Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
интересное направление
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет. 🙂Бесхвостка привлекает меньшим весом, меньшей смачиваемостью, ну и следовательно лучшими xарактеристиками.
Бесхвостка
Знал, что вы его тут же опять вспомните. 🙂 Поэтому и написал:-бесхвостка безхвостке рознь...
Посмотрите на планера. Это та область, где любое возможное улучшение характеристик было бы применено в первую очередь, ан нет - все современные планера сделаны по классической схеме. С чего бы это? 😉Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет. 🙂
и не знают
Ага, и 180 взлётный! Это рождает определённое недоверие к представленным ЛТХ. Не удивлюсь, если скорости приборные.-интересная австралийская...104 кг. пустой!
Ага, и 180 взлётный! Это рождает определённое недоверие к представленным ЛТХ. Не удивлюсь, если скорости приборные.-интересная австралийская...104 кг. пустой!
bieshvostki ?
Как показывает мировой опыт НА ПРАКТИКЕ второе вовсе не следует из первого. Есть ПРАКТИЧЕСКОЕ подтверждение лучших характеристик у РЕАЛЬНЫХ аппаратов такой схемы, ну если таковые имеются, конечно? Мифы об аэродинамическом качестве в 45 у Каспервинга от товарища Хенрика не в счет. 🙂
Ни в коем случае( Vortices are a major component of turbulent flow. ).Завихрения появляется при поднятии элерона..=??? (vorticis...)