Биодизель в авиации или о том как украинские фермеры "забили" на нефть

Да вот ещё вспомнил, НПО им. Лавочкина 20 лет тому назад активно занялись получением топлива из воды. На сегодня Юрий Краснов добился успехов в данном вопросе. Обыкновенную воду прогоняют по установке Краснова в течении нескольких минут и получается структурированная вода. Её можно даже пить, но при добавления 2% солярки, вода полностью превращается в топливо. Себестоимость получения одной тонны такой воды, около 10$.
Так что заправляй баки и :~) :~) :~)  
 
Интересно какой принцип работы установки. Есть вариант использования топливной эмульсии. Например в кавитационной установке смешивается вода и солярка или мазут. Экономия получается значительная и экологически намного чище выхлоп. Там происходит гидрирование топлива, то есть обагощение водородом распадающейся воды, а кислород дополнительный окислитель.
А что касается веса газогенератора,то он совсем не тяжелый. Но можно слать еще намного легче, так как толстостенными должны быть только части в зоне горения. Нержавейка 3-4мм толщиной.
С учетом дефицита энергоресурсов мы еще увидим газагенераторы с микропроцессорным управлением розжига, горния и т.д.
 
Если интересно, то наберите в яндексе "водородное топливо Юрия Краснова" и там будет видео, где он сам  со своей установкой. Секрета он  конечно не открывает, но я полагаю, что основа установки вихревой теплогенератор, наподобие выпускает фирма Юсмар под руководством Потапова в Кишинёве. Принцип: вода под давлением закручивается в вихрь, на периферии повышенное давление потока, а  центре низкое давление, где и образуется каверна. Вот в этом вращательном движении идёт изменение структуры воды с выделением тепла. В своей книге этот процесс холодного ядерного синтеза описывает академик Леонид Фоминский, который живёт на украине. Эффективность этих теплогенераторов 150% и выше. Всё дело в параметрах, давление при которым поступает вода в вихревую трубку и температура. Это можно достич экспериментальным путём.
 
пара ссылок для подогрева темы  😀
http://www.vodougol.ru/
http://flextech.ru/

люди ! займитесь делом  :~) !!!
 
Вот вот, я как раз в Белово и живу и этот углепровод видел своими глазами до того как его варварски выкапали, а дорогущее оборудование пустили с молотка. Там не десятки миллионов $ а сотни закопали в землю.
 
Вот еще о водороде тлеет искра лохотрона. Там соотношение 1кг водородак 8кг природного газа. Газовики тоже жить хотят.


Не понял... Это как и о чем?  


По водороду все просто. Самый дешевый современный метод получения водорода из газа.
На выходе из [highlight]8 тонн газа [/highlight] = [highlight]1тонна водорода[/highlight] . Все осталное в СО2

 А... Соотношение похоже на получение водорода из воды - 18 кг воды с точностью раскладываются на 2 кг водорода и 16 кг кислорода... А из газа (98% метан) извлекать водород для энергетических целей ? смысл вообще непонятен - теплотворная способность кг водорода и кг природного газа почти одинакова (если мне склероз не изменяет)...
 А вот кто дейстительно быстрее всех "забьют" на нефть, так это похоже французы... Они всерьез рассматривают проект установки солнечных батарей в Сахаре, где несколько десятилетий уже ни одного облачка не замечалось и интенсивность солнечного потока около двух киловатт на квадратный метр и затем кабелем по дну Средиземного моря во Францию... До сих пор сдерживалось все стоимостью фотоэлементов... Сейчас затраты с появлением пленочных фотоэлементов оцениваются на уровне 30 центов/ватт (с изначальных трех долларов), так что в итоге получается стоимость энергии ниже, чем на угольных станциях... Плюс дополнительный бонус - легкость прохождения ночных провалов энергопотребления... И бо-о-о-льшой болт забили они на нефть, газ, биотопливо и прочее хоть из Сургута, хоть из Норвегии, хоть от всяких там арабских шейхов... 🙂...
 
ошибаетес - "склероз изменяет"  примерно в 3 раза - 143 кДж и 55 кДж
 Ну и ладненько... Буду знать...  Цифирь относится, конечно, к кДж/кг ? ( а то зачастую для природного газа она дается на нормальный метр кубический)...
 
УРААА!!! Товарищи! Вечный двигатель изобретён!  

Однако не кпд 150% и выше, а эффективность. Это, так сказать вечный двигатель второго порядка. А кпд выше 100% остутствуют. Да, обыкновенный кондиционер, если им не охлаждать, а обогреать помещение, имеет эффективность около 300%, т. е. затратит электроэнергии 1 кВт, а нагреет как 3х кВт-ый. ;D
 
ошибаетес - "склероз изменяет"  примерно в 3 раза - 143 кДж и 55 кДж
 Ну и ладненько... Буду знать...  Цифирь относится, конечно, к кДж/кг ? ( а то зачастую для природного газа она дается на нормальный метр кубический)...
кДж/г или МДж/кг как уж Вам будет угодно
 
Сегодня закончил предсерийный образец восьми киловатного газогенератора. Есть линейка подобных до 200 квт.
Конечно же по этот самовар сравнивать с бензином не корректно.
НО!  На необъятных просторах России есть много мест где дороги можно назвать в лучшем случае направлениями и никакой инфраструктуры ( заправки и.т.д) а леса нескончаемо. Газогенераторы имеют некоторые недостатки и неудобства, но газогенератор на автомобиле может быть передвижной энергоустановкой. Как варианты использования моей "Лампы Аладина":
1 Источник топлива для автомобиля
2. Источник горючего газа для отопления дома, дачи, САУНЫ. Мощности с избытком а КПД 98%. Дым в дымоходе практически холодный.
3. Источник газа для например хлебопекарских печей в селах где нет газа, да и электроэнергия сейчас не дешевая ,  а у меня только стоимость дров.
Думаю на спор сделалбы газогенератор даже для самолета с 914 Ротаксом. Газ имеет октановое число намного выше чем бензин 130-140. и двигатель работает на газу немного ровнее и устойчивее.
Андрей, газогенераторі очень популярні в Швейцарии...дров тут также полно, как ни странно, и очеь популярно ими жечь - у Вашей фирмы веб страница есть ?
 
природный газ это вещь, достаточно экологичен при том что намного дешевле водорода. Т. е. отношение стоимости к энергоотдаче выше, несмотря на то что и выделяет в три раза меньше на единицу массы, чего нельзя сказать об объёме, водород то ещё сжать и хранить - геморрой. А запасов его только классических ещё лет на 40 хватит, вместе со сланцевым и угольным газом на все 80. А буквально вчера новость по РБК прошла. Японцы нашли метод экономически рентабельной добычи газогидратов. А этого добра на дне океанов на пару порядков больше чем нефтяных, угольных, сланцевых и прочих классических запасов газа. И если они начнут его добывать в пром масштабах (как это произошло со сланцем в США, из-за чего они из импортёров превращаются в экспортёров СПГ), то наш ненаглядный  "Газпрём" окажется в глубокой...
Кстати, наши нефтяные монополии с газпромом походу забазарились. Т. к. на автофорумах жалуются, что если в европе количество АГНКС растёт и правительства субсидируют покупку метанового газового оборудования на легковушки. То у нас до 2009 года количество газовых заправок стремительно уменьшалось, и в пределах МКАД найти толковых установщиков метано-газового оборудования становилось сложнее - их тупо запугивали, а требования для установки в своём гараже мини АГНКС до абсурда строги.
 
А буквально вчера новость по РБК прошла. Японцы нашли метод экономически рентабельной добычи газогидратов.
А в России газ из гидратов добывают уже лет тридцать 🙂
"....Пионером в использовании метангидратов является Россия, а не Япония. «Еще в конце 70-х годов российские ученые обнаружили, что запасы Мессояхинского месторождения не иссякают вопреки их первоначальным ожиданиям. Оказалось, что это происходит благодаря залежам газогидратов, известных с 40-х годов прошлого века. Добыча газа на месторождении продолжается и сейчас. В частности, им снабжается Норильск», – напоминает аналитик ИФК «Солид» Дмитрий Лукашов."
http://www.vz.ru/economy/2013/1/29/618003.html
 
как я и думал: "«В настоящее время не существует надежной и рентабельной технологии добычи газа из морских месторождений газогидратов. Разрабатываемое Мессояхинское месторождение находится на суше в зоне вечной мерзлоты."
  Месторождение уникальное, скорее всего запасы гидратов заперты глиняной крышкой, а сверху - обычный газ. Начинаешь его откачивать, давление в пласте падает, часть газогидратов распадается и пополняют запасы. Конечно такое месторождение будет просто разрабатывать и имеющимися и 30 и 50 лет назад технологиями. В океане же они лежат чуть-ли не на поверхности дна и если их пробовать добывать класически, ну например для распада гидратов добавить в пласт метанола, то произойдёт просто выброс и всплывшие пузырьки уйдут в атмосферу. Японцы видимо нашли способ добычи "россыпных" залежей, а это - прорыв.   По поводу подобных заявлений:"Для Газпрома попытки Японии добывать метан из газогидратов не несут серьезных проблем. «Совокупному экспорту Газпрома вряд ли что-либо угрожает, так как доля Японии всего около 1%. Основными экспортерами российского СПГ в эту страну являются иностранные партнеры Газпрома на Сахалине»"- то ничего кроме матерных ругательств на ум неприходит. Примерно ту-же песню лет 5 назад пел Миллер про сланцевый газ в США, при этом газпром тогда жопой планы разводил, мол: "мы ща в америку СПГ возить будем, ща в японию...". ГДЕ????
 
вернёмся в русло.

я уверен, что биодизель в авиации - зло.

из того, что на слуху:

1. если он недостаточно очищен от метанола и воды (а это сплошь и рядом, особенно при кустарном производстве), то коррозия здравствуй.

2. срок хранения у него месяца три. потом там начинает зарождаться жизнь, со всеми вытекающими.

3. биодизель склонен к образованию осадков и отложений в топливной системе.

http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/30/1311/
 
Альтернатива ископаемым углеводородам в энергетике - атомная энергетика. Всё остальное - "экзотика". А нефти и газа на планете ещё надолго хватит. При совершенствовании методов подсчётов запасов и их извлечения они постоянно уточняются в сторону увеличения.
 
  Выбросте эту затею нащет био. Если имеете хорошую машину берегите ее от этой гадости. Для стряпания биодизеля берется спирт масло и реагент. Все это заправляется в емкость и перемешивается минимум 12 часов. Потом призходит отстаивание. Био оседает сверху а внизу чтото наподобия глицерина. Чтобы четко отделить оба слоя добавляют воду которая отделяет обе части. Далее откачивают снизу обе лишние жидкости и потом и био. Спирт охотно пртягивает воду а в био спирта много. Все будет боле мение если дизель будет регулярно фуричить. Стоит быть покою  недельку и вода свое сделает, плунжер внасосе заклинит аеще хуже если двигун имеет электронные форсунки. Второй момент-при контакте разлагаются все резиновые изделия, даже маслостойкие. Их надо менять на силиконовые. Так что еще раз берегите свои авто.
 
Выбросте эту затею нащет био.
Ещё одна проблема с био. В новых двигателях с системой впрыска common rail давление доходит до 2к атмосфер (да-да, две тысячи атмосфер в момент впрыска). Синтетическое дизтопливо (нефтяное) такое "издевательство" выдерживает без особых проблем, а вот био полимеризируется. Если всё впрыснулось в камеру сгорания и сгорело - проблемы нет. Проблема появится, когда излишки через обратку пойдут в топливный фильтр и начнут там его забивать. :exclamation
На сегодняшний день био можно добавлять в группу двигателей Пежо-Ситроен до 30%, Фольксваген - до 5%. Естественно старые системы с единственным ТНВД этому не подвержены.
 
Назад
Вверх