Бегалёт "Эклипс".

приехал в Америку,пробивался как мог,нуждался ,пиарил.
Но реальную помощь оказал Рахманинов.
Кабы не он- всё сложилось бы иначе.
Думаю и Шаляпин.
Но и без него Сикорски преуспел бы в щтатах,он уже был авторитет,наверно боролся за свою самостоятельност как авиастроитель.
 
Вы просто не из этой темы, я имею в виду паралеты.
Это бегак, великий чудак на букву М. Сколько он людей кинул хоть кому то из Вас это известно? А мне известно.
Когда переходил со свободного крыла на моторные полеты, я нашел его по рекламе в 2007 году. Я позвонил ему, пообщался.
После разговора понял, что чувак блефует.
Сам стал строить. Так вот по техническим данным.
1. Крыла парапланерного типа с максимальной загрузкой в 500 кг на сегодняшний день не существует.
Лучшее крыло по загрузке  T-Ride - 400 кг. Аэродинамическое качество крыла 8,9.
Максимальная скорость при полной загрузке 65 км/час.
Самое быстрое крыло из "тяжеловесов" X-Wing,  Качество 5,5. Максимальная скорость 75 км/час. Чехи разогнали это крыло до 83 км/час с антикрылом.
2. Самые быстрые серийные крылья делает польская компания  DUDEK, но эти крылья малой площади и соответственно малой загрузки, они предназначены для полетов с ранцевым мотором или на одноместных паралетах.
На 2014 год самым быстрым крылом было крыло Snake, питерский производитель ранцевых парамоторов развил скорость на этом крыле 82 км/час. Площадь крыла 16 кв.м.
Двигатель 250 куб.см., мощность 35 л.с.
В марте этого года мы будет испытывать это же крыло на одноместном трайке с двигателем 50 л.с.
Вес этого одноместного трайка 54 кг. Трайк предназначен для  выполнения элементов пилотажа и слалома.
http://www.youtube.com/watch?v=3oxLP9CrDGU
http://www.youtube.com/watch?v=p8BQTmLORpo

 
 
Звиняюсь,а при чём пропеллер,если купол(крыло) не летит быстро? С увеличением тяги растёт скороподъёмность. До 100км/ч ВИШ ни к чему вроде ?
 
Аэродинамическое качество аэрощютов от 2,5 - 3,5.
Максимальная скорость полета 55 км/час, это при полной допустимой загрузке крыла.
Полет возможен только под тягой, при этом обороты двигателя на аэрощюте не менее 5500 в одиночку.
Для примера на паралете с крылом T-Ride
обороты в прямолинейном полете от 3400 (в одиночку) до 4400 вдвоем.
Про сказки "аэрощют более безопасен чем паралет" это информация для бабушек на лавочке. Каждый второй старт на аэрощюте с переворотом. Обратите внимание на ограждение у аэрошюта и паралета, и подумайте зачем ему такое "мощное" ограждение. Ответ простой - чтобы сохранить винт во время частых переворотов.
И обратите на изящное ограждение у правильного паралета:
http://www.youtube.com/watch?v=3oxLP9CrDGU
Покрыть расстояние в 150 - 200 км на паралете вообще не проблема:
https://paraplan.ru/forum/topic/134937
Хотел бы я видеть такие полеты на аэрошюте. ;D
А уж о ресурсе двигателя на аэрощютах лучше не спрашивать, в разы меньше чем на паралетах.
 
-если пропеллер "тихоходный"=на скорости теряет тягу,
а она должна преодолевать растущие с квадратом скорости сопротивление!
Вам выше мешколет уже ответил, что летит крыло, винт создает тягу и при превышении определенной тяги крыло начинает набирать высоту  а не горизонтальную скорость.
Учите тряпочную матчасть, чайники.
 
http://old.stav-reporter.ru/index.php/problemnaya-zona/645-begaljoty-begaka.html
http://old.stav-reporter.ru/index.php/problemnaya-zona/894-begaljoty-begaka-2.html
 
Про сказки "аэрощют более безопасен чем паралет" это информация для бабушек на лавочке. Каждый второй старт на аэрощюте с переворотом. Обратите внимание на ограждение у аэрошюта и паралета, и подумайте зачем ему такое "мощное" ограждение. Ответ простой - чтобы сохранить винт во время частых переворотов.
Ох и трепло вы,батенька... ;D
 
Стас090 писал-Ох и трепло вы,батенька... [/quote]
Этт... точно 😉  Почитав перлы "Експерта"(пара-мото), возникают сомнения в его компитентности по "теме"  :-?               Аэрошютами (конкретно), занимаемся несколько лет, налётано сотни часов. Сколько было выполнено "взлёто-посадок",- даже и не припомнить, но ни один винт при этом не был сломан. О безопасности аэрошюта,- даже и спорить нечего (статистика доказывает). 
 
Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе столь востребованного временем предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов- единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию. Ее руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу специалисты авиационной отрасли видели в возрождение отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. В молодой лаборатории занимались проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. Именно там был создан летательный аппарат «Бегалет» Его характеристики впечатляли даже опытных авиаконструкторов. Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Мотор в 30 лошадиных сил позволял развивать скорость в воздухе 160 км/ч и на земле — 80 км/ч. Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществлялось при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страховал бортовой компьютер.

____________________________

Стиль изложения доставляет истинное удовольствие!
Больше подробностей, цифр и онлайн общения здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1426596785
 
160 развивал самолет с жестким крылом.

  Угу... и походу развил он эту скорость "с безумным ротаксом" исключительно на бумаге.  Судя по приведённым на сайте ТТХ и отсутствию фото и видео.
  Старина Остап Ибрагим Сулейман Берта-Мария Бендер-бей нервно перевернулся в гробу и закурил... Его контора "Рога и копыта" была посрамлена и оказалась жалкой пародией на творение истинного мастера. ;D
 
21-й век авиатехнологий!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IINasKL2-Qg[/media]

От музыки и подсветки я получил истинное удовольствие!
 
Кевлар и бороволокно!
При весе в 226 кг бегалет "Юрий Гагарин" способен поднять 470 дальность полёта 1600 км, расход топлива 6,5 л/час (произнёс корреспондент в ролике)
Пипистрель Вирус с ВИШем и 912is нервно сворачивает в цигарку свой NASA-вский диплом...

А уж на автозаправке как рады транспортному средству с аэродвижителем!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=-z8tqLimSzs[/media]
 
Уж пиарить так пиарить...
На счёт НПО и космических технологий конечно улыбнуло 🙂 Ещё повеселила планёрка с разбором причин ЛП 🙂А вот то что с ребятишками работает, зачёт.  [smiley=thumbup.gif] В общем классная такая станция юных  техников. Но человек конечно неординарный да и рукастый, весь в маму, а она вообще молодец. Да и аппараты вроде  на вид хорошие, вот только судя по видиороликам почему то хреновенько летают особенно взлёт, но это может и из за пилота. Короче не был бы он жуликоват может и пошло бы дело а так очень много негатива о нём за последние годы. Но справедливости ради есть и ложка мёда в этой бочке дёгтя, недавно в торговле продавали бегалёт, так вот этот продавец уплатил Бегаку деньги и получил свой заказ через четыре года, но всё же получил :-?
 
Уж пиарить так пиарить...
На счёт НПО и космических технологий конечно улыбнуло 🙂 Ещё повеселила планёрка с разбором причин ЛП 🙂А вот то что с ребятишками работает, зачёт.  [smiley=thumbup.gif] В общем классная такая станция юных  техников. Но человек конечно неординарный да и рукастый, весь в маму, а она вообще молодец. Да и аппараты вроде  на вид хорошие, вот только судя по видиороликам почему то хреновенько летают особенно взлёт, но это может и из за пилота. Короче не был бы он жуликоват может и пошло бы дело а так очень много негатива о нём за последние годы. Но справедливости ради есть и ложка мёда в этой бочке дёгтя, недавно в торговле продавали бегалёт, так вот этот продавец уплатил Бегаку деньги и получил свой заказ через четыре года, но всё же получил :-? 
@ Yuryfly

Спасибо за ложку Мёда.
Да Бегак работает с детьми из детских домов, после выпуска из ДД некоторые остаются работать у него.
Он спонсирует 2 детских дома, как может.
А с этим Бегалетом через 4 года, да очень не хорошо получилось. Но, да был заказ, оплата(предоплата) начали строить, и тут кризис долбанул, и в компании тоже, и тут все начали как на зло топить его нехорошим словом, сорвался. Пытался все сделать, но договор на одну сумму был, материал уже начал стоить дороже, люди с производства разошлись, в общем очень тяжко было. Всем кому должен был деньги вернул, аппараты раздал. Сейчас ситуация выпрямляется, заказы поступают, заказы выполняем, бегалеты летают.
 
Назад
Вверх