Бекас......

Капоты были всегда - без особых последствий.
...это после касания , с непригодной для посадки земной поверхностью (в т.ч. густой и высокой растительностью ) на скорости.... После влетания в ЛЭП , не то что Бекас , авиатехника покрепче (Ан-2,Ми-2 и т.д.) убивала экипаж.
 
Раз капот -значит точно не пригодна для посадки. Да и в провода Паша уже влетал на Бекасе - выжил. Особо везучие, говорят, несколько часов висели на проводах, ожидая своего спасения.
 
На фото кабина практически цела, стало быть цела балка и пилоны. Что случилось с пилотом? Что касается посадки на посевы, то помню рекомендации для пилотов выполнять вынужденную посадку, принимая верхушки посевов за поверхность земли.
 
Володь там всё мгновенно , он и понять толком не смог наверняка ,что случилось. С 5 метров если ты на стороже и то доли секунды на то что бы ручкой дернуть на себя и дать полный газ, а в обычной рабочей обстановке пилот не о том думает. Я было тоже как то передней стойкой чирканул о бугор слегка и скорость мгновенно упала до 85-90 , а стойка аж загудела, было страшновато.Если дело было по темному , наверняка потерял истинную высоту, особенно на восходе/закате/ солнца.
 
Назад
Вверх