[quote author= link=1132643851/5#5 date=1134406904]Двигатели Субару (только из Японии!, контрактные) лучше самим покупать и переделывать. Зависит надежность от многих факторов. Субарик не любит крайние обороты. На земле в статике лучше 4800-4900 обмин, а в полете чтобы не превышали 5300 - край: 5400.
Так двигатель будет жить долго. Дальше, если впрыск - это хуже, т.к. мозг электроники видимо не все грамотно взламывают. Мы, например, просто переводим двигатель на карбюратор - и все проблемы уходят.
[/quote]
Вот поднял древнюю тему с форума, аж 2005г. Пост г-на Шмеля.
Что-то не пойму что имеется ввиду под "взламывают мозг".
Точнее говоря, не пойму ЗАЧЕМ? Я так понимаю, что при установке родной моторной косы (или нормально распотрашенной) со всеми датчиками и т.п. проблем быть не должно. Или я не прав?
:-/
И еще. Что, по-вашему, все таки лучше? Инжектор или карбюратор?
Спасибо.
Так двигатель будет жить долго. Дальше, если впрыск - это хуже, т.к. мозг электроники видимо не все грамотно взламывают. Мы, например, просто переводим двигатель на карбюратор - и все проблемы уходят.
[/quote]
Вот поднял древнюю тему с форума, аж 2005г. Пост г-на Шмеля.
Что-то не пойму что имеется ввиду под "взламывают мозг".
Точнее говоря, не пойму ЗАЧЕМ? Я так понимаю, что при установке родной моторной косы (или нормально распотрашенной) со всеми датчиками и т.п. проблем быть не должно. Или я не прав?
:-/
И еще. Что, по-вашему, все таки лучше? Инжектор или карбюратор?
Спасибо.