Беспилотный аппарат

Sangri

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.
Нужно создать беспилотный ЛА вертикального взлета способный поднять 40-50 кг полезной нагрузки. При этом нужно уложиться в габарит 2,5 на 2,5 метра. В голову устойчиво лезет соосный вертолет. При этом для упрошения "головы" видится верхний ротор с узменяемым только общим шагом. Покритикуйте? Будем проводить сравнительные натурные испытания с мультиротором 🙂
И еще, может кто готов помочь в изготовлении в железе данного чуда. ( не бесплатно конечно).
 
характеристики предельные. Запас топлива, потолок, радиус действия будут очень маленькие.
Вам поиграться, АХР, или там, разведка, штурмовка?
ЗЫ Еще можно запасом прочности пожертвовать  😀  :craZy
ЗЗЫ при хорошем финансировании НИР и разумных сроках ЛИ и конвертоплан можно под такие условия сделать, только висеть он недолго будет - перегреется
 
Использование беспилотной авиатехники для мониторинга сельскохозяйственных культур нарастает во всем мире. Беспилотные вертолеты Yamaha RMAX применяют для мониторинга рисовых посевов на площади более миллиона гектаров. Япония потратила 20 лет на внедрение этих машин в сельское хозяйство - ее правительство таким образом решало проблему деградации сельского населения. На сегодняшний день в Японии функционируют около 2600 вертолетов Yamaha R-50 и Rmax. В последние годы Австралия и Южная Корея также закупили беспилотники Yamaha. В октябре прошлого года эта компания представила новую модель промышленного беспилотного вертолета «Фацер» с инжекторным двигателем. - See more at: http://www.agritimes.ru/articles/1692/yamaha-razrabotala-bespilotnik-dlya-oprysk...
 
Да, ямаховский вертолет весьма похож, на то что надо. Только в соосник передалать, что бы задняя балка не торчала и не мешалась 🙂 По поводу предельных характеристик. Я вот купился на утверждение, что вертолет по любому будет энергетически эффективнее мультиротора. У мультиротора 4 лопастной винт диаметром 1000 мм при соосном расположении 2 моторов выдает 10 кг тяги и требует примерно 1,6 кВт механической мощности для вращения. Или по другому, аппарат весом 80 кг будет требовать 13 кВт механической мощности. Калькулятор довольно адекватен. Проверено на мультироторе весом 50 кг и винтами 30 дюймов. Считая что вертолет эффективнее, вроде должно скомпоноваться 12 кВт мотор и взлетный вес 80 кг. Не?
 
Назад
Вверх