АЗН-B,ADS-B в АОН текущая ситуация

на сайте интересные публикации на тему.
В одной из статей сказано о завершении разработки отечественной микросхемы.
 
Как ни крути,но на рынке должны быть устройства ,которые будет использовать мелкокалиберная авиация.Дельты,парики и пр.
 
Это смотря где они летать будут. Такое оборудование не во всех классах водушного пространства обязятельно. А чисто для информации для них дороговато будет, сопоставимо со стоимостью летательного аппарата такого класса.
 
В будующем цена не должна играть роль. Есть целесообразность. Система открыта,насыщение передатчиками приведет к всеобщей видимости. УВД и вояки могут использовать свои режимы и инфрастуктуры, остальным хватит любительской сети радарспотеров да и свое приемное не сложно уже сейчас приобресть.Быть видимым или нет решает КВС. Если появиться элементная база,то быстро наклепают .Те кто подает планы сами заинтерисованы в своей видимости. Так ,что ждем развития.
 
Удобно в Америках - летать можно с UAT978 MHz Out в контролируемом воздушном пространстве. Это такой же полноценный ADS-B Out, но на другой частоте.
Требование к мощности там другое - достаточно Low level transmit power (если не выше 18000ft) а это всего то 18 ватт на антенне с 0db усилением.
Требования к RF каналу будут в разы ниже чем для High level 250W оборудования о транзисторах для которого шла речь выше.
Элементная база получается гораздо дешевле и сам приборчик выходит не такой и дорогой в производстве.
 
Scorpio спасибо! Все стало понятно. Отсутствие на отечественном рынке устройств ads b out в компактном исполнении обусловлено отсутствием элементной базы. Разработка дело само по себе очень дорогое.А если даже стоимость компонентов близка к психологическому порогу цены конечного изделия,то это вообще нецелесообразно.
Была б доступна рассыпуха, наверное интузиасты наделали чегонибудь.
Интерес собствено был выяснить материално технический потенциал для производства устройств у нас в стране.Надеюсь ответил Scorpion.
Да спасибо!
 
Удобно в Америках - летать можно с UAT978 MHz Out в контролируемом воздушном пространстве. Это такой же полноценный ADS-B Out, но на другой частоте.
Требование к мощности там другое - достаточно Low level transmit power (если не выше 18000ft) а это всего то 18 ватт на антенне с 0db усилением.
Требования к RF каналу будут в разы ниже чем для High level 250W оборудования о транзисторах для которого шла речь выше.
Элементная база получается гораздо дешевле и сам приборчик выходит не такой и дорогой в производстве.
Парт номер транзистора на 18 ватт можете сказать? Просто интересна стоимость. Я если честно не нашел таких
 
Парт номер транзистора на 18 ватт можете сказать? Просто интересна стоимость. Я если честно не нашел таких

На 978 МГц вполне должно работать: PD55025 или PD57018TR. Второй помоему на 28 вольт расчитан правда, но уверен его же серии есть и 12В вариант.
Ребята из uAvionix ту же серию примерно используют.
 
Ребята из Микроавионикс (uAvionix) используют сейчас AFT09MS031GNR1 раскачивая их до 40W в импульсе
А Garmin использует MRFE6S9060NR1 раскачивая их до 40W в импульсе

То есть оба производителя работая в UAT дают Medium Power по DO-282B.
Мне вот только одно не ясно, 40W - это мощность педиратчика, а не выходная мощность на антенне. Как они сертификацию по медиуму прошли, или это особенность сертификации в США?

А вот PD55025 не подойдет, частота не та... PD57018TR - использует Garmin для раскачки в транспондерах 1090ES на 330W
 
...а что в УМ передатчика используют отечественные ответчики?А511?Ламп вроде там нет?
 
LDMOS транзисторы - транзисторные сборки СВЧ диапазон недавно (2016) начали производить ОАО «НПП «Пульсар» совместно с ОАО «НИИЭТ», но цена (ояебундестаг) подвела... Их объемы не интересуют, их интересуют только ГОЗы поэтому мы так и будем контробасом возить ЭКБ из-за бугра или летать на лампах...
 
Назад
Вверх