sudogubitel
Я люблю строить самолеты!
Значит, мы имели дело с разными "Бийсками". Тот, о котором пишу я, был куплен в Москве, в 1997 году. моим знакомым. и позаниматься с ним пришлось изрядно. Карбюраторы, действительно, были пускачевского образца мембранники, а привод - под "Вихревские", пришлось делать свой. В принципе, голова была очень даже хорошая, а редуктор - дрянной. Он-то мозги и парил. Ну и винт - чудо корявотворчества, сваренное из нержавейки, но, пожеванную "Южанку" с тремя телами, барахлом и лыжником на буксире, на глиссирование выдергивал мгновенно.
И, кстати, коленвалы "Вихрей" взаимозаменяемы. что "Вихря"(17-20 сил), что "Вихря -М"(25 сил), что "Вихря-30"(30 сил).
И, кстати, коленвалы "Вихрей" взаимозаменяемы. что "Вихря"(17-20 сил), что "Вихря -М"(25 сил), что "Вихря-30"(30 сил).