Безопорный движитель

Когда то давно под Берта Рутана был создан конкурс под названием Икс-Прайз, надо было два раза в течение недели подняться на высоту 100 км. Моя фирма решила поучаствовать. Ну с проблемой "туда" проблем не возникло, а вот с "оттуда" возникли. Первые 70 км из 100 тупо зацепиться не за что. Ну и мои гениальные конструкторы для этих целей сваяли гравитационный тормоз. Не думаю что он бы работал в космосе, но на земле показал реальную тягу. Воодушевлённые успехами мы стали регистрироваться на том конкурсе, но нас тупо послали куда подальше. Больше никто не заинтересовался нашими прорывными идеями, но для чистоты эксперимента поставили прибор на тележку, так он и гниёт четверть века, дожидается своей очереди. Уже гораздо позже я нашёл в сети похожую разработку, но наша получилась более перспективной, тут есть куда развиваться, а там был масштабный тупик
гравитатор.jpg
 
он не запрещает применить к телу силу. особенно если у нас набор тел,
которые двигаются по разным траекториям с разными скоростями.
не всё так однозначно.
Я не понимаю смысла Вами сказанного. Если речь идёт о силах внутри замкнутой системы, то соглашусь.
 
В лоб", эту формулу ( А=F*S ) применять к чему попало не следует. Это частный случай, описывающий простое взаимодействие тел ( воздействие на тело извне ). Условия этого взаимодействия не определены этой формулой.

- подождите. вы меня не слышите.
учебник физики определяет условия. тело движется под действием силы F равномерно и пярмолинейно.
и указана эта формула.
первый закон ньютона.
если к телу сила не приложена то тело двигается прямолинейно и равномерно.
не поняли?
не смешно, да?
ну это только пока ;-)


природой мудро предусмотрено, что возможности той тонкой биологической оболочки планеты ( напоминающей не видимую нашим глазом пленку бактерий на не мытом фрукте ), не затрагивают установленного "Архитектором" равновесия...

- ну шутить так шутить.
один дядечка с интересными способностями.
рассказывал, что если бы вы увидели один раз как сделан привод
безопорной тяги на аппаратах которые обзывают НЛО,
то в любом гараже с помщью кувалдометра и такой то матери
каждый бы повторял и смог бы так же передвигаться.
ещё рассказывал что аналог дизельного двигателя применяют для вращения привода.
так и летают. никаких сложностей.
но мас сказали - невозможно без отбросса массы и точка.
поэтому мы ж не дураки. мы ж точно знаем что невозможно.
нельзя значит нельзя... и работа тоже сила*путь, но сила всегда по определнию строго равно нулю
по ньютону. но то такое. совпадение
 
- ну шутить так шутить.
один дядечка с интересными способностями.
рассказывал,
На рубеже 2000-х годов, я 8 лет проработал в лаборатории по изучению электрических и физических явлений. С очень не плохим финансированием... В основном, я работал на магнитной установке с редкоземельными магнитами, общим весом 300 кг. С некоторыми сотрудниками аналогичных лабораторий поддерживаю контакты до сих пор.
К нам часто приводили таких "дядечек" и просили дать оценку и посодействовать реализации их "фантазий". При всем обоюдном желании, ... "дядечек" все приводят и приводят, а воз и ныне там...
 
""дядечек" все приводят и приводят," - а саму идею забрасывать не следует всё равно

"сваяли гравитационный тормоз" - так вот же, ещё один!!
пусть покажет принцип действия. у нас тут кладезь изобретений ходит,
и как собака на сене - ни себе, ни людям )))))
 
"сваяли гравитационный тормоз" - так вот же, ещё один!!
пусть покажет принцип действия. у нас тут кладезь изобретений ходит,
и как собака на сене - ни себе, ни людям )))))
Назовите хоть одну причину по которой я должен подарить вам то, во что мною вложены горы денег и куча сил
 
Есть цилиндр, внутри которого движется поршень. Пусть массы поршня и цилиндра равны. Поршень отскакивает от правой стенки и летит к левой. Цилиндр с этой же скоростью летит вправо. Поршень ударяется в левую стенку и как бы прилипает к ней, останавливая цилиндр. Центр масс системы неподвижен. Допустим, что каким-то образом удалось уменьшить первоначальную скорость поршня. То есть, поршень отскочил с правой с одной скоростью, а ударился в левую стенку с уменьшенной скоростью. Естественно, что тогда вторичный удар поршня в левую стенку уже не смог бы остановить цилиндр и цилиндр вместе с поршнем продолжил бы движение вправо с уменьшенной скоростью. То есть, получился бы инерцоид. Остался пустячок - придумать способ, как уменьшить скорость движения поршня без его взаимодействия с цилиндром и в результате получится инерцоид. Все очень просто. Поместим цилиндр с поршнем внутри катушки. Поршень намагничен. Когда поршень движется к левой стенке, то магнитное поле тормозит поршень и он ударяется в левую стенку с уменьшенной скоростью. Затем поршень отскакивает с уменьшенной скоростью и летит к правой стенке. Но в это время магнитное поле ускоряет поршень и он ударяется в правую стенку с увеличенной скорость. Но в данном случае участвует внешнее магнитное поле. Скажу вам по секрету. земляне, что в космосе есть такое как бы поле, которое пока не известно землянам. И используя это поле, по принципу магнитного поля, возможно создание инерцоидов. НЛО именно так и летают без отброса массы.
 
Назовите хоть одну причину по которой я должен подарить вам то, во что мною вложены горы денег и куча сил

Речь шла о Людях.
я тут причём?

мы подозреваем что людям дарить Вам нечего, кроме горы металлолома
 
Поместим цилиндр с поршнем внутри катушки.
Главный вопрос: где находится катушка? Подсказка: если катушка приделана к цилиндру, то вся эта "братва" останется на месте. Если катушка находится за пределами цилиндра с поршнем, то они улетят в даль. Но это случится только один раз.
 
Главный вопрос: где находится катушка? Подсказка: если катушка приделана к цилиндру, то вся эта "братва" останется на месте. Если катушка находится за пределами цилиндра с поршнем, то они улетят в даль. Но это случится только один раз.
Естественно, что катушка снаружи и она никак не соединена с цилиндром. Чтобы цилиндр с поршнем ускорялся, необходимо и катушку постоянно двигать вслед за движущимся цилиндром с помощью внешней силы. Естественно, что это не инерцоид. Но если, заставить поршень ускоряться и замедляться без участия внешних сил и без всякого взаимодействия поршня с цилиндром, то получится инерцоид. Но на первый и все последующие взгляды кажется, что это невозможно от слова совсем. Но на самом деле это возможно.
Отправил описание в Роскосмос. Если их не заинтересует, то выложу описание инерцоида здесь в своей теме..
 
Но если, заставить поршень ускоряться и замедляться без участия внешних сил и без всякого взаимодействия поршня с цилиндром, то получится инерцоид.
А как же 2-й закон Ньютона? Наверное, да ну его на...
 
А как же 2-й закон Ньютона? Наверное, да ну его на...
Вообще-то инерцоид не 2-ой, а 3-ий закон Ньютона нарушает. Так как как бы нет силы противодействия. Поршень как бы тормозится, но при этом ни с каким другим телом не взаимодействует. То есть, сила есть, а силы противодействия нет. Это настолько сильно вбили в мозги людей. что при упоминании инерцоида у всех сразу мышление отключается и они превращаются в зомби. Кстати вот ссылка на МФТИ. Тамошние учёные установили, что в определённых системах и при определённых условиях происходит формальное нарушения 3-его закона Ньютона. Мне можете не верить, но нашим и американским учёным уж поверьте.
 
Мне можете не верить, но нашим и американским учёным уж поверьте.
Там говорится о эффектах на микроуровне. А там может быть невообразимое. Также во вселенной не действуют привычные нам законы сохранения. Могут самопроизвольно появляться частицы, лютует какая-то тёмная материя, не выполняется 2-й закон термодинамики. Это не значит, что мы можем наблюдать подобное рядом с собой. Если уж действует сила, то ускорение неизбежно.
 
так что всё? расходимся? идеи по безопорному движителю закончились?
ну кроме одной картинки с кучей металлолома. 🙂
 
Допустим, что каким-то образом удалось уменьшить первоначальную скорость поршня. То есть, поршень отскочил с правой с одной скоростью, а ударился в левую стенку с уменьшенной скоростью. Естественно, что тогда вторичный удар поршня в левую стенку уже не смог бы остановить цилиндр и цилиндр вместе с поршнем продолжил бы движение вправо с уменьшенной скоростью. То есть, получился бы инерцоид. Остался пустячок - придумать способ, как уменьшить скорость движения поршня без его взаимодействия с цилиндром и в результате получится инерцоид
Ну, я знаю такой способ.)))
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov
Создателю ветки , если кому удастся изобрести безопорный движитель то это приведет к ужасающием последствиям в мировой экономики в целом соизмеримой с великой депрессией США ,но и это человечество как всегда переживет и приспособится .
 
Назад
Вверх