Дык ПЛ "Наутилус" тоже ж не профи придумал. А какое развитие пошло!!!
Сокрушаетесь насчет больших энергозатрат? А как же тогда паровозы и пароходы с их 12-% КПД? Была нужда - вот и жгли уголь! И ламповые телевизоры, наматывающие 1квт*ч за 4-5 часов, смотрели. И лампы накаливания с КПД меньше паровозного до сих пор пользуем. И за такси платим в 20 раз больше, чем за автобус, когда припрет. И когда по городам совсем невмоготу будет ездить, в ход пойдут такие бикоптеры.
Кстати, если он электрический, а эл. энергия поставляется с ГЭС или АЭС, то цена мощности будет в разы ниже, чем у наших бензовертолетов.
И еще огромный плюс этой конструкции - потрясающая защищенность винтов пневматиками. Можно по пьяни или по неопытности грохнуться о небоскреб, отскочить, выровняться и лететь дальше. А для вертолета малейшее касание - кирдык