Автожиры Сибири

Упругая муфта может иметь множество конструкций. Самая известная  - это автомобильная. Лучше выбирать с иномарки, имеющей двигатель 120...150 л.с.

Получается, что надо немного выше двигатель ставить ?Заходил вчера в местный автомагазин - попалась на глаза резиновая защитная гофра от 2108 и от 2110. Есть ли смысл одеть подобную поверх пружины стойки переднего колеса 

Тут, либо двигатель выше ставить и отказаться от капотирования, либо, чтобы сохранить капот, поднимать кабину, вместе с двигателем. В этом случае, увеличится высота передней стойки.  Такая конструкция уже проработана. Ожидает исполнения.
Что касается гофры, то - да, смысл есть. Они мне просто, не попадались. Внутренний диаметр, должен быть от 65 до 75 мм и длиной, примерно, 200 мм.
 
Что касается гофры, то - да, смысл есть. Они мне просто, не попадались. Внутренний диаметр, должен быть от 65 до 75 мм и длиной, примерно, 200 мм.
Там было 2 разных, одна подлиннее и поменьше диаметром, другая покороче и побольше диаметром, это гофра с амортизаторных стоек восьмёрки и десятки. Они недорогие, в районе 250-300 руб.  Была ещё длинная гофра с рулевой рейки. Я ещё поеду на днях в тот магазин за автокрепежом, посмотрю повнимательнее и померяю диаметры и длину. Может действительно подойдёт. Подрезать  то можно всегда.
 
На переднюю стойку установил дополнительную пружину. Теперь будет в самый раз!
Учел пожелания и, проведя активный поиск, нашел подходящую гофру с Волги. Установил. Совсем другой вид.... 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160611_130243.jpg
    IMG_20160611_130243.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20160611_131941.jpg
    IMG_20160611_131941.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 98
Учел пожелания и, проведя активный поиск, нашел подходящую гофру с Волги. Установил. Совсем другой вид.... 
Ну вот, Волга всегда нас выручает, Великая Русская Река ! [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Вопрос не очень удачный конечно но нужный. Почему вы выбрали схему охлаждения масла отдельным радиатором? Есть какие то приемущества от теплообменника то есть через теплообменник антифриз масло охлаждает? Ставлю масленное охлаждение поршней обязательно от этого масло очень нагревается.
 

Вложения

  • IMG_20140721_144054_001.jpg
    IMG_20140721_144054_001.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 92
Чтобы обеспечить рабочую температуру масла ( 90...95 град), приходится ставить маслорадиатор. Другие способы - неэффективны.
Охлаждение поршней маслом, конечно, штука нужная, но, для этого придется перебирать двигатель. Я ставлю двигатели 2010....11 годов, с пробегом 30...60 тыс., что позволяет не разбирать двигатель для дефектовки.

Кстати, можно еще, никасилом поршни покрыть, установить усиленные вкладыши, коленвал, шатуны, поставить маслонасос повышенной производительности... 
Для небольшой серии - это уже слишком затратная по времени и финансам, часть. Да и, не все двигатели подвержены данной модификации.

EJ253, линейки 2010 ...11 годов, Субару, зарекомендовали себя с неплохой стороны. Есть надежда, что 500...700 часов до ремонта они будут нарабатывать.
 
Можно поршни не вытаскивать с цилиндров и ставить форсунки. В субару половиниться нормально. Хотя пальцы все придется мучаться вытягивать. Регулировать точно в днище на термонагруженую часть поршня было для меня всегда сложным иначе в палец или шатун попадает при движении. Сейчас решил прям с выносом в цилиндр форсунки ставить перпендикулярно цилиндру чтобы лило в днище и противовесы не мешали.
 
Да, мы так уже делали, на EJ 25, 97 года, но, также, заменили маслонасос на более производительный, расточили блок, для нового коленвала от турбовой Импрезы.
Радиатор охлаждения масла, в любом случае, надо ставить.

Как уже говорил, все эти работы встают в копеечку.
Поэтому, было принято решение, устанавливать EJ253, линейки 2010...11 годов, с пробегом 30...60 тыс. км, дабы не залезать более в двигатель.
 
Когда ставил форсунки с шариком в нутри для выкличения их на холостом ходу и без шариков на прямую льют, потери давлени не было даже на жигулях классике и нивах с шестереночными насосами. Прибор бы показал потерю давления но лампочка не горела не замечал. А когда ставил на девятошные моторы и иномарки с роторным масосом то там вообще не заметно на холостых а когда средние обороты там уже вообще не чего беспокоиться. Но если радиатор стоять будет тут не проверял не знаю упадет или нет. У меня конечно нет опыта по моторам я как любитель себе делал и все. Просто написал узнать с маслянным радиатором максимально эфективно значит буду радиатор искать. 
Термостат обязательно ставить на масло? И в тасольной системе тоже стоит? Жалюзи не делают же?
 
Термостат обязательно ставить на масло? И в тасольной системе тоже стоит? Жалюзи не делают же? 
(Помогу Андрей Юрьевич тебе с простыми ответами 😉) если что поправь.
Термостат масленый ставить нужно, поскольку при отрицательных температурах на прогрев уйдет намного больше времени. В тасольной системе тоже обязательно. Жалюзей не делают... вернее я не видел, в -20С* на прогреве простой Наш Русский способ кордонкой закрыл часть и все.  Поскольку придерживаемся известных истин обороты на превом этапе прогрева 1800 -2000 об/мин от двух до пяти минут после до 2500 об/мин, до температуры масла 50С* жидкости 60С*
 
Термостат на масло, желательно, иначе, при околоминусовых температурах, прогреть двигатель станет проблемой. На ОЖ, тоже стоит термостат.
На старых моторах, маслонасос повышенной производительности ставился ввиду масляного голодания коренных вкладышей, хотя падения давления не наблюдается.
На новом моторе, маслонасос хорошо справляется...

Вот, Володя опередил меня уже... 🙂 Видно, что матчасть знает. 😉
 
прогреве простой Наш Русский способ кордонкой закрыл часть и все.  Поскольку придерживаемся известных истин обороты на превом этапе прогрева 1800 -2000 об/мин от двух до пяти минут после до 2500 об/мин, до температуры мас
Этим летом летаю на 1/4 закрытым маслорадиаторм...лето бля такое!
Термостат на масло, желательно, иначе, при околоминусовых температурах, прогреть двигатель станет проблемой. На ОЖ, тоже стоит термостат.
На старых моторах, масло
Согласен с Андреем /он матёрый/ Ё 😉Картонка доп опция! ;D
 
Установил педали путевого управления, расходный бачок и блок двигателя.
 

Вложения

  • IMG_20160612_193651.jpg
    IMG_20160612_193651.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20160612_155632.jpg
    IMG_20160612_155632.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20160612_181126.jpg
    IMG_20160612_181126.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 95
Вы вариант тандемной схемы отбросили потому, что людям не удобно обмениваться информацией при решении каких то задачь? Лобовое сопротивление то меньше летать лучше должен.
 
Привык к рядному расположению, начиная с Летного Училища, летая на Як-18Т. 
Исходя из многих факторов, также:
- хороший обзор для обоих
- разумный комфорт
- обучение на "парте", более эффективно
- приборная панель одна и позволяет установить большее количество приборов или Авионики.
- сдвоенное управление выполняется несколько технологичнее
- габариты аппарата существенно меньше, что немаловажно, при хранении и перевозке.
- возможность установить баки большого объема
- возможность размещения небольших грузов за кабиной ( в багажниках)
- возможность ведения стрельбы без помех

Думаю, что еще парочку можно придумать... 🙂
"Парта" требует большей тяговооруженности - это несомненно. Скорость, конечно, ниже, чем на тандеме. Но, 20..30 км/час, не тот аргумент, ради которого можно игнорировать вышеописанные приемущества.

Егерь - многоцелевой рабочий аппарат, не претендующий на рекорды.
А если ставить цель достижение максимальных скоростей, то, ДА, нужен тандем, причем в закрытой обтекаемой кабине. Но, тут, практически, получается автожир с, почти самолетными, характеристиками. А оно надо? Уж, тогда, самолет эффективнее, бесспорно.

Да, и, не стоит забывать, что каждый авиаконструктор, может иметь свою точку зрения на ту или иную схему аппарата и свои предпочтения в оном.
 
Картонка доп опция! 
Ну да причем используется даже на именитых брэндах в Воскресенске ;D
Картонка - это уже устарело !  ;D
В Воскресенске теперь используют бумажный скотч.
Одна полоска на масляном радиаторе при температуре наружного воздуха  + 10-15
Две полоски когда холоднее, и т.д. )
Кстати решение не самое плохое.  :IMHO
 
Картонка - это уже устарело ! 
В Воскресенске теперь используют бумажный скотч.
Одна полоска на масляном радиаторе при температуре наружного воздуха  + 10-15
Две полоски когда холоднее, и 
Скотч млять устарел,я начал ставить широкие липучки!Быстро и конкретно! ;D
 
корость, конечно, ниже, чем на тандеме. Но, 20..30 км/час, не тот аргумент, ради которого можно игнорировать вышеописанные приемущества.
Андрей,я поставил другой ротор,скорость на те 20-30 ниже родного!Год прошел ...,а привыкнуть не могу!Размер имеет значение! :IMHO :IMHOА вообщето ,тандем или парта ....,дело привычки!Мне нравится тандем в работе...,а летал на парте ,там свои плюсы!На вкус и цвет....
 
Назад
Вверх