Бе-200

Я прекрасно знаю кто разрабатывает РКД, и вину с ИАЗа не снимаю - это я написал выше. Но не поверите,  было множество вопросов которые возникли еще на первых к-тах, но так и не были решены к последним, и именно из-за ТАНТК, так как СКО ИАЗ не уполномочен решать множество принципиальных компоновочных и конструктивно -силовых вопросов по самолету.

И считаю, что вообще-то хороший самолет сгубила ситуация 90-х ,  - то есть развал страны, и как следствие шибко дешевый запуск в пр-во, соответственно отвратительная оснастка, проведение плазовой увязки не выдерживает ни какой критики.

и тут как заколдованный круг - нет заказов - нет стимула доводить машину и производство, плохое производство - следовательно длительные сроки низкое качество - а значит нет заказов - и все , круг замкнулся.

еще были моменты отвратительно руководства - но фамилий все же называть не буду)))), и проблема с рабочими кадрами в начале 2000-х, так что причин очень много, и порвете мне очень жаль о том что сложилась такая ситуация... искренне жаль.

С уважением, Павел

ПЫСЫ
под свои возможности по эскизам КБ
...ну Вы что, не датокй же степени, ОКБ все же выпускает Кд а не эскизы , мысли , наброски...
 
@ paul-irkut

Но ИАПО в начале 2000-х вроде активно работало по МКИ.
Там квалифицированных рабочих хватало, а на Бе-200 не досталось?
 
а на Бе-200 не досталось?

да примерно так и было (производственные группы разные, темп выпуска разный...), как это не печально, так как 10-ка это живые деньги для завода, а Бешка была призрачной перспективой , в 90-х заворд хватался и за Як-112, и проблемы примрно теже, короче работает только то что сделано на базе еще советского запуска - то есть "10"ки, та как и МКИ, и МКМ.... это все братья 10-ки

С уважением, Павел
 
Был в 2000-2002 годах в Комсомольске, Иркутске, Новосибирске.
Если на первых двух заводах была видна работа и наличие денег от экспортных контрактов, то на НАПО занимались модернизацией Су-24 и строили 10В (Су-34) и обстановка на заводе была грустная.
 
"..Но не поверите,  было множество вопросов которые возникли еще на первых к-тах, но так и не были решены к последним...."

Поверю ((

"...и именно из-за ТАНТК, так как СКО ИАЗ не уполномочен решать множество принципиальных компоновочных и конструктивно -силовых вопросов по самолету.
И считаю, что вообще-то хороший самолет сгубила ситуация 90-х ,  - то есть развал страны, и как следствие шибко дешевый запуск в пр-во, соответственно отвратительная оснастка, проведение плазовой увязки не выдерживает ни какой критики...."

К великому сожалению такая ситуация сложилась по всей стране (не только с Бе-200)  🙁 ИМХО особо остро стоит вопрос с кадрами и системой взаимодействия нескольких предприятий.
Жаль что хорошая задумка воплатилась в жизнь таким вот образом((
Павел, не воспринимайте мои посты как критику. Я сам сталкнулся со всем этим. Так что прочитав ваши посты я практически полностью представил ситуацию с Бе-200. Спасибо.
 
ПЫСЫ
под свои возможности по эскизам КБ
...ну Вы что, не датокй же степени, ОКБ все же выпускает Кд а не эскизы , мысли , наброски...
КД конечно, но степень проработки этой КД может варьироваться. А в вашем случае были именно эскизы?
 
а на Бе-200 не досталось?

да примерно так и было (производственные группы разные, темп выпуска разный...), как это не печально, так как 10-ка это живые деньги для завода, а Бешка была призрачной перспективой , в 90-х заворд хватался и за Як-112, и проблемы примрно теже, короче работает только то что сделано на базе еще советского запуска - то есть "10"ки, та как и МКИ, и МКМ.... это все братья 10-ки

С уважением, Павел
Вот он, корень зла. Все заводы стремились сделать то, за что можно получить сразу и "налом", а на остальное было наплевать. А насчет эскизов, так это уж слишком. Я довольно близок был к проектированию БЕ-200. По ней при мне уже дипломы делали. А на прототипе А-40 я мастером участка центроплана работал. Так от нас представитель КБ не отходил.
 
 
По ней при мне уже дипломы делали.
Я учился в Таганроге в 79-83 г., так в одном из кабинетов уже тогда стоял макет с дипломной работы, гидросамолет по аэродинамической компоновке очень близкий к  вышеупомянутым Бе-200 и А-40: характерное размещение  двух  Д-36 на фюзеляже сверху, за крылом, Т-образное оперение. Правда сечения фюзеляжа как на "амбарчике" и шасси с характерными зализами крыла отсутствовало.Интересно- утечка инфы с КБ, или наоборот?
 
Павел, не воспринимайте мои посты как критику. Я сам сталкнулся со всем этим. Так что прочитав ваши посты я практически полностью представил ситуацию с Бе-200. Спасибо.

Да, я вообще-то, и не воспринимал, видите я написал что ответственность за результат лежит на многих, и то что мне искренне жаль(((

А в вашем случае были именно эскизы?
А насчет эскизов, так это уж слишком. Я довольно близок был к проектированию БЕ-200. По ней при мне уже дипломы делали. А на прототипе А-40 я мастером участка центроплана работал. Так от нас представитель КБ не отходил.

Различные узлы по разному. давно было, но навскидку - ваще все по месту, чертеж лишь только как эскиз к чему стремится надо - "бытовой отсек шп.49-51Н", "фальшборт", "шторки кабины пилотов ", "козырьки кабины пилотов", "форточки"  -  это что сразу вспомнилось, отвратительная провязка района 47-49 шпангоута (задние двери), и сама дверь - только к комплекту 202 более-менее этот район стал получатся, та оснстка на которой собиралась машина - была спроектирована для изготовления 4 машин, и только потом был запуск еще  7 комплектов, а оснастка та осталась, и перерыв и изготовлении был более 5 лет, люди поменялись уже - так что все заново((( на 101 заузили проем двери 47-49 от 7мм до 14мм - и конечно двери не полезли - я Разрешение  (ЛУД) подписывал у Григорьева - он в шоке был  - ЛУД длинной в 6(шесть) метров!!! так там в этом дефекте по хорошему виновники все - и пр-во (ц.42), и СКО (о.6), и ведущий технологический отдел (о.18) и ОКБ (ТАНТК), а основную работу по решению этого дефекта делал Женька Панов КБ-15 о.6  - потом погиб при катастрофе "Сибирского" А310 в Иркутске.

Ай ладно, что-то поперли воспоминания....сорри за ОФФ-ТОП

С уважением, Павел


ПЫСЫ - Реальное СПАСИБО представителю ФОКБ ТАНТК  - Славе Русову - вот реально человек отдувался на производстве и за ОКБ, за ОГТ, за СКО. есвли бы не он то еще до сих пор бы не закончили 101 )))))
 
20 апреля Иркутский авиационный завод покинул последний Бе-200 построенный здесь (комплект 302).Самолет перелетел в Таганрог, где должен пройти окончательные испытания, включая с воды. Как говорят, этот самолет, как и предыдущий (комплект 301) войдет в число 8 самолетов, которые заказал в прошлом году МЧС, очевидно под влиянием прошедших в 2010 году пожаров. Остальные 6 самолетов должен построить Таганрог.   
 
. . . . . . . . Поднялся в воздух первый самолет-амфибия Бе-200ЧС собранный в Таганроге.
Сегодня, 16 сентября 2016 года, совершил первый полет с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева, первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС для МЧС России построенный в Таганроге.
Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-ти минутного полета поведение самолета на всех режимах - нормальное.
Самолет построен в рамках государственного контракта на поставку МЧС России шести новых Бе-200ЧС таганрогской сборки.
http://www.beriev.com/rus/pr_rel/2016_09_16.html
2016_09_16_S5A3035-800.jpg

2016_09_16_S5A3187-800.jpg
 
Видимо, ключевое слово - "казалось бы". Буржуи - народ прагматичный, а при выборе самоля имеет значение не только объем выливаемой за раз воды. Ресурсы узлов и агрегатов, трудоемкость регламентов, уверенность в послепродажном сопровождении, истинная цена - мы же не знаем всех этих подробностей.

И в принципе правильно сказано, но ещё могу добавить.
Главная проблема - этот самолёт может работать только там, где есть рядом большие водоёмы без судоходного движения. Особенно частных судов и лодок. Даже когда в Волгоградской области(пару лет назад) были лесные пожары, Бе-200 не использовали(только Ил-76). Хотя рядом реки Волга и Дон.
А тут ещё скоростя реактивного самолёта(как и Ил-76), попасть в "точку" - проблематично. По-этому другие страны используют более "тихоходные" ЛА - "снайперы".
И ещё экономическая составляющая - этот самолёт "прожора" денег ;D, как и Ил-76(но Ил-76, как не "пожарник", оправдывает себя в других ролях).
Короче "судьба" Бе-200 не завидная. В основном он будет использоваться в России(или её "друзей"), но изготавливаться он будет в "штуточном" количестве. А скорее всего скоро "умрёт", как не рентабельный самолёт, даже для России 😉
 
Завод в Таганроге может выпускать максимум 8 самолетов в год. Нам хватит с лихвой. Когда поставят двигатели ПД-14, то экономия будет значительной. Но от пожаров убытки еще больше.
 
Завод в Таганроге может выпускать максимум 8 самолетов в год.

Ну вот и подтверждение тому что этот самолёт НИКТО не покупает. При выпуске 8 штук в год - этот самолёт просто имеет ценник равный ЗОЛОТУ ;D
Или по крайней мере не меньше В-747 или А-380 :IMHO
 
Главная проблема - этот самолёт может работать только там, где есть рядом большие водоёмы без судоходного движения. Особенно частных судов и лодок. Даже когда в Волгоградской области(пару лет назад) были лесные пожары, Бе-200 не использовали(только Ил-76). Хотя рядом реки Волга и Дон.
А почему вы считаете,что этот самолёт может быть только пожарным?
Вполне может быть сделана транспортная модификация для использования на больших северных реках. Будет решать задачи снабжения и пассажироперевозок. Как это делали поплавковые Ан-2.
 
Вполне может быть сделана транспортная модификация для использования на больших северных реках. Будет решать задачи снабжения и пассажироперевозок. Как это делали поплавковые Ан-2.

Всё возможно,
Но мы(в России) эту тему с МВЛ, прошли уже ДАВНО 🙁
 
Вполне может быть сделана транспортная модификация для использования на больших северных реках. Будет решать задачи снабжения и пассажироперевозок. Как это делали поплавковые Ан-2.

Всё возможно,
Но мы(в России) эту тему с МВЛ, прошли уже ДАВНО 🙁
Пусть лучше "новые" Ан-2 там летают 🙂 А этот самолёт....., увы я уже сказал :IMHO
 
Да увы, деньги считать у нас умеют только высшие чиновники правительства и топменеджеры госкорпораций, и только в собственном кармане..
 
Назад
Вверх