безшатунный двигатель+электромотор

filin


Газы тоже синхронизируете - равное количество молекул на каждую камеру сгорания.

.... И почему в ДВС лезут в основном програмисты и электронщики, вероятно оттого, что их часто током бьет.
 
По поводу коллектора который не сгорит...

Коммутацией обмоток управляет электроника, а она менее надёжна чем коллектор.
Правильно сделанный коллектор более надёжен.
Безколлекторность это дань технологической дешевизне, дешевле поставить микросхему за пять долларов чем сделать медный коллектор.

Если нужно получить на валу 40 КВт, то нужно коммутировать токи 100А, при напряжении 420В это 100шт. литевых аккумуляторов ёмккастью 5-10Ач (примерно 10-20Килограмм только аккумуляторов)

Микросхема за 5$ эту задачу не выполнит.
А графитовые щётки при таких оборотах и токе будут стачиваться как наждаком. Ещё щётки к колкктору нужно прижимать, а это на высоких оборотах на них будет уходить значительная часть мощности.
(высокоскоросные CD-ROM крутит безколекторный моторчик)

Надёжность можно обеспечить разделив(управляющюю + силовую) электронику на несколько частей
(3...5) каждая будет работать на свою обмотку
При выходе из строя одной части электроники, теряется часть мощности на валу.

Мне интересны Электрогенераторы с высокой удельной мощностью,
с автоматичексим (не ручным) стартом.
Мощность каждого не важна, если понадобится поставлю несколько.
(подумывал поставить десяток, другой компресеонных ДВС на валу кождого безколекторник от модели, но у подобных ДВС моторесурс несколько часов)
 
filin


Если Вам интересны провода, то зачем  экспириментировать с двигателями, все равно не сможете сделать.
 
"Провода" это мой хлеб, я Радиоинженер. (когда  был школьником, в радиокружке тогда было интересно)
Не нужно путать жену и любовницу 🙂

Сейчас практически во всех областях науки и техники
всё вылизано, можно потратить всю жизнь ,чтобы улучшить какойни будь один параметр устройства не ухудшая другие.

А на стыках ещё можно что то сделать.
Возможно создавать приборы с качественно другими функчиями и свойствами.

Делать я не чего не собираюсь, на это есть профессиональные специалисты: расщёчики, токари, фрезировщики, сборщики.

После беседы с специалистом по ДВС, которы тоже любит полетать в облаках (планерист).
Он мне сказал:"ДВС это шум, бензин, выхлоп... давай поставим электродвигатель и будем летать на электричестве !"
Как заряжать аккумуляторы? спросил я.
Вместо интерцепторов выводить винт и электродыигатель переводить в режим генератора.
А если захочется махнуть куда нибудь, например в крым 🙂,
как зоны с инверсией пролетать?
Понадобится ДВС хотябы не большой мощности. :-(
 
"Провода" это мой хлеб, я Радиоинженер. (когда  был школьником, в радиокружке тогда было интересно)
Не нужно путать жену и любовницу 🙂

Сейчас практически во всех областях науки и техники
всё вылизано, можно потратить всю жизнь ,чтобы улучшить какойни будь один параметр устройства не ухудшая другие.

А на стыках ещё можно что то сделать.
Возможно создавать приборы с качественно другими функчиями и свойствами.

Делать я не чего не собираюсь, на это есть профессиональные специалисты: расщёчики, токари, фрезировщики, сборщики.

После беседы с специалистом по ДВС, которы тоже любит полетать в облаках (планерист).
Он мне сказал:"ДВС это шум, бензин, выхлоп... давай поставим электродвигатель и будем летать на электричестве !"
Как заряжать аккумуляторы? спросил я.
Вместо интерцепторов выводить винт и электродыигатель переводить в режим генератора.
А если захочется махнуть куда нибудь, например в крым 🙂,
как зоны с инверсией пролетать?
Понадобится ДВС хотябы не большой мощности. :-(



С такими познаниями в грамоте, Вы не только ДВС не построите, но электрическую схему вряд ли спаяете.  
   
 
Филин, как я тебя понимаю….

Давай так - я тебе ДВС создаю, а ты мне толковый контроллер паяеш - такой, чтобы впрыском управлять,
все показатели в онлайн режиме снимать (температуру, давление, газоанализатор, и т. д.) + на монитор выдавать
да плюс на карточку СДшную записывать, а после полета в сервисный центр отправлять - на "анализы" через инет….

Может за 10 лет что нибудь получится ?
 
прошу прощения за орфографию за компом сижу позно, свет не включаю, детки спят. не вижу клавиатуру.

Могу спаять микроконтроллер который будет опрашивать дачики: температуры, кислорода.
Управлять временем открытия форсунки.
Можно обороты измерять и угол опережения зажикания выставлять.
Какую мерить темрературу?
Воздуха, масла, цилиндпов или всё вместе?
Какое давление нужно измерять?
Бензина перед форсункой, Масла в ДВС, Воздуха в задросельном пространстве  или всё вместе?

Для грубой работы блока управления форсунками нужен дачик
массвого расхода воздуха.
(иногда его не ставят, а ставят дачик положения дроссельной заслонки и положения колен вала, для конкретного двигателя количество воздуха можно определить по этим 2-ум параметрам)

Чтобы лучше приготовить бензовоздушную смесь необходимо знать больше параметров.  

Бортовой индикатор 7 сегментные светодиодные матрицы или ЖК?
Ярние светодиоды в солнечную погоду лучше видно,
ЖК морозы не любит.

На счёт карточки SD обещать не могу не делал.
А компьютер подключить можно будет, чтобы информацию снимать и на HDD  писать.

Главное !!!
Блоков управления нужно два (или более).
Причём каждый должен работать на свои форсунки и иметь свои дачики и бензонасосы.
При работе отслеживать работу друг друга и иметь функцию самодиагностики, в случае отказа одной половинки , нагрузку на на себя берёт другая .
Предусмотреть возможность ручного включения, выключения блоков пилотом,
переключатель на приборной доске с положениями: Выкл , 1 , 2 , 1+2.
 
.....а ты мне толковый контроллер паяеш - такой, чтобы впрыском управлять,
все показатели в онлайн режиме снимать... Может за 10 лет что нибудь получится ?
 
Не надо ждать 10 лет. Вот огромный, по обьему информации, ресурс посвященный самодельному контроллеру MegaSquirt и его модификаций для инжекторного мотора . Все открыто и доступно, шикарный форум.
Американцы - любители форсировок - широко используют его, в том числе и для VW моторов.

Не поленитесь побродить по сайту и ссылкам. Кто планирует использовать впрыск - найдет массу полезного.

http://www.megamanual.com/
 

Вложения

  • system.gif
    system.gif
    22,5 КБ · Просмотры: 140
Ну, Макарон, сорри, Маркон - благодарю за линк !
 
Некоторые доработанные автомобильные системы впрыска позволяют записывать в микроконтролеер несколько программ 2-е, 4-е (обычно рэйсеры туда записывают экономичный и форсированный режим)
Переключатся между ними можно без перезапуска контролера и двигателя.
Нужно будет записать в каждый контроллер половииый режим управления форсункой и полный.
Переключатель режимов необходимо будет подключить к соответствующим контактам переключателя ручного управления, (Выкл , 1 , 2 , 1+2. )
И разместить его на приборной доске.

Естественно у каждого блока форсунок соответственоо должен быть свой бензонасос и топливная магистраль, и у каждого контролера своя группа дачиков.
Каждый контур управления ДВС должен обеспечивать нормальную работу двигателя при отключени другого.

Если этого не сделать, то можно ... или разбить самолёт. :-(
(не забывайте в полёт брать парашют, не летайте низко)
Люди вы меня слышите или это клуб самоубийц ?!
 
Филин, все что ты рассказываеш называется FADEC ... токо на два-четыре горшка одномоторного самоля ставить расходно будет....(на рынке все что с FADEC ето 20К Евро и выше...)

...оправданно будет когда два мотора и контоллер каждого способен  исполнительным механизмом обоих рулить и опрашивать два набора датчиков...(два мотора+два исп.мех форсунок+два набора датчиков+два контроллера+один информационный дисплей) но это уже другая история...
 
тема начиналась с того как сделать надёжную силовую установку (гибридного типа)
с приемлемым КПД и высоким ресурсом.
, в которой я мог сделать электронную часть.

по поводу инжекторного авиадвигателя писать http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1163789983
 
По поводу коллектора который не сгорит...

Коммутацией обмоток управляет электроника, а она менее надёжна чем коллектор.
Правильно сделанный коллектор более надёжен.
Безколлекторность это дань технологической дешевизне, дешевле поставить микросхему за пять долларов чем сделать медный коллектор.

А зачем там вообше коллектор?
 
Ребята ,незаморачивайтесь с бесшатунником без живого Баландина вам его даже имея завод со станками чпу никогда не сделать. доводите до ума то что имеете.
 
Ребята ,незаморачивайтесь с бесшатунником без живого Баландина вам его даже имея завод со станками чпу никогда не сделать. доводите до ума то что имеете.
Мне кажется ты заблуждаешься. Я уже говорил здесь, что двигатель сделан, практически доведён, а потом заброшен до лучших времён. Пока не появится реальный заказчик (не китаес) ;D Слишком он прост, что бы его тут же не сбондить.
 
А он что увас проработал 24часа без остановки, что вы уверяете он уже доведен?
 
А кто решил, что двигатель считается "доведенным", если он сможет прорабатать непрерывно сутки?
Yuri тоже имеет свой бесшатунный мотор? Интересно познакомиться!
 
Нет, сутки его не гоняли, когда появится в нём необходимость, тогда будем доводить. Пока достраиваем аппарат, куда его будем ставить. Пробовали тянуть две темы одновременно, не быдерживает бюджет - трещщит
 
Нет, сутки его не гоняли, когда появится в нём необходимость, тогда будем доводить. Пока достраиваем аппарат, куда его будем ставить. Пробовали тянуть две темы одновременно, не быдерживает бюджет - трещщит

Однако, двигатель бесшатунный существует? И какой он? Yuri пока не ответил.  :-?
 
Назад
Вверх