БИЙСК-45

Значит, мы имели дело с разными "Бийсками". Тот, о котором пишу я, был куплен в Москве, в 1997 году. моим знакомым. и позаниматься с ним пришлось изрядно. Карбюраторы, действительно, были пускачевского образца мембранники, а привод - под "Вихревские", пришлось делать свой. В принципе, голова была очень даже хорошая, а редуктор - дрянной. Он-то мозги и парил. Ну и винт - чудо корявотворчества, сваренное из нержавейки, но, пожеванную "Южанку" с тремя телами, барахлом и лыжником на буксире, на глиссирование выдергивал мгновенно.
И, кстати, коленвалы "Вихрей" взаимозаменяемы. что "Вихря"(17-20 сил), что "Вихря -М"(25 сил), что "Вихря-30"(30 сил).
 
И, кстати, коленвалы "Вихрей" взаимозаменяемы. что "Вихря"(17-20 сил), что "Вихря -М"(25 сил), что "Вихря-30"(30 сил).

Вот это и есть беда нашего моторостроения
 
У нас тоже Обь и Иртыш а бийски долго не ходили, я когда первый свой Меркурий 40 купил у меня изменилось видение лодочных моторов. Я его купил в италии в 97г. он до сих пор ходит небыло ни одной поломки а бензину наверно тон 20 так исходил, вот это мотор. А бийск так для любителей.
 
у кого какая модификация бийска 45 была не в курсе но в катерах и яхтах тех лет при горбачеве была статья с его деталями и историей этого мотора там же и было написано по многим узлам и деталям он максимально унифицирован с вихряком 30 по сути один горшок к нему добавили стало 45 л/с ! и сие чудо не произошло бы если бы не кооперативы так появились два направления по моторам одни везли из за рубежа импортные моторы б/у другие пытались получить чудо из нашего промую в общем на то время в живую я мотора не видел но у нас мужик поехал и привез это чудо когда я о нем услышал от знакомых приехал на берег по глядеть и поспрошать на предмет как двигло ??? приехал он своим ходом под бийском но мрачный разговорились он сказал такое же г... как и вихряга только стоит как 4 вихряка на то время 70 000!!! говорит лучше бы за эти деньги на обяру 3м себе 120 ямаху взял а потом в нашем магазине года через2 появилось это чудо в продаже новое там то мы инструкцию и увидели но по той цене его так ни кто и не купил иномарки были дешевле и надежнее. в общем то интерес в сибири к водным прогулкам и рыбалкам сильно убавился когда стало обязаловка регистрация лодок и водные права а учиться надо гдето далеко по области. и если раньше вся река гудела моторами то теперь на реке пусто и если в три дня одна моторка появится далеко то это уже хорошо. я лодками начал заниматься с самодельной лодки и привета 22 ого очень надежный был но слабый да и не рыбак я я кататься любил 5 класс школы по путешествовать в поход с гонять. потом романтика прошла мотор таскать и по тянуло в небо на реке стало тесновато.
 
В журнале "КАТЕРА и ЯХТЫ" 1 (167) 1999г.еть описание двигателя.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_116.jpg
    Izobrazhenie_116.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх