slavka33bis сказал(а):
Смотрим внимательно и видим:-
Максимаотное аэродинамическое качество профиля "К-2" равно примерно 13.
Удлинение крыла конечноже внесёт свои коррективы.
Давайте допустим, что и качество крыла будет равно 13.
Но...
Это качество достигает такого значения только на угле атаки (именно атаки, а не установки),
в районе 1,5...1,8 градуса.
На этом угле атаки крыло имеет Су в районе 0,65.
Допустим оба машущих крыла возьмут на себя вес, равный 75 кг.
Их площадь= 6 кв.м.
И сразу скорость максимального качества этого крыла возростает до 17,6 м/сек.
А это уже 63 км/час.
Но с учетом потерь на концах крыльев качество крыла снизится наверное до 8...9 единиц (это только лва машущих крыла, без центроплана).
А из-за этого (так как, угол атаки должен сохраняться в районе 1,5...1,8 градуса) немного подрастёт горизонтальная скорость.
Примерно до 22 км/час. (это грубо)
Получается почти 80 км/час.
На этой скорости центроплан с огромным мидельным сопротивлением должен создавать свои 25% от взлётного веса (25 кг).
Но каким именно будет сила лобового сопротивления центроплана страшно даже представить.
[highlight]Боюсь,
этот аппарат
на таких потребных скоростях
даже в четыре единици качества
уложится вряд ли!
[/highlight]
А если попытаться снизить горизонтальную скорость до тех же 10...11 м/с, то придётся увеличить угол атаки с 1,5...1,8 до 15 градусов.
Но в этом случае в соответствии с полярой профиля "К-2" качество крыла упадёт с 13 до 1 (до доной) единицы.
А с учотом потерь на концах крыльев вообще ниже одной единицы.
Тогда вертикальная скорость снижения будет даже выше горизонтальной.
А векторная сумма скорости всё равно будет примерно равна 17...18 м/сек.
В общем, это полный кирдык.