Автожиры

[quote author= link=1132643851/5#5 date=1134406904]Двигатели Субару (только из Японии!, контрактные) лучше самим покупать и переделывать. Зависит надежность от многих факторов. Субарик не любит крайние обороты. На земле в статике лучше 4800-4900 обмин, а в полете чтобы не превышали 5300 - край: 5400.
Так двигатель будет жить долго. Дальше, если впрыск - это хуже, т.к. мозг электроники видимо не все грамотно взламывают. Мы, например, просто переводим двигатель на карбюратор - и все проблемы уходят.  
[/quote]


Вот поднял древнюю тему с форума, аж 2005г. Пост г-на Шмеля.
Что-то не пойму что имеется ввиду под "взламывают мозг".
Точнее говоря, не пойму ЗАЧЕМ? Я так понимаю, что при установке родной моторной косы (или нормально распотрашенной) со всеми датчиками и т.п. проблем быть не должно. Или я не прав?
:-/
И еще. Что, по-вашему, все таки лучше? Инжектор или карбюратор?
Спасибо.
 
помню еще не совсем давно в прошлом, тоже спорили, "что лучше, кассетный видео проигрыватель, или ДВД" 🙂 🙂 🙂
 
) ну да...
непонятно только что народ там "взламывать" собрался.

а вот по поводу варианта прямого крепления маршевого винта к двигателю. без редуктора. какие двигатели из применяемых на АЖ такое позволяют?
 
Я, возможно, ещё мало видел, но "Лайкомингов" на открытых автожирах не видел точно.
 
"Лайкомингов" на открытых автожирах не видел точно.
Но почему на открытых, вопрос стоял винт без редуктора на ДВС. Про открытые не было в тексте! Но я поищу фото выложу. Тем более у "Лайки" есть много "близнецов", и они похожи.
 
неожидал такие слова от Вас прочесть, думал, что Вы уже все видели и не только.
Вот нашел бегло, но где то видел еще, жалко времени, можно было еще поискать.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_007.png
    Bezymjannyj_007.png
    47,6 КБ · Просмотры: 127
  • Bezymjannyj1.png
    Bezymjannyj1.png
    59,9 КБ · Просмотры: 130
неожидал такие слова от Вас прочесть, думал, что Вы уже все видели и не только.
Вот нашел бегло, но где то видел еще, жалко времени, можно было еще поискать.
но на вопрос ответил, МВ, на прямую с ДВС, без редуктора.
 
Что, по-вашему, все таки лучше? Инжектор или карбюратор?
Однозначно инжектор. А давний диалог о настройке мозгов я думаю, сводился к следующему. Современные системы впрыска имеют большое количество датчиков и программного обеспечения, которые направлены на исполнение экологических норм. В малой авиации это(сейчас) не востребовано. Поэтому требуется часть выкинуть и перепрограммировать систему управления впрыском. Но в любом случае: инжектор и надежней и гибче, поскольку даже подменяет собой высотный корректор. Впрыск осуществляется(в том числе) на основе показаний датчика массового расхода воздуха. Так что дерзайте инжектор.
какие двигатели из применяемых на АЖ такое позволяют? 
Достаточно много. Помимо специальных авиационных без редукторных, есть еще аэроконверсия из низко оборотистых автомобильных: к примеру из бразильского VW получается AEROVEE - http://www.aeroconversions.com/
Дерзай AEROVEE 😉
 
Что, по-вашему, все таки лучше? Инжектор или карбюратор?
Однозначно инжектор. А давний диалог о настройке мозгов я думаю, сводился к следующему. Современные системы впрыска имеют большое количество датчиков и программного обеспечения, которые направлены на исполнение экологических норм. В малой авиации это(сейчас) не востребовано. Поэтому требуется часть выкинуть и перепрограммировать систему управления впрыском. Но в любом случае: инжектор и надежней и гибче, поскольку даже подменяет собой высотный корректор. Впрыск осуществляется(в том числе) на основе показаний датчика массового расхода воздуха. Так что дерзайте инжектор.
какие двигатели из применяемых на АЖ такое позволяют? 
Достаточно много. Помимо специальных авиационных без редукторных, есть еще аэроконверсия из низко оборотистых автомобильных: к примеру из бразильского VW получается AEROVEE - http://www.aeroconversions.com/
Дерзай AEROVEE 😉
 
Назад
Вверх