Бесхвостки

http://www.crowislandairpark.com/crowisland/2010/11/manfred-ruhmer-flying-electric-swift.html

-а без мотора пролетел больше 700 км !
 
https://www.youtube.com/watch?v=fd3hmgiGGPU

https://russianplanes.net/images/to225000/224754.jpg

=неудачное сочетание КАСПЭРВИНГа и МАНТА 3...
 
Очень  интересное направление особенно  в 115 килограммовом  исполнении, машина чувствуется  крепкая все  же, запас есть.
 
Ну , про  Марс  пусть думают  более  богатые  люди, а нам  интересен  именно  сверхлегкий, аэродромный  болид, который  мало  кушает  , недорог  и  при  этом  приносит  массу  удовольствия  от  полета  и  его  эксплуатации.  Когда то  крыло  Рогалло  было  для  многих  открытием, а  теперь  их море .  Бесхвостка  привлекает  меньшим  весом, меньшей  смачиваемостью  , ну  и  следовательно  лучшими  характеристиками.  Отпугивает  точностью  исполнения, расчетом  установочных  углов, подбором  профиля,  а  так  же  летной  настройкой  аппарата, не  всякий  сможет  это  сделать. 😉
 
Бесхвостка привлекает меньшим весом, меньшей смачиваемостью, ну и следовательно лучшими xарактеристиками.
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет.  🙂
 
-бесхвостка безхвостке рознь...
Знал, что вы его тут же опять вспомните.  🙂 Поэтому и написал:

Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет.  🙂
Посмотрите на планера. Это та область, где любое возможное улучшение характеристик было бы применено в первую очередь, ан нет - все современные планера сделаны по классической схеме. С чего бы это?  😉

Наверное они просто про бесхвостки не слышали и не знают, что если убрать хвост, то планер начнет летать еще лучше.  ;D
 

-а может более по инженерски?

http://bkb.koendu.pl/?bibliografia,17

(без сказок,присказок и тому подобных легенд...)

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/bekas_turbia_061_001.jpg

=после отцепки с высоты 2-3 м планер пролетал дистанцию в сто раз больше (сильный встечный,холодный ветер!)...
 
http://all-aero.com/index.php?option=com_content&view=article&id=3986:free-flight-aviation-hornet-130s&catid=34

http://www.saam.org.au/our-collection/aircraft-in-storage/

-интересная австралийская...104 кг. пустой!
 
-интересная австралийская...104 кг. пустой! 
Ага, и 180  взлётный! Это  рождает определённое недоверие к представленным ЛТХ. Не удивлюсь, если скорости приборные.

-можете более детально ?

ЗЫ=примеряемся к модификации КАСПЭРВИНГа для буксировки
помедленнеелетающих дельтапланов...на базе мотора MZ202
(63 HP,38 kg), 2-place.
 
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет. 🙂
 
Ни в коем случае( Vortices are a major component of turbulent flow. ).Завихрения появляется при поднятии элерона..
Я зная вашу хитрость ..и любовь к вихрям..:
Специально для вас выбрал видео где чувак приводит доказательство что вихрей нет и в помине...
И что качество его крыла - разов в пять выше Каспера..
Зайдите на его канал и сравните...
 
Назад
Вверх