БИЙСК-45

михаил73

Я люблю строить самолеты!
продам мотор бийск-45 в отличном состоянии наработка не более 20 часов, был разобран для полной ревизии и замены сальников после длительного хранения, не собран все в комплекте. 18000р торг,  фото вышлю пишите.
 
Тип двигателя      
двухтактный, 3-цилиндровый, 3-карбюраторный

Максимальная мощность, л.с.      
45±2

Максимальная частота вращения коленвала, об/мин.      
5000



Диаметр цилиндров, мм.      
72

Ход поршня, мм.      
60

Рабочий объем, куб.см.      
733

Геометрическая степень сжатия      
8,5
     

Пусковое устройство      
электрический стартер СТ-369 или система ручного запуска
 
трехцилиндровый трехкарбюраторный 45 лошадный вихрь :IMHO
 
Ни когда не слышал про такой мотор.... ресурс завод сколько часов заявляет? какое применение двигателя -лодочный ? я понимаю так, что он без редуктора - верно?
 
39кг со стартером это только башка...
довелось поездить на таком... тяжелая длинноногая неповоротливая прожорливая хреновина...
Правда надо отдать должное- в то время самый мощный мотор из всех отечественных, 5 казанка только под этим мотором(или под двумя тридцатыми) достойно шла.
 
У нас река Обь,Сибирь-у двух друзей крым с бийском-45,им сносу нет. К/вал вообще не убиваемый. Переделывают карбы Микуни,зажигание с датчиками Хола,и только в перед! Бийск от нас-190 км,там их и выпускали. Мотор хороший и крепкий,А если руки не от туда растут,то стеклянный...-не не надолго.
 
Карбы на этом девайсе от ПД 10.(в простонародье пускач)
Зажигание надежностью (родное ) не отличается
Про КВ не убиваемый это миф.т.к изначально этот КВ предназначался для вихря мощностью всего то 18 лыс. (немецкий Кёниг) Лично мне доставался Такой мотор(на ремонт) с провернутым КВ. Сделать ,то мы его починили,но хозяин от него отказался. Купил Ямаху а бийск валялся в мастерской лет пять в результате был безжалостно сдан на металлом.
 
чтобы было представление что это за мотор то бийск 45 это трех цилиндровый вихрь сделанный в бийске при цене как 4 тактная ямаха в 60 лошадей!!! в общем то по этому больших продаж у бийсков не было но сделан он более добротно по сравнению с заводской сборкой и был бийск сделан на базе тридцатки вихря с выхлопом через винт. 
 
чтобы было представление что это за мотор то бийск 45 это трех цилиндровый вихрь сделанный в бийске при цене как 4 тактная ямаха в 60 лошадей!!! в общем то по этому больших продаж у бийсков не было но сделан он более добротно по сравнению с заводской сборкой и был бийск сделан на базе тридцатки вихря с выхлопом через винт.  
Чтобы было понятно, ничего общего с "Вихрем" "Бийск" не имеет, кроме конструкции редуктора и торсиона да и те - крупнее и редуктор на шарикоподшипниках. Голова же, вовсе, своя. У"Вихря" золотниковое газораспределение, а у "Бийска" клапанное. И зажигание на "Бийске" свое собственное с фиксированным основанием.
 
чтобы было представление что это за мотор то бийск 45 это трех цилиндровый вихрь сделанный в бийске при цене как 4 тактная ямаха в 60 лошадей!!! в общем то по этому больших продаж у бийсков не было но сделан он более добротно по сравнению с заводской сборкой и был бийск сделан на базе тридцатки вихря с выхлопом через винт.  
Чтобы было понятно, ничего общего с "Вихрем" "Бийск" не имеет, кроме конструкции редуктора и торсиона да и те - крупнее и редуктор на шарикоподшипниках. Голова же, вовсе, своя. У"Вихря" золотниковое газораспределение, а у "Бийска" клапанное. И зажигание на "Бийске" свое собственное с фиксированным основанием. 
Ты не прав.
 
Назад
Вверх