Автожиры Сибири

В библиотеку тут посылают некоторых, чтобы хотя бы почитали, для начала, основы конструирования в авиации, а затем и сопромат (отдельные его позиции). Надо, в принципе, начинать мыслить по авиационному, тогда это убережет от многих ошибок и, многие затеи, даже в голову не придут. Вот о чем речь.  😡
 
Вот эту книгу - "сопромат", я рекомендовал-бы изучать с человеком который вней может быть проводником и переводчиком. Иначе это просто забивалка мозга.
А говорить - Стройте только по чертежам и кит-наборам , на сайте "экспериментальная аиация"- это по крайней мере не этично.
Надо просто растолковывать что любой эксперимент сопряжон с растратой денежных средств и времени.

К примеру -
Уменя на разработку и изготовлен ие передней стойки ушло 1,5 недели.
Материала я угрохал столько, что хватило-бы на изготовление полутора таких стоек.
А если-бы я собирал её по чертежам, то ушло-бы максимум 2дня, без потери строительного материала.
 
В библиотеку тут посылают некоторых, чтобы хотя бы почитали, для начала, основы конструирования в авиации, а затем и сопромат (отдельные его позиции).
Андрей, а пример? На эту фразу.
Основы конструирования, сопромат, логарифмическая линейка, таблица брадиса. А можно и по современному, построить мат. модель, задать нагрузки и выбрать нужный материалл. Но все равно, составить нагрузочную картину и учесть вектора сил, корректно сможет человек профессионально занимающийся расчетом ЛА. Например в КБ есть специально "прочнист" и конструктор по своим (прикидочным) данным, консультируется именно с этим человеком.
К чему это я? К тому, что не обязательно знать точно все расчеты, надо знать как поставить задачу и как ее решить. Аналитически, математически или как делают по "китайски" "слизывают" наиболее удачные конструкции. Думаю все догадались о ком я и о чем.
Если заниматься с нуля, то есть с чистого листа, то одиночке это не один год, расчетов и куча вариантов и чертежей. А если конечная цель полеты, как можно быстрее (не годы), то по готовым чертежам!
Хотя вот тоже парадокс, ну вот есть они и Джиробе, и Хорнет и т.д. А где же АЖ? Оказывается даже читать чертежи надо уметь! В общем не гуманитарный форум то! И это понятно.
 
 
Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.

Так может действительно есть возможность его укомплектовать ротором РУСа, будет дешевле по цене?

Андрей, что скажете, можно заказать Ваши АЖ с таким не дорогим ротором?
Гудвинский А.П.  поясняю   сдесь   своя   весовая   категория  ,  но  не   о  этом  . Автожир  Егерь  надёжный   летающий   автожир - И  ротор должен   соответствовать     летным   параметрам летающего   Автожира .  А дальше   идёт  чистая  проба  ,  но   чего ?
 
пытаетесь охаять работу прикрываясь умными советами
Ни чего себе разворот!
Каждый выбрал свою дорогу и идет по ней! Коли есть денег мешок, то конечно тупо купил все оплатил и стал счастлив!
Но есть, и не одиночки которые не имея богатсв строят и летают. Порой падают и вновь поднимаются, это жизнь и любовь к небу!
К чему негативная писанина? Дороги к цели разные, и мы их преодолеем. Форум нам помогает разобраться в этом.
И люди тут не белые и черные, а обычные каждый в своем силен, и желаю в этот великий день ПОБЕДЫ, каждому из нас придвинуть свой день победы к себе ближе!! :~)
 
Правильно   цель одна ,  но пути   разные  .
 
Так всем надо сразу 2-х местный закрытый внедорожник. 
А то эти мелкие - несерьезно.  
Здесь тоже есть загвоздка....как ни странно, если строить самому, то цена на одноместный примерно равна цене двухместного: для одноместного,чтобы он хорошо летал нужен ротакс+ рама(рмз у нас на дельте уже отказывал-(отказ коммутатора),для 2-х: недорогая и тяжелая автоконверсия+усиленная и более дорогая рама... я подсчитывал,получается примерно400т.р.Поэтому и выбирают второй вариант,- можно покатать своих, пообучать за бабки и т.д....
 
Так всем надо сразу 2-х местный закрытый внедорожник. 
А то эти мелкие - несерьезно.  
Здесь тоже есть загвоздка....как ни странно, если строить самому, то цена на одноместный примерно равна цене двухместного: для одноместного,чтобы он хорошо летал нужен ротакс+ рама(рмз у нас на дельте уже отказывал-(отказ коммутатора),для 2-х: недорогая и тяжелая автоконверсия+усиленная и более дорогая рама... я подсчитывал,получается примерно400т.р.Поэтому и выбирают второй вариант,- можно покатать своих, пообучать за бабки и т.д....
Золотые   слова  !  Плюс не   посчитал  : На 2х  местном   пройдёш   обучение с  инструктором .( одноместный   есть   вариант  Угробить )   . Построиш  летающий  автожир, если   сделаеш  нужным работать   с   провереными   узлами и  людми  .
 
я уже и сам не рад что не сдержался просто вспомнил себя год назад когда пришел на этот форум. я новичек который и понятия не имеет о том что увидел на видео как раз на слетах в америке где автожиры вытворяли такое что совсем нельзя описать. захотелось такогоже.
начал общаться на форуме и конечно доверял тем у кого много звезд (прям как у брежнева) и буквально с первых дней нашел человека который сможет мне помоч в моем деле и продаст мне ротор нового покаления который скоро заполнит всю страну а еще к нему головку с новейшей эксперементальной раскруткой да и другие комплектующие раму итп. только из этой партии все роторы уже заказаны а в следующей уже есть для меня один и я был рад безгранично что это все возможно. Тогда удержал меня АВМ от покупки он же отправил меня в библиотеку. Еще кто реально помог мне на том этапе это был СкайВова который пригласил к себе на смотрины своего желтенького. до этого я автожиры в глаза не видел. Вобщем следующие полгода я провел в библиотеке и за читанием ветки Автожир на урале. Рекомендую всем начинающим начать строительство автожира с читания этой ветки. благодаря СкайВове мы получили отличный учебник. это я сегодня могу отличить правду от сказки которую могут сдесь на форуме расказать а за одно и впарить вещи которые могут и убить если их начать применять по назначению, а новички ничего этого немогут поэтому и доверяют нам. а мы если ктото из них разобьется с нашей посивной помощью будем косвенно тоже виноваты, а не происходит это только потому что они просто немогут довести дело до конца а ведь недолек тот период времени что появятся на продажу недоделки от авиации и их ктото купит и доукомплектует а потом попробует взлететь.
гогда у меня начал формироваться образ и видение работы которую необходимо выполнить я начал искать способ это сделать. в тот период я переписывался с многими форумчанами, некоторые честно отвечали что немогут мне помочь, другие пытались продать что им ненужно, еще одни свои новые разработки но небыло в этих разговорах того на что оперется и всегда и везде слышал что можно сделать дешевле.
Первый человек от которого услышал что собирать самому будет дороже чем купить готовый это был Андрей Сысолятин и он оказался прав. Небуду говорить про тех людей которые имеют авиационное образование это отдельная каста которым нет нужды обьяснять что зачем.
А таким как я совсем в авиации посторонним и которые всю жизнь и не помышляли о полетах. помоч могут только такие люди. Есть конечно другие и которые самородки и сами могут расчитать и построить автожир честь им и хвала. я этого сделать немогу в силу разных причин.
поетому я и выбрал путь построики КИТ набора и на сегодняшний день воплощаю по мере своих возможностей ету идею в жизнь правда медленно хотелось бы быстрей но все идет так как идет. вобщем что я хотел это чтоб услышали новички и те кто не зарегистрирован на форуме поверте их много я даже сам этому удивился. я думаю они используют эту информацию по назначению.
А от себя прошу меня извинить за нездержанность ну в гарячах не сдержался.
с уважением Александр.
 
везде пытаетесь охаять работу прикрываясь умными советами

Охаять??? Я просто спросил

Андрей, что скажете, можно заказать Ваши АЖ с таким не дорогим ротором? 

Да и советы Я и не думал давать, нет опыта и знаний по АЖ, читаю местных авторитетов АЖстроения

Здесь уместно сказать с каким ротором они поставляются и какой вес пустого.
Представьте, что купят DRAGON WINGS для них, а как тогда быть?

Тут Я вспомнил что роторы РУСа продаются вагонами, значит надежные и недорогие, кто то ж их закупает в таких колличествах.
Мне Андрей написал стоимость "родного" для его АЖ ротора, Я решил продположить вот такой вариант удешевляющий весь проэкт, но при этом не ухудшающий качество полетов АЖ-ров Андрея.
Свое же отношение к его АЖ Я уже написал

Купить один раз, но что то солидное и надежное.
по сравнению даже с Робинсоном, Егерь выигрывает 

Не думал, что прямо такая резкая дискусия разразится из-за этого.
Давайте не будем эксперементировать тогда вообще, причем тут сопромат?
 
А от себя прошу меня извинить за нездержанность ну в гарячах не сдержался.

все роторы уже заказаны а в следующей уже есть для меня один ....

я сегодня могу отличить правду от сказки которую могут сдесь на форуме расказать а за одно и впарить вещи которые могут и убить если их начать применять по назначению, а новички ничего этого не могут поэтому и доверяют нам.

Спасибо, за заботу, принято.
 
Я  думаю   под   эту   заваруху    , хоть   отхватить   себе     реальный   Автожир  (пару ) ... Если   они   тратят    за   вертолёты   на   рыбалку   по   60   тысяч  час .
 
Если  пойдёт   Спрос , на  серийном    варианте  ваша  рама  подойдёт как   серия . В том  что   при   гарантийном   обслуживании ее  реально   прогнозировать . Но  надо  поработать  над   аэродинамикой   и   дизайну ...По  узлам  лутьше  нету   .
 
Андрей ,  собрал  свой   аж :  обучил бы  меня  ...  Я бы в  реалити по  документам  побегал  и  и продал бы  не   2я  а   десять  .
 
Назад
Вверх