- Откуда
- Москва
А если один сработает, а второй нет ?😱 Любая пиротехника - это очень непредсказуемая штуковина . А если серьёзно, то вообще , практически не попадались на глаза сведения о катастрофах автожиров именно из-за потери скорости ротора. У него приличная инерция и устойчивость и к боковому ветру, не то, что у самолётного крыла, вы сами регулярно видите в уголке безопасности сваливания самолётов. Недавно я выкладывал старое видео с Воллисом, там как раз и был сильный попутный ветер при посадке и ротору не хватило "воздуха" и скорости и высоты , но он только дал козла, перевернулся и поломался автожир Агента 007, а сам дед вышел из него как ни в чём не бывало , только руками развёл, мол не учёл . Видимо, это надо как-то специально очень постараться, чтобы "остановить ротор" автожира .Если уж разговор про безопасный Ротор.
Самое страшное на автожир потерять скорость вращения не сущего винта. Я так понимаю....
Почему никто не пробовал поставить пиропатроны по концам лопастей.? Чтобы в случае потери скорости вращения , можно было бы по нажатию кнопки в секунды раскрутить винт до нужных скоростей.
И никакой компенсации вращения не требуется.
Написал, и подумал Может пиропатрон в таком случае слишком гигантский получается?