"Bloop", с подачи Форумчанина 07177

Самолет  для  полетов  в  штиль.  Видео  смотреть  хорошо  в  кресле  ,  а  вот  когда  сядите в  такую  машину  и  попадете  в  термичку, будет  не  до  приятных  ощущений. А  так  самолетик  совсем  не  плох ,  этакий воздушный велосипед  с  моторчиком....... ;D
На самом деле, основная часть дельтарей так и старается летать: рано утром и поздно вечером. Самое большое удовольствие летать по штилям. :IMHO
Именно УДОВОЛЬСТВИЕ!

А по поводу попадания в термичку - дельт более восприимчив к ней. А это САМОЛЕТ, хотя и без элеронов (не вижу пока их).
 
бесплатном размещении в сети чертежей самолетов конструкторами. 
Вы знаете звучит хорошо заманчиво. Я тоже сторонник. Но это хорошо для тех кто не сам сделал, взял и выложил чужой  труд.
А вот когда сам это всё создал, выложил, немного обидно. Вы представьте прихожу я к вам, слышь мужик, вскопай мне огород ну и соседу тоже можно. Ты посмотришь на меня и скажешь ты, что не нормальный. Да нет, почему же, вон американец свои чертежи на самолёт, бесплатно выложил. А он ведь над ними без сна и покоя работал. Халява вещь приятная, я её тоже люблю. Но редко пользуюсь. Скажете почему, да просто, по совести. ;D Я вот уже несколько вечеров сижу над чертежами, конечно же в основном они разойдутся на халяву, хотя в тайне надеюсь, что может и покупаться будут.  Тут несколько лет назад предлагали не свои чертежи за 300УЕ. А я свои за 200УЕ оцениваю. И то не ловко чувствую. Зато программёры за прошивку блока не стесняются 8000р взять. Жизнь такая стала.

Тут прошу пардона, данная фраза мне не принадлежит:
бесплатном размещении в сети чертежей самолетов конструкторами.



Смотреть самый верх, т.е. нулевое сообщение 🙂
 
w890 сказал(а):
Чертежи  свободны  потому, что  мало  кто  решится  взяться  за  подобный  аэроплан,  толку  от  него  чуть.

Согласен, поэтому и распространяет, сам Конструктор. Имеет право! 🙂
 
Интересно,какие ограничения по ветру   такиим воздушным Змиям с моторчегом? Смотрю Блохи управляются с ветром и в 6 и 7 м/с ,без элеронов.думаю за счет скорости.А эти тихоходы только рано утром и поздно вечером?.... с.Блуп и иже с ним СкайПап ветерок не сыграет в перышки?
Тема интересная,скорость скутерная, 🙂но штиль у нас редкость. :-/

Полетайте на дельте и сравните. Полагаю разница будет ощутимая.
 
При  2  м/с  пилот  как  правило  уже  будет  испытывать  затруднения  в  пилотировании,  а  в  весенних  термиках  вообще  лучше  не  летать  на  подобной  технике.


Надо пробовать.
Жаль, что все так далеко и КАСПЕРВИНГ и БЛООП.
Полетал бы на всём с удовольствием. 😀
 
Интересно,какие ограничения по ветру   такиим воздушным Змиям с моторчегом? Смотрю Блохи управляются с ветром и в 6 и 7 м/с ,без элеронов.думаю за счет скорости.А эти тихоходы только рано утром и поздно вечером?.... с.Блуп и иже с ним СкайПап ветерок не сыграет в перышки?
Тема интересная,скорость скутерная, 🙂но штиль у нас редкость. :-/

Полетайте на дельте и сравните. Полагаю разница будет ощутимая.
7
.Полетал и на 7 и на 8 и на 9 и на порывами на 10 ...11м/с, и на ветхозаветном Славутич УТ и на нашем Атласе,не французком,и на Апогее и на Ламинаре,италия,15 и 14,самое интересное оторватся от земли,а дальше просто летаешь или стоишь в воздухе ,но управляешь!!!....правда после таких полетов мондраж долго не оставляет в покое 😀 😱 ;D!но привыкаешь и ......зззараза еще хочется! 😀а на этихх псевдо Вуазен де Фарман ,без элеронов, только руль поворота?!...Хочу сделать нечто подобное,правда скорость побольше и с одним крылом,да с элеронами,эта для моих....ээ,,наших условий.  :🙂но тема интересная, медлено созерцать перемену ландшафта под "Крылом...самолета о чем то,,,," (с) 🙂правда,моя тема Русиш Фанер,а не ДУРтрубы 😉 ;Dно интэрэсно!
Андрюха флай,скорее ,Вы не летали,в таких условиях и Вам это не  понять ,,эту разницу!!! 😉 🙂
 
.Полетал и на 7 и на 8 и на 9 и на порывами на 10 ...11м/с, и на ветхозаветном Славутич УТ и на нашем Атласе,не французком,и на Апогее и на Ламинаре,италия,15 и 14,самое интересное оторватся от земли,а дальше просто летаешь или стоишь в воздухе ,но управляешь!!!....правда после таких полетов мондраж долго не оставляет в покое !но привыкаешь и ......зззараза еще хочется! а на этихх псевдо Вуазен де Фарман ,без элеронов, только руль поворота?!...Хочу сделать нечто подобное,правда скорость побольше и с одним крылом,да с элеронами,эта для моих....ээ,,наших условий.  но тема интересная, медлено созерцать перемену ландшафта под "Крылом...самолета о чем то,,,," (с) правда,моя тема Русиш Фанер,а не ДУРтрубыно интэрэсно!
Андрюха флай,скорее ,Вы не летали,в таких условиях и Вам это не  понять ,,эту разницу!!!


Летал на всём, что Вы описАли и, блин при таких условиях. Поэтому и пишу и говорю. 🙂
 
АНДРЮХА_FLY  аналогом  считаю  может  выступить  Квиксильвер  , попробуйте  на  нем  и  Вам  всё  станет  понятнее. 
 
так далеко и КАСПЕРВИНГ и БЛООП.

-у БЛООП крейсер 40 км/ч,
если хотите быстрее,надо пикировать!

-у КАСПЭРВИНГ скорость полёта начинается с 20 км/ч,
а на 20 лс можна и 70 км/ч !

-построить К-В два раза проще,чем такой биплан,
хотя и он без элеронов...
 
так далеко и КАСПЕРВИНГ и БЛООП.

-у БЛООП крейсер 40 км/ч,
если хотите быстрее,надо пикировать!

-у КАСПЭРВИНГ скорость полёта начинается с 20 км/ч,
а на 20 лс можна и 70 км/ч !

-построить К-В два раза проще,чем такой биплан,
хотя и он без элеронов...

И сколько вы  за это время => (Сообщений: 10835) УЖЕ  построили ???
два?
десять ???

Не засоряйте пожалуйста тему "вашим" Каспером !
 
аналогом  считаю  может  выступить  Квиксильвер  , попробуйте  на  нем  и  Вам  всё  станет  понятнее.

Не соглашусь с Вами. КВИК пробовал тряпочный с интерцепторами вместо элеронов. По мне не понравилось, совсем. Пролетел по прямой и решил, что не вставит меня. БЛООП с нормальной обшивкой.
 
Ну , так  попробуйте  на  Квиксильвере  Спорт,  особенно  в  обед  летом, понраааааааааавввввииииииииитттттся  жуть. ;D
 
Назад
Вверх