Автожиры Сибири

Предварительная установка радиаторов охлаждения ОЖ и масла
 

Вложения

  • ustanovka_radiatora.jpg
    ustanovka_radiatora.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 84
  • ustanovka_radiatora_1.jpg
    ustanovka_radiatora_1.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 87
Предварительная установка радиаторов охлаждения ОЖ и масла
А круглые трубки/тяги/распорки - это нержавейка или дюраль или 6061 ?
И ещё вопросик - судя по фото они соприкасаются с отбортовками бачков алюминиевого радиатора или это фотообман ?
 
Подкосы моторамы выполнены из трубы Д16Т 30х2 мм. Зазор между отбортовками радиатора ОЖ и задними подкосами примерно 5 мм.
 
Дюралюминием, в свое время, назвали сплав Д16Т.
Совершенно верно. И ещё другие сплавы на букву Д тоже.
Вот недавно был у этих ребят, брал профильную трубу из АД31. Спросил насчёт 6061 - ничего нет. Правда есть некоторые размеры круглых труб из АД35 и Д16Т http://www.intormetall.ru/catalog/50
или тут http://www.intormetall.ru/prof1/2
 
У нас в стране из АД33 (6061) ничего не производят. Изделия из этого сплава можно купить только за бугром.
Можно конечно разместить заказ на заводе, при условии наличия у заказчика исходного материала соответствующего размера,
фильтры подходящей к их прессу, ну и заказ не меньше 700 кг., причём процентов 30 из этого объема будет брак.

Что касается АД31, это сплав применяется в строительстве и использование его в авиации сомнительно.
По этому в наших условиях нужно использовать Д16Т
 
У нас в стране из АД33 (6061) ничего не производят. Изделия из этого сплава можно купить только за бугром.
Можно конечно разместить заказ на заводе, при условии наличия у заказчика исходного материала соответствующего размера,
фильтры подходящей к их прессу, ну и заказ не меньше 700 кг., причём процентов 30 из этого объема будет брак.

Что касается АД31, это сплав применяется в строительстве и использование его в авиации сомнительно.
По этому в наших условиях нужно использовать Д16Т
Из дюроалюминия есть единственный сплав который сваривается - это 1201 разработанный специально по заказу НПО "Энергия" ! Есть ещё сплав прочнее чем Д16т ,это В95Т1 и он в продаже есть , например в "Алросе". Самые прочные из свариваемых сплавов и их можно купить - это АМг6 , АД33, АД35 но по сварным качествам лучше всего АМг6 !  😉 :IMHO
 
Что касается АД31, это сплав применяется в строительстве и использование его в авиации сомнительно.
По этому в наших условиях нужно использовать Д16Т 

Все правильно.
Не лучший материал для авиастроения, или как говорит мой друг - теплое г**но.
Но как пример, Ваньков А. все свои "Доминаторы" АМ-1 из этого делал (рама). И ничего, летают.
 

Вложения

  • karkas_sb.jpg
    karkas_sb.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 90
У нас в стране из АД33 (6061) ничего не производят. Изделия из этого сплава можно купить только за бугром.
Можно конечно разместить заказ на заводе, при условии наличия у заказчика исходного материала соответствующего размера,
фильтры подходящей к их прессу, ну и заказ не меньше 700 кг., причём процентов 30 из этого объема будет брак.

Что касается АД31, это сплав применяется в строительстве и использование его в авиации сомнительно.
По этому в наших условиях нужно использовать Д16Т
Мы всё это давно знаем, к сожалению.  :-?
Были бы широкодоступны профильные трубы из Д16Т , например 100х50 или 50х50 или подобные толщиной стенки 2...3 мм , так насколько проще жилось бы любителям самодельных ЛА.
К сожалению, бывают в продаже только круглые трубы, как я упомянул ранее.
Профили АД31Т1 я брал совсем для других задач  😉  Там важна в первую очередь хорошая геометрия,  и небольшая стоимость.
 
Назад
Вверх