@ kvadratov
А если поставить два датчика и тумблером переключать сигнал от них на входе коммутатора.Тогда вроде и второй контур не нужен.
В принципе - это так. Но это справедливо если нас интересует только изменение момента зажигания.
Есть ньюанс... Один коммутатор может быть рассчитан на устойчивую работу на малых оборотах - для запуска. Особенно хорош для этого - вариант типа транзисторного коммутатора автомобилей ГАЗ или подобный от иномарок. Люди ставили коммутатор ГАЗ на Буран и получали крайне облегчённый запуск. ( присоединяли к датчику позднего момента шестипроводного основания ). А от датчика раннего момента - подключали стандартный пятипроводный тиристорный коммутатор. Каждый из двух коммутаторов имел индивидуальный тумблер глушения ( отключения). Транзисторный коммутатор - отключался от АКБ - а у тиристорного закорачивалась обмотка питания ( лучше через резистор ). Но при этом - сверлили отверстия в головках под второй комплект свечей.
Теперь - я отвечал на вопрос - как скоммутировать систему не сверля дополнительные отверстия в головках.
Задача - получить искру при запуске - менее чем при 300 об/м. А затем - обеспечить работу мотора при полном газе ( и желательно независимо от состояния АКБ ).
Хотя для облегчения запуска - возможно применить коммутатор который при запуске будет работать как DC - CDI - а потом - как простой - CDI. Я уже писал об этом...
Пара ссылок для напоминания истории вопроса :
Бурановские комплектующие - для тех кому нужно вспомнить что там шло на комплектацию :
http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/album/83565/
Про правильное глушение и резистор :
http://www.omprofy.ru/elektronnoe-zazhiganie-burana-ot-chego-gorit-zaryadnaya-katushka-i-kak-eto-predotvratit
Про устройста облегчения пуска - с преобразованием напряжения ( Ответ #351 ) :
( там 3/4 страницы от верха - промотаете до # 351 )
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/330
Картинка - которой не хватает в ответе # 351 :
И обновлённая ссылка про преобразователь вспышки ФЭ-26 "Данко"
http://impulsite.ru/viewtopic.php?f=10&t=141&view=previous
Обновлённая ссылка - на тему мопедного форума - где спецы мудрят с преобразователями напряжения. Схемы интересные. Люди там есть грамитные. При чтении без знания радиотехники в объёме профильного техникума - можно повредить мозги. И букв - много.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1727-1.html