Бекас......

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Соболезную.Жаль ребят, наверняка новичок............
 
В 19.28 звонок в МЧС..

18:38
Пятница,, 11 сентября 2020 г. (GMT+3)
Заход солнца – Тамбов, Тамбовская область
 
Соболезнования роднъм и близким... Земля пухом... Работал 3 года назад там... Как жаль уходят близкие по духу...
 
Жаль, конечно, человека. Опять разбился клон Бекаса.
Это , по существу , ничего не меняет. Это про клон...Просто , дни становятся короче , смены тоже ( безветренные дни не так часто..) - вот и народ торопится . Особенно , если обьем остался на пару вылетов. Был свидетелем , как в сумерках скрутили в " бараний рог" на взлете. Но там обошлось без жертв...Будьте осторожны ! Ваши подсолнухи никуда не денутся. и дождутся вас на следующий год.
 
Капот в подсолнухах.
🙁

5750263.jpg
 
Не редко пилоты летающие на ПМВ принимают растения за поверхность земли, а поля с буграми. Сам по началу часто попадал передней стойкой по буграм, в темноте расстояния скрадываются.Тут скорее всего тот самый случай, правда бывает техник в спешке забывает долить топливо..............
 
.. правда бывает техник в спешке забывает долить топливо..............
Когда пилот "газует" на технаря и рвется в сумрачное небо ?..Понимаю , когда этим "грешили" дельталетчики-химики , но КУДА соваться с закрытой кабиной ???...На войне , чтоль !
 
Вы много налетали на Бекасе ? По мне так разницы с дельтой почти нет, по обзору и по посадке в сумерках, верхушки подсолнухов в обеих случаях за землю запросто принимаются....
Родным пилота соболезнования, молодой вроде парень по видео....
 
Вы много налетали на Бекасе ? По мне так разницы с дельтой почти нет, по обзору и по посадке в сумерках, верхушки подсолнухов в обеих случаях за землю запросто принимаются....
Родным пилота соболезнования, молодой вроде парень по видео....
На Бекасе не летал. Заменим его на А-20. Пойдет?.. Так вот, полетав на дельталетах (открытая кабина) в хОроших сумерках , да еще с приоткрытым забралом шлема ..и полетав в кабинах ,закрытых плексом (точно в таких же сумерках..)...да еще заляпанные комарьем , могу сказать , что с Дельты землю видно в Разы лучше. Это и дураку понятно. В качестве эксперимента воспользуйтесь своим автомобилем. Выезд на полевую дорогу , с вырубленными фарами , и по Газам ! Сперва с высунутой головой в форточку , затем , с закрытыми окнами..Сравните.
 
И вот до этого ...
верхушки подсолнухов в обеих случаях за землю запросто принимаются....
....лучше не доходить. Как говорится , "Лучше старым и больным..." и в том духе далее...
 
Согласен но нонче погоды стоят тааакие что народ вынужден рисковать.... И будет рисковать. По любому. Лета толком не было....
 
FLY 116
Работы по АХР как правило и ведутся либо утром до 11 часов и после 17 вечером, не редко машины оборудуются фарами галогеновыми/если позволяет генератор/, этот борт видимо нет. В темноте кстати приборка не видна и неопытному пилоту бросить взгляд даже не на что и скорость потерять как два пальца об асфальт,только на шорох. Ночью садишься на проселок по подсветке фар машины техника или просто по колее/её виднее относительно травы/. Сложно выдержать высоту относительно подстилающей поверхности и по запотеванию стекла/что периодически случалось/ из-за перепада температур. На дельтах не летал, там свои заморочки, но на таком аппарате ухо держат востро, нужен немалый опыт. Жаль тех людей, что хотят подзаработать не имея опыта полетов на АХР. Этот опыт поэтапный, долгий и кондачка тут не как, нюансов море................. Ещё раз мои соболезнования родным и близким погибшего пилота.
 
FLY 116
Работы по АХР как правило и ведутся либо утром до 11 часов и после 17 вечером, не редко машины оборудуются фарами галогеновыми/если позволяет генератор/, этот борт видимо нет. В темноте кстати приборка не видна и неопытному пилоту бросить взгляд даже не на что и скорость потерять как два пальца об асфальт,только на шорох. Ночью садишься на проселок по подсветке фар машины техника или просто по колее/её виднее относительно травы/. Сложно выдержать высоту относительно подстилающей поверхности и по запотеванию стекла/что периодически случалось/ из-за перепада температур. На дельтах не летал, там свои заморочки, но на таком аппарате ухо держат востро, нужен немалый опыт. Жаль тех людей, что хотят подзаработать не имея опыта полетов на АХР. Этот опыт поэтапный, долгий и кондачка тут не как, нюансов море................. Ещё раз мои соболезнования родным и близким погибшего пилота.
Тут и опытный (про него Меглин написал вчера на одной из веток..)- не застрахован от этого . Словил провода и на спину.
А в этой ,бекасовской "скорлупе" , выживание на Ноль.
Статистика из Вики...

Да еще работать в сумерках.. да еще бок-о бок с ЛЭП..где фары -не помощники , от слова-Совсем.
 
3. Простота конструкции, которая привела к тому, что появилось множество «пиратских» производств самолёта без всякого контроля разработчика, с внесением самых разнообразных изменений, не проходивших ни прочностных, ни эксплуатационных испытаний. В настоящее время, при наличии многих сотен бортов в эксплуатации, очень сложно отличить «пиратские» борты от оригинальных. Плохую роль играет также и то, что выполняется множество ремонтов — как самостоятельных, так и организациями, не имеющими ни допуска, ни даже документации на самолёт.


 
3. Простота конструкции, которая привела к тому, что появилось множество «пиратских» производств самолёта без всякого контроля разработчика, с внесением самых разнообразных изменений, не проходивших ни прочностных, ни эксплуатационных испытаний. В настоящее время, при наличии многих сотен бортов в эксплуатации, очень сложно отличить «пиратские» борты от оригинальных. Плохую роль играет также и то, что выполняется множество ремонтов — как самостоятельных, так и организациями, не имеющими ни допуска, ни даже документации на самолёт.
Полагаете , что кувырок и на "лопатки" , на Оригинале , нарисовало бы другую картину ?
 
  • Мне нравится!
Reactions: pif
FLY 116
Не знаю, кто как готовится , но мой наставник/очень опытный пилот на АХР/ перво наперво говорил мне, что прежде чем сесть в самолет ты должен осмотреть/объехать /поле , смоделировать свою работу с учетом ветра, насаждений, препятствий, самого препарата и его свойств, всё обдумать и только после этого лететь. НИКОГДА не выполнять работы на не осмотренной площадке. Что касается а/техники то, да я согласен с Альбатросом . Приходилось по началу летать на разных самолетах и убитых и не очень всяко бывало, поэтому подготовка самолета это просто 50% успеха и должный контроль за техником , а его за пилотом дают неоспоримый успех в этом деле. Кстати об опытности и самоуверенности- это я считаю наипервейшие враги пилота, как только чуть успокоился -жди беды. В небе все равны.
 
Назад
Вверх