Блог Гарнаева о Росавиации

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Росавиация – существующий в РФ гос.орган, заполненный совершенно некомпетентными специалистами (штат Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) [ch8800] НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.

.......................

Что ПРОИЗОШЛО в России после предыдущей проверки ICAO???
В России [ch127479][ch127482] за этот же период времени всё шло прямо в противоположном направлении:
1. Намертво удушены все попытки увеличить количество лётно-учебных заведений за счёт частных авиашкол.
2. Оставшиеся государственные авиа-учебные заведения деградировали ниже любого мыслимого уровня – их выпускники теперь не соответствуют никаким критериям практических умений современного пилота даже примерно

ссылка на блог:
https://garnaev.livejournal.com/41953.html
 
Разумеется.
Лоялность важнее профессионализма.
Решил барин "Крым воевать"- и хотя ты знаешь что это полный экономический, политический и социальный тупик для страны в целом ты отдаешь честь и идешь исполнять. Ипотека со...
Ровно такие же "профессионалы" по обслуживанию начальства работают во всех госорганах
 
AlekzanderrВы это  только  узнали? Да это  почти  сплошняком  повсюду,  в  лучшем  случае замами   работают люди более  или  менее сведующие  в  теме,  а  так во  главе  ставят  проверенных  и  верных  руководителей и  не  важно  в  теме ли  он,  главное опытный организатор и  всегда  берущий под козырек при  определенной команде............ ;D
 
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма
 
Подготовка гражданских пилотов мной очень много критиковалась на этом форуме , так как лично с этим начал сталкиваться еще лет 15 тому . Вышибить  бандитскую росавиацию из колеи смогут только зарубежные  узконаправленные санкции -- это полный запрет полетов российских АК  , например , в америку и европу . Аналогично европейцы поступали с нашими самолетами ил-86 , ту-154 , ту-134. Я , лично -  ЗА ...  Безопасность выше безмозглого пацритизьма 
Полностью согласен !..Тут , у Росавиации , уже пошел перебор. Ладно уж , хрен с АОН , мы тут только свои попы возим , тут ведь уже на пассажирские перевозки РА серьезный "забила болт" !..Ну до каких пор это может продолжаться ?!... :STUPID
 
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. :IMHO
 
Juan
Росавиация в подготовке пилотов  никаким боком и  большинство  пилотов нормальные работяги и  думающие люди. :IMHO
  Извините , но как это РА - "никаким боком" ?..Вся эта связка ЛУГА- АК , вообще- ни к черту !..80% летного состава , перевозящего пассажиров, абсолютно не готовы выходить из сложных ситуаций . И в этом не их вина. РосавиациЯ , своими прямыми указивками , не разрешает особо пилотировать на "руках". Вон , МАК , уже выложил всю картину с Суперджетом...Там вообще- нонсенс. Куда дальше-то ?..
 
Кацманафт В Росавиации  сами  же  пишете,  что не профи  сидят им как  циркуляр  скинут  по эксплуатации так они и закладывают на её основе правила ПИЛОТИРОВАНИЯ и ОГРАНИЧЕНИЯ. Этим самым  прикрывая своё место.Поймите это  всё работает  как  автомат,  нажал-выстрел........... даже обучение в  АУЦ после которых  вышли  как  Вы говорите неучи,  им до лампочки,  скажут завтра  всёх под боек.Они  ИСПОЛНИТЕЛИ. :IMHO
 
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
 
Росавиации состоит из голимого блатняка и абсолютно непрофессиональных людей, среди которых есть немного в далёком-далёком прошлом пилотов с крайне невысокой лётной подготовкой и ниже-плинтусовой профессиональной репутацией, а большая часть работников Росавиации вообще к профессиональному лётному делу никогда не имела отношения) [ch8800] НЕ обеспечивающий (кроме злобных профанаций) эффективное авиа-гос.регулирование и НЕ несущий никакой ответственности за обеспечение безопасности полётов и подготовку квалифицированных авиа-кадров.

Уважаемый Alekzanderr!!!

В первую очередь прекратите(!) называть ФАВТ "РОСАВИАЦИЕЙ". Они недостойны этого названия по определению. Это надзорный орган. Они  АГЕНТЫ. Типа ГИБДД. И не более. РОСАВИАЦИЯ это те кто летают! Кто осуществляет авиатранспортные работы. И мы в том числе. Частные пилоты.
 
Про усатого "другана" из ВИКИ...
" В 1980 году выполнил норматив мастера спорта СССР по прыжкам в высоту." ....Чуть не обоссался.. ;D
 
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.
 
В продолжение:
Читаем и считаем:
Втарак в пупержете: 750 часов налета, 150 налета и 600 НАВОЗА.
Что умеет, похоже ничего. Когда навозит 1500 его сделают (провозгласят) командиром. Что умеет, ничего. Далее по РПП ещё 1000 часов навоза и ОПА, он уже инструктор!
Вопрос: чему этот пинстр научит молодняк после отсосова? Делайте выводы.
ЗЫ:
когда я переучивался на пупержет, такойж пинстр, с навозом 15 000 часов бегал по тренажёру и вопил: НЕ сдадим, не сдадим! ЧЁ НЕ СДАДИМ??? ЭТОТ ПИНСТР НИРАЗУ НЕ ПОСАДИЛ САМОЛЬ(ТРЕНАЖЕР), ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО ОН ДАВНО НЕ ЛЕТАЛ.
О КАК!
 
Хватит ржать, не смешно.
БЫСТРЕЕ ДЕЛАЙТЕ СКРИНЫ И СОХРАНЯЙТЕ, МЕНЯ ЗАБАНЯТ ТУТ , А НАРОД ОСТАНЕТСЯ В НЕВЕДЕНИИ.
Так вот, о главном! При очередной замене пилотского, мне отказали (выпускник АУЦ с налетом на руках более 3000 часов) и сказали:
ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА УБИВАТЬ ПАКСОВ( ОБРАЗОВАНИЯ ОТСОСОВСКОГО НЕТ) , А ОНИ (КАЩЕРНЫЕ) ИМЕЮТ ПРАВО УБИВАТЬ ПАССАЖИРОВ НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ!!!
ЗАНАВЕС.
   А за что Вас банить-то ?..Здесь же не Росавиация . 😉
 
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.
 
КВСы в предпенсионном  возрасте сетуют : уйдём и наши вторые станут командирами, но ЛЕТАТЬ не умеют, страшно за близких, вынужденных летать внутри страны отечественными авиакомпаниями.
  Вот это уже удивительно интересно!Бравый КВС аж до пенсии летает и после себя оставляет своего второго, не умеющего летать. При хорошом (профессиональном, чутком и заботливом) командире второй в течении года станет таким же профессионалом.
      На Ан2 -канешна !...На современных лвйнерах -не прокатит ..Все "ходы и выходы" экипажа пишутся. Вторым даже , сейчас , не дают посадить ночью или в СМУ..Что может делать КВС ?..Разве лишь "помочь" своему помощнику с "навозом"...Как-то так.
 
Назад
Вверх