безшумные двигатели для ЛА

Барада

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Краснодар
Видел мотор, в котором используется двойное расширение
(как в паровой машине)
на такте выпуска газы передавливаются в другой цилиндр,
вдвое и более большей площади. дополнительно расширяется
газ и немного прибавляется крутящего момента.
Для целей увеличения эффективности
это мало подходит. а вот для уменьшения давления на выпуске
вполне себе.

такой двигатель возможно будет создавать на 3-7децибел
меньше громкости звука, даже имея достаточно компактный и легкий глушитель.
почему не ведется работа направленная на безшумность
моторов. это же совершенно другой уровень полета.
в тишине...
 
Видел мотор, в котором используется двойное расширение (как в паровой машине) на такте выпуска газы передавливаются в другой цилиндр, вдвое и более большей площади
Всё то же самое происходит в единственном цилиндре, работающем по циклу Аткинсона, когда ход поршня на впуске мал, а рабочий ход поршня сильно больше. Попутно ещё и обороты в два раза снижаются, посредством хитрого механизма.
совершенно другой уровень полета.
в тишине...
Основной шум идёт от пропеллера. Чтобы лететь в тишине, скорость концов лопастей должна быть в районе 160...180 м/с. Читал в каком-то журнале статью про авиацию вблизи населённых пунктов, и чтобы птиц не пугать 🙂
 
...в тишине - на аэростаты welcome, pls либо на махолеты🦅
 
Чтобы лететь в тишине, скорость концов лопастей должна быть в районе 160...180 м/с
Только тут есть одна засада. При таких "тихих" окружных скоростях, для снятия, например, 100 л.с. потребуется пропеллер диаметром ~3,5 метров. Если две ВМУ по 50 л.с., то два пропеллера по ~2,5 метров.
...в тишине - на аэростаты welcome, pls либо на махолеты🦅
А лучше проснуться 😁
 
Всё то же самое происходит в единственном цилиндре, работающем по циклу Аткинсона, когда ход поршня на впуске мал, а рабочий ход поршня сильно больше. Попутно ещё и обороты в два раза снижаются, посредством хитрого механизма.
В цикле Миллера ещё проще, позднее закрытие впускного клапана и выталкивание части смеси обратно в коллектор без всяких хитрых механизмов.
Имху
 
В цикле Миллера ещё проще, позднее закрытие впускного клапана и выталкивание части смеси обратно в коллектор без всяких хитрых механизмов.
Имху
Выталкивание смеси туда-сюда, а тем более обратно - это как-то через ж... Насосные потери.
А "хитрый" механизм в цикле Аткинсона побочно выполняет роль и редуктора, и распредвала.
 
МЛМ - понижающий редуктор уже встроен !😉

ошеломительный ДВС со встречным движением поршней применялся еще в лохматые 60-е на савейских серийных танках Т-64, именовались оне 5ТДФ🤖
 
Выталкивание смеси туда-сюда, а тем более обратно - это как-то через ж... Насосные потери.
А "хитрый" механизм в цикле Аткинсона побочно выполняет роль и редуктора, и распредвала.
Там есть вариант и с ранним закрытием. В Аткинсоне тоже не все гладко, выше мехпотери, так что плюс-минус одинаково.
Имху
 
ошеломительный ДВС со встречным движением поршней применялся еще в лохматые 60-е на савейских серийных танках Т-64, именовались оне 5ТДФ🤖
Ещё раньше, в ВОВ, применялся на немецких Юнкерсах и на советских Ер-2(дизели Чаромского)
 
Ещё раньше, в ВОВ, применялся на немецких Юнкерсах и на советских Ер-2(дизели Чаромского)
...а еще > Ил-6; Ил-14; Ту-2Д на дизелях Чаромского летали, в кои [форсирования для] еще и бензинчик впрыскивался вкупе с керосином...
 
Ещё раньше, в ВОВ, применялся на немецких Юнкерсах и на советских Ер-2(дизели Чаромского)
Дизели Чаромского были обычными 4-х тактными, к схеме ПДП ни какого отношения не имели. Это после войны Чаромский занимался ПДПшниками которые потом стали харьковскими 5ТДФ. Утверждение корреспондента о том что не будет прогаров клапанов просто притянуто за уши. Наиболее совершенная продувка у 2-х тактников это прямоточная клапанно-щелевая. Выпуск через клапаны в головке, продувка через окна в цилиндре. В данной схеме риск залегания поршневых колец снижается, хотя периодически происходил на дизелях типа ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 с последующим уходом двигателей в разнос из-за подхватывания масла. Данные дизели лицензионный вариант американских 2-х тактных дизелей "дженерал моторс". 2-х тактные дизели, что обычной, что ПДП-схемы имеют высокую склонность к залеганию колец из-за их омывания горячими газами при прохождении окон в момент продувки. Так что нет ни какой особой перспективы у столь усердно рекламируемого ПДП дизеля. А вот у 4-х тактного ПДПшника определённые перспективы есть.
 
Дизели Чаромского были обычными 4-х тактными, к схеме ПДП ни какого отношения не имели. Это после войны Чаромский занимался ПДПшниками которые потом стали харьковскими 5ТДФ. Утверждение корреспондента о том что не будет прогаров клапанов просто притянуто за уши. Наиболее совершенная продувка у 2-х тактников это прямоточная клапанно-щелевая. Выпуск через клапаны в головке, продувка через окна в цилиндре. В данной схеме риск залегания поршневых колец снижается, хотя периодически происходил на дизелях типа ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 с последующим уходом двигателей в разнос из-за подхватывания масла. Данные дизели лицензионный вариант американских 2-х тактных дизелей "дженерал моторс". 2-х тактные дизели, что обычной, что ПДП-схемы имеют высокую склонность к залеганию колец из-за их омывания горячими газами при прохождении окон в момент продувки. Так что нет ни какой особой перспективы у столь усердно рекламируемого ПДП дизеля. А вот у 4-х тактного ПДПшника определённые перспективы есть.
...& наиболее совершенная продувка у бензиновых 2-Т ДВС [из числа известных мну]: 'Kawasaki 330...440' имеющих L-образную 9-канальную продувку цилиндров🗿
 
Назад
Вверх