Бензонасос

если вам чужих ошибок мало летайте как считаете нужным.
А где гарантия того, что мякий клапан держать будет, а от жесткого толку 0.
Сколько людей,столько и мнений.
А человек,задавший вопрос,пусть сам решает.
вам чужих ошибок 
как например: В чем была причина затруднения прохождения топлива через насос, потребовашая установку перепускного клапана?
Хочу сделать самоанализ,где я заблуждаюсь.
Чуть больше конкретики пожалуйста. Я изложил свои довады.
 
. Электрический насос в нынешнем виде практически не создает разряжения, и соответственно не способен закачивать топливо. 
думаю ни составит труда один раз закачать механическим насосом. и все дела. и все эти датчики и прочая дополнительная хрень будет только снижать надежность простой схемы. электронасос то вообщем и нужен только для того если механический внезапно скончается. впрочем каждый выбирает то, что желает 🙂
 
заходите на сайт авиагаммы
открываете ссылку на rotax912
ищете fuel system там все нарисовано
если есть желание продолжаете спорить с фирмой rotax  :IMHO
 
И еще обратный клапан нужен работоспособный. 
для чего?
Чтобы оставить систему под давлением и исключить паровые пробки,создавая лишние препятствия для закачки механическому насосу? Полная чуш. Электрический насос, включенный последовательно с родным механическим,выгоняет их за пару секунд. Просто необходимо перед заводкой кратковременно запускать электрический. Ну и во взлетном режиме пусть вместе с родным работают. Потом можно выключить, так как он не создает помех прокачивать через себя топливо родному,механическому.
Чем проще схема, тем надежнее. Не забывайте об этом пожалуйста. :exclamation
Последовательно и без каких либо причуд.
Клапан нужен для того чтобы эл.насос смог работать.
Обходная магисталь нужна для увеличения проходного сечения топливопровода. Без нее производительность мех.насоса падает. Плюс если эл.насос заткнется , по какой либо причине, (враги, лед в топливе и пр.) то подача топлива не пострадает. Можно конечно подобрать насос с соответствующим сечением, но кусок трубки проще, а эффект тот-же.
 
Послушайте если есть возможность ставить электронасос , уберите в музей механический, ресурс у современных электронасосов практически неограниченный если сравнить налеты аппаратов обсуждаемых тут
 
Если кому интересно завтра сфотаю и выложу чертежики клапана  на два электро насоса
У меня они работают в параллели, горючка забирается с двух крыльевых баков рабочий режим один насос, взлет - два
При  отказе основного или аварийного - отказавший блокируется клапаном
Системка изготовлена за 3-4 часа с помощью токарного и сверлильного станка - установлена в самолетку и опрессована давлением в 1.5 кг
Сергей, интересна Ваша схема установки насосов, выложите пож-та.
 
ROTAX рекомендует:
 

Вложения

  • DSC_1307.JPG
    DSC_1307.JPG
    60,1 КБ · Просмотры: 70
интересна Ваша схема 

Выкладываю
Материал клапана - брусок В-95 (что было под рукой)
Штуцера и технолдогические пробки Д-16т
Шарики 10мм
Пружины - методом подбора
Желтым нарисован соединитель типа Н

Дабы не возникло вопросов почему такая схема, отвечаю сразу.
Высокоплан с крыльевыми баками. двигатель субару ЕА-81 без механического насоса, насосы без обратных клапанов - т.е. пропускают топливо в обе стороны ....
После клапана установлен кран слива. пожарный кран и манометр
Топливо забирается равномерно с обоих баков.
Обратка от карба сливается в в верхнюю магистраль перелива


при отказе по электрике-обрыв ,кз и тд в музей уберут то что останется от ла


...а вы проводочку делайте по авианормам нормальными проводами , или на крайний случай дублируйте

Что же касается "кз и т.д." ....что то мне подсказывает что у вас в кармане есть сотовый телефон а в вашем авто навороченный впрыск...
Или вы до сих пор для поговорить с друзьями ездите к ним на лошадке?
 

Вложения

  • sized_klapan.JPG
    sized_klapan.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 84
Я хочу чтобы два насоса работали постоянно,не будет ли переизбыток давления? (стоит один карб. двиг.VW)
 
Я хочу чтобы два насоса работали постоянно,не будет ли переизбыток давления? (стоит один карб. двиг.VW)

В моей схеме давление  стабильное 0.4 бар как при одном так и при двух включенных насосах.
 
Подскажите пожалуста как правильно и грамотно изготовить топливную магистраль.Баки в крыльях -низкоплан-дв-ль суварик 2.0-инжектор.
 
Назад
Вверх