бийск45

graf2008

Я люблю строить самолеты!
Зраствуйте если ли  какие данные использование ево на  дельталетею. интересует фото.  редуктора помпы радиатора
 
Есть данные, использовал на пробежках с первым попавшим винтом, фото помпы и редуктора скину, а радиатор от оки. использовал после обкатки. Сейчас купил 3-х лопастной винт испытывать буду в апреле-мае. Двигатель доработан.
 
а фото можно доработки двигла  и как редуктор крепится
 
1
 

Вложения

  • P3170016.JPG
    P3170016.JPG
    135,2 КБ · Просмотры: 110
Карбы перенесены на другую сторону они от пускача но доработаны на фото2 помпа радиатора. редуктор делал не я но я его разбирал там внутри шестерни вращаются сателиты
 
да чуть не забыл при установке двигателя в таком положении нужно доработать водяную систему головку и в выхлопном коллекторе.там тож вод. охлаждение нужно поставить перемычку если есть интер.напишу подробно.
 
Спасибо огромное а как себя ведет квадрат на редукторе он не слаб. Я взял помпу а алюминевом блоке от газеля.  Зажыгание с сайта аппазит с опережением зажыгания три комплектаю Вот сижу и мучаюся как редуттор присобачить  в планах на маговик поставить  три комплекта грм 08 с поддержкой конца вылета послежней шестерни. В головке у меня разшырены до 10 мм  проток  можно пообщатся по асе 35567311 хотелось бы подробностей переделки  .ещо хотелось какую схему используете для зарядки акума  
 
Пож. квадрат не слаб измерь его и посчитай сечение. В принципе можно и на маховик с этой стороны 2 подшипника тогда винт на мотораму ,иначе всю траву выкосит,а у вас там стойка поддержки моторамы  
 
Квадрат слаб 100%.Дело не в сечении,а в том,что он используется в оригинале с торсионным приводным валом на винт.Он все демпфирует.Этих квадратов поломано немерянно на Вихрях самоделами.После все переходили на редуктор со стороны маховика(ременной).А на квадрат отлично помпа встает.
 
*Акум у меня только для пуска,по этому проблемы нет хотя со стороны глушителя стоит кронштейн для генератора.По асе когда удобнее время московское укажи.
 
Ну я так и хачу винт 1.7м на моторамму до земли 400 мм Не я лучже буду с сабой акум вазить движок то капризный да и мне для одноместки хватит  а ещо вопрос почему откозались от их карбов  
 
Нужно доработать водяную систему головку и в выхлопном коллекторе.там тож вод. охлаждение нужно поставить перемычку 🙂
я так понял что у вас отдельно охлаждается головка цылиндров и отдельно выхлопной коллектор
 
Квадрат слаб 100%.Дело не в сечении,а в том,что он используется в оригинале с торсионным приводным валом на винт.Он все демпфирует.Этих квадратов поломано немерянно на Вихрях самоделами.После все переходили на редуктор со стороны маховика(ременной).А на квадрат отлично помпа встает.

Атас, как считаешь стоит ли разбирать дальше, чтоб искать квадрат? или не надо?
 

Вложения

  • P3190019.JPG
    P3190019.JPG
    117 КБ · Просмотры: 98
Ну я так и хачу винт 1.7м на моторамму до земли 400 мм Не я лучже буду с сабой акум вазить движок то капризный да и мне для одноместки хватит  а ещо вопрос почему откозались от их карбов  

Я тоже с собой акум вожу, за 6 месяцев эксплуатации небыло ни одного отказа, так что на счет надёжности вопрос! Так как эти карбы стояли, считаю их простыми, надёжными и доступными! но карбы требуют дороботки: увеличение воздушного дефузора до 27,5мм дальше побоялся что стенки будут тонкие  🙂  родные жиклеры убрал поставил с уменьшеной пропускной способностью с отверстием 1мм. До дороботки по словам продавца движок выдавал 3800 об/мин  после дороботки он стал выдавать 6800 об/мин.  

1-был
2-стал
 

Вложения

  • P3190026.JPG
    P3190026.JPG
    145,1 КБ · Просмотры: 104
Нужно доработать водяную систему головку и в выхлопном коллекторе.там тож вод. охлаждение нужно поставить перемычку 🙂
я так понял что у вас отдельно охлаждается головка цылиндров и отдельно выхлопной коллектор

так как у тебя стоит головкой в низ то проблем нет,а у меня они возникли так как на головке имеются перемычки в которых создаётся воздушная пробка и головка перегревалась! так как у меня движок стоит головкой вверх, то вход сверху, а выход с низу.  
если не ставить перемычку то жидкость сразу уходит в систему охлаждения выхлопа минуя цилиндры.
 
Я дико извеняюсь-а что это за привод на фото ? Планетарка какая-то ? Квадрат там видно нехилый под зашплинтованой гайкой . А может и не квадрат....скорее шпонка или шлицевой вал.А в оригинале там что приводилось в движение через этот вал ?
Но вообще выглядит солидно.
 
Назад
Вверх