Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Спасибо!
Конечно, из алюминиевого сплава АМг.
Конечно, из алюминиевого сплава АМг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я на Соболе поначалу несколько раз попадал - если в баке топливо уже на резерве километров 30-40, то если катишься под горку, то глох зараза ! Причём в самом неподходящем месте на светофоре рядом с аццки оживлённой автобусной остановкой.но (на мой взгляд) с передней части бака тоже нужен забор топлива (сдублированный) при малом количестве топлива около 25 литров.(общая двух) на снижении Стрелка указателя падает в 0, снижался с 800 м. нервирует немного.
А может надо и в расходном бачке ставить просто датчик лампы низкого уровня топлива, ну по типу сигнализатора низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра авто ?
но (на мой взгляд) с передней части бака тоже нужен забор топлива (сдублированный) при малом количестве топлива около 25 литров.(общая двух) на снижении Стрелка указателя падает в 0,снижался с 800 м. нервирует немного.
А насколько по времени хватит остатка топлива в расходном бачке когда аварийная лампа сработает ? Успеет ли пилот сообразить, что скоро движок остановится ? Лампу, наверное, надо делать красную, баальшую и обязательно яркомигающую, чтобы мгновенно привлекла внимание пилота.Такая правильная мысль посетила, еще год назад. Работаю, над данным вопросом.
На машине некритично, если быстро не заметишь, что лампочка резерва загорелась. В авиации всё куда серьёзнее, к тому же тут очень большие крены могут быть, поэтому впринципе бензин в баках как бы есть и на час полёта, но его подача может прекратиться на какое-то короткое время. Поэтому время реакции пилота на аварийную индикацию должно быть молниеносным, чтобы выправить ситуацию. Всё решают иногда секунды. Вот почему, как говорят бывалые лётчики, самое опасное - это летать низко и медленно. Времени на принятие решения практически нет.Странно если удивится пилот потому что бензин кончается. На машине и то думаешь доеду нет.
Да, про обратку я и забыл. 🙂 Ну видимо доп. штуНцир будет в тему 😉При условии прекращения связи топливом с баками, насос выкачает из расходного бачка топливо за секунду. Обратка то, идет в основные баки...
Поэтому, все-таки, грамотней будет добавить еще один штуцер на бак, спереди и снизу. Через тройник соединяя с расходным бачком. В этом случае, при длительном снижении по прямой (что редкость, обычно в спираль ставят аппарат), в расходный бачок топливо будет поступать всегда...
Сколько стоят такие колеса с дисками и тормозами, если не секрет?Колеса - называют "Тундра". Беру в Америке.