izrail11 сказал(а):
Anatoliy. сказал(а):
А это означает, что полная аэродинамическая сила дополнительно отклоняется назад на этот угол и её проекция на горизонтальную ось увеличит величину сопротивления бесконечно длинного крыла на 12,5 процента от подъемной силы.
понятие "полная аэродинамическая сила" не подойдет для машушего крыла, а только для планирующего, т.к. это сила подразумевает только потери, а у нас крыло это в первую очередь, движитель.
к веслу можно ли применить это понятие(полная аэродинамическая сила) когда оно выполняет работу(погруженное в воду)?
Ко всему, что взаимодействует и с воздушными массами и с водной средой
даже не "можно" , а именно НУЖНО применять понятие полной силы.
По отношению к воздуху эта сила будет называться полной аэродинамической силой.
И не важно что именно с тем воздухом взаимодействует.
Просто крыло, машущее крыло, лопасть маршевого винта, лопасть несущего винта, антенна радиостанции торчащая из фюзеляжа, кузов автомобиля, уши пилота и прочее прочее прочее.
С водной средой все тоже самое.
Все считаетмя , в основных случаях, по одним и тем же формулам.
Только для каждой среды существуют свои коэффицианты и свое значение плотности среды.
Юра, если Вы и дальше будете отрицать обьективные вещи и сочинять свои законы, то Вам действительно лучше к Карпову.
И к Генриху.
Они много Вам песен напоют.
Но имейте ввиду, что с такими консультантами Вам что либо построить реальное уже точно ни когда не удастся.