paul-irkut
Я люблю строить самолеты!
Я прекрасно знаю кто разрабатывает РКД, и вину с ИАЗа не снимаю - это я написал выше. Но не поверите, было множество вопросов которые возникли еще на первых к-тах, но так и не были решены к последним, и именно из-за ТАНТК, так как СКО ИАЗ не уполномочен решать множество принципиальных компоновочных и конструктивно -силовых вопросов по самолету.
И считаю, что вообще-то хороший самолет сгубила ситуация 90-х , - то есть развал страны, и как следствие шибко дешевый запуск в пр-во, соответственно отвратительная оснастка, проведение плазовой увязки не выдерживает ни какой критики.
и тут как заколдованный круг - нет заказов - нет стимула доводить машину и производство, плохое производство - следовательно длительные сроки низкое качество - а значит нет заказов - и все , круг замкнулся.
еще были моменты отвратительно руководства - но фамилий все же называть не буду)))), и проблема с рабочими кадрами в начале 2000-х, так что причин очень много, и порвете мне очень жаль о том что сложилась такая ситуация... искренне жаль.
С уважением, Павел
ПЫСЫ
И считаю, что вообще-то хороший самолет сгубила ситуация 90-х , - то есть развал страны, и как следствие шибко дешевый запуск в пр-во, соответственно отвратительная оснастка, проведение плазовой увязки не выдерживает ни какой критики.
и тут как заколдованный круг - нет заказов - нет стимула доводить машину и производство, плохое производство - следовательно длительные сроки низкое качество - а значит нет заказов - и все , круг замкнулся.
еще были моменты отвратительно руководства - но фамилий все же называть не буду)))), и проблема с рабочими кадрами в начале 2000-х, так что причин очень много, и порвете мне очень жаль о том что сложилась такая ситуация... искренне жаль.
С уважением, Павел
ПЫСЫ
...ну Вы что, не датокй же степени, ОКБ все же выпускает Кд а не эскизы , мысли , наброски...под свои возможности по эскизам КБ