Большая скорость снижения.

привет, вот вчера заснял, при брошеной ручке и холостых оборотах скорость снижения 5 м.с. на УС не смотрите, он живет своей жизнью... почему такое снижение? я переставил центровку на одно деление. перенес крыло относительно телеги назад, и вот что получилось. а при взятии трапеции на себя - вообще до 10 м.с.. это видимо нужно назад переставить как было?  http://youtu.be/QZcNGQUiIKQ и вообще, как правильно настроить центровку, по каким параметрам?
 
100м за 30сек = 3,3м/с

Учитывая, что телега на крыле сдвинута вперед - это нормально

как правильно настроить центровку, по каким параметрам?
с брошенной ручкой должна получиться балансировочная скорость рекомендованная производителем крыла.

На Граче это 62км/ч
На Атлете 75км/ч
 
Действительно многовато. Нужно знать пл. крыла. Ну и конечно какова фактическая скорость.
 
19,7 м2 крыло Никитина 90е годы.
с брошенной ручкой должна получиться балансировочная скорость рекомендованная производителем крыла.
да, вот с УС как раз проблема...

до перемещения кубика было поменьше.
 
Надо как-то узнать воздушную скорость,
если она под сотню, то 5 м/с близко к нормальному.
Чрезмерно передняя центровка хорошо ощущается на взлете, чтоб аппарат оторвать от полосы, нужно сильней обычного упираться в трапецию, при взятии ручки на себя после взлета аппарат опускает нос,  и вообще неохотно идет в набор, ручка балансируется близко к пузу, возрастают усилия "от себя", на посадке с непривычки позднее выравнивание, касание на большой скорости, иногда даже передним колесом.
 
такое впечатление, что горизонтальная  тоже скорость больше стала
После перемещения что  на ручке почувствовал.
Такое впечатление, что отрываться стал хуже, раньше он сам уходил вверх, а сейчас нужно помогать отдачей ручки
 
Надо как-то узнать воздушную скорость,
если она под сотню, то 5 м/с близко к нормальному.
Чрезмерно передняя центровка хорошо ощущается на взлете, чтоб аппарат оторвать от полосы, нужно сильней обычного упираться в трапецию, при взятии ручки на себя после взлета аппарат опускает нос,  и вообще неохотно идет в набор, ручка балансируется близко к пузу, возрастают усилия "от себя", на посадке с непривычки позднее выравнивание, касание на большой скорости, иногда даже передним колесом.
Вот как то так он себя и ведкт. на посадке скорость приближения земли и поступательная по очучениям заметно увеличилась. даже козленул один раз
 
Вот как то так он себя и ведкт. на посадке скорость приближения земли и поступательная по очучениям заметно увеличилась. даже козленул один раз
Выросла горизонтальная скорость, значит выросла и вертикальная. Сдвигай центровку взад, или в чем проблема?
 
Попробую снять с другого дельтика УСку, и посмотреть что со скоростью.
Возьми джипиэску, слетай с ней в режиме записи трека, полетай минут 10 большими кругами, (чтоб исключить влияние ветра), с балансирной скоростью.
Потом по треку смотри, отбрасываешь взлет и посадку, пройденное расстояние делишь на время получаешь усередненную воздушную скорость.
Я так свою определял несколько раз, всегда выходило 74 км/ч. или около того.
А УС-ы врут не столько сами, сколько неправильно расположенные трубки ПВД, так что другой УС еще не гарантия. 
 
Кубик по килевой, куда двинул? Вперёд или назад? Если вперёд значит передняя центровка, если назад, значит задняя. Поясни получше.
я переставил центровку на одно деление. перенес крыло относительно телеги назад, и вот что получилось. 
 
Кубик по килевой, куда двинул? Вперёд или назад? Если вперёд значит передняя центровка, если назад, значит задняя. Поясни получше.
я переставил центровку на одно деление. перенес крыло относительно телеги назад, и вот что получилось. 
Крыло подвинул назад. Пилон с кубиком соответственно стал ближе к носку крыла. стало быть... кубик переместил вперед по килевой.
 
Снижение на холостых как ты пишешь будет с торможением по скорости тк винт авторотирует,если выключить двигатель ,то скорость должна прибавить. На 19,5 м с зажатой до пуза без мотора больше 5,5 м не наблюдал, при балансе 60-65.
 
Назад
Вверх