Бесшатунный ДВС

" Thermozaurus"

Большой износ говорите, вот и разберитесь сами,  почему . Хотите, чтобы Вам все рас-ска-азали - нет, так не бывает  😀 .
 

Вложения

  • Wank0.jpeg
    Wank0.jpeg
    69,8 КБ · Просмотры: 104
  • Wank2.jpeg
    Wank2.jpeg
    30,6 КБ · Просмотры: 106
  • Wank3.jpeg
    Wank3.jpeg
    84,8 КБ · Просмотры: 98
А тут незатейливый рассказ владельца Ванкелевского автомотора Мазды:
(на пиар, кажется, не похоже)
_________________________________________________
В мае этого года накрылся двигатель.....
И в правду ресурс этого двигателя 100 тыс.
Собственно, заказал все новое, из сторого остался только маслоподдон с передней крышкой 🙂
Разобрав двигатель я понял что еслиб не дотянул до кончины движка, а разобрал бы пораньше,
то обошолся бы заменой компресионных апексов и прокладок.
То есть из этого следует, уважаемые владельцы RX-8, Если у вашей машины пробег 70-80 тысяч,
Ремонтируйте двигатель не задумываясь иначе влетите рублей на 150.
Стантартная высота апекса 5,3 мм минимально допустимая 4,3. Вот когда апекс стачивается об
стенки статора до 4,3 мм (небольшое пояснение: апекс выполняет туже фунцкию что и
компрессионные кольца в поршневом двигателе) между ротором и статором появляется слишком большой зазор
в котором стертый апекс чувствует себя в свободном полете и готов в любой момент вылететь из
своего паза и начать летать в статоре и кромсать все что ему попадется. А вылетает он как правило при резком
изменении нагрузки на двигатель... будь то резкий старт или переключение передачи.

Так же результатом вылетевшего апекса может стать не работающая маслянная помпа, которая подает масло непосребственно в камеры сгорания, для смазки стенок статора и самих апексов.

Так что если не дай бог у вас появилась ошибка с кодом "Oil Mettering Pomp" то ездить с такой ошибкой я вам крайне не советую. Так же для продления жизни двигателя, на больших пробегах можно
лить в бак с топливом двухтактное масло.... да да как раньше в мотоциклах 🙂
Грамм100 на полный бак.

Чтобы не допустить таких последствий, обратите внимание на следующие симптомы скорой смерти движка:

1. Плохо заводится на прогретом двигателе

2. Расход больше 20 литров на 100км

3. Колбасит двигатель на холостых, прыгает стрелка тахометра, что говорит о разнице давления
   в секциях примерно в 1 атмосферу.

4. Большой пробег 80тыс.

5. Минимальная Компрессия 6,5 атмосфер. Что самое обидное обычным компрессометром правды
   не увидешь, он показывает всякую ерунду, убедился на собственном опыте.
_________________________________________________
 

Вложения

  • Wank4.jpeg
    Wank4.jpeg
    103,3 КБ · Просмотры: 93
  • Wank5.jpeg
    Wank5.jpeg
    72,4 КБ · Просмотры: 106
Старая комплектация двигателя в машине RX-7  прохаживала до 170 тыс км. а новая - RX-8 имеет лучшие параметры по пробегу. Говорить о 80 тыс. смешно, скорее всего это машина уже под кем-то бегала ранее. Масло RX-7  начинал подкушивать на 90-120.000 км, только тогда его начинали ремонтировать, да и весь ремонт сводился к замене не сколько апексов, сколько к замене маслосъемных колец, которые кончались благодаря своей конструкции: комбинации стали и резины, вместо положенного сильфона, который ставили еще на фирме "НСU" а позже и на "Комоторе". Японцы даже от этого отказались во имя дешевизны, не говоря, что они же отказались и от хонингования зеркала трохоиды, да еще много от чего. А вот американцы вместо дибильных японских апексов (каждый из которых состоит из пяти деталей !!!)ставят свои - керамические, ресурс: вдвое.
 
Назад
Вверх