Большая скорость снижения.

Крыло подвинул назад. Пилон с кубиком соответственно стал ближе к носку крыла. стало быть... кубик переместил вперед по килевой.
показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...
Все правильно, сдвинул вперед центровку - 
С такой центровкой, аппарат будет сыпаться. Теперь верни всё на прежнее место, и летай себе как раньше летал, поначалу по меньше газу, спокойненко. Со временем влетаешься, и всё будет нормально. То что движок мощнее, естественно тяги прибавилось, меньше газули надо теперь давать. Само собой, ты по привычке газуешь во всю. А впрочем видно, что ты уже сам всё понял.
 
показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...
С Ротаксом это нормально.  Чувствую, ты сдвинул-то кубик не по детски, 5 м/с снижения на легкой телеге еще умудриться получить надо. Ставь взад,  иначе будешь летать как реактивный, но и бензин жрать ведрами.
 
попробую вычислить балансирную скорость.
Посмотри РЛЭ крыла своего, там скорость мин. или посадочная, скорость сваливания, и скорость макимальная. Вот за эти пределы не заходи, баласировочную скорость определишь. Потом и крейсерскую следом выяснишь, и т.д. что тебе хочется выяснить. Удачи.
 
Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
С чего бы? Если только обороты сильно повышенные, и радиатор маловат для них, либо затенен.
 
Нннда, действительно не логично... скорость больше- радиатол обдувается сильнее... не понятно. я поставил электронное зажигание от бурашика. может не вовремя искра? да устанавливали по страдоскопу не доходя 2мм. от ВМТ. по идее все правильно... а вообще буду переносить радиатор вниз на подкосы моторамы. вот только не хочу его ставить под углом, лучше параллельно плоскости винта.
 
Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
Может и должен. Большая скорость требует повышеной мощности, причем  зависмость нелинейная, поэтому ни обдув, ни повышенные обороты крыльчатки (если воздушник) перегрев не скомпенсируют.
 
... а вообще буду переносить радиатор вниз на подкосы моторамы. вот только не хочу его ставить под углом, лучше параллельно плоскости винта. 
Радиатор может стоять даже перпендикулярно потоку, если дефлекторами грамотно организован поток. Кажись в книге Теуша неплохо расписано.
ЗЫ У нас на одном из аппаратов с Субару, после установки глушителя, внезапно начал греться мотор. Причем зимой и весной замечаний не было. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что выхлопные газы частично стали попадать в плоскость радиатора. С соответствующими результатами, естественно. Отвели газы от радиатора - проблемы исчезли.
 
У тебя Ротакс? значит по страбоскопу 16градусов опережение.
Ротакс 462. 16 градусов от в.м.т? я по индикатору выставил поршень не доходя 2мм. от вмт. и в таком положении маркером отметил на корпусе и маховике. и потом путем подбора и сверления отверстий добился что по страдоскопу риски совпали. а сколько градусов - не знаю. когда стояло родное кулачковое - в одном цилиндре зажигание было не доходя 1,5 мм, в другом 2.
 
Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
Может и должен. Большая скорость требует повышеной мощности, причем  зависмость нелинейная, поэтому ни обдув, ни повышенные обороты крыльчатки (если воздушник) перегрев не скомпенсируют.
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
 
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
А позвольте спросить ресурсный характер ограничения с чем связан?
Вы хоть малейшее представление имеете  на сколько сильнее нагреваются поршни при работе во взлётном режиме?
Если цилиндры и можно эффективно охладить то с поршнями это проделать не так просто.
 
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
Не любого и не обязана. Движки воздушного охлаждения просто невозможно делать так, чоб он не перегревался и не переохлаждался во всем дипазоне оборотов.
 
Примерно так. Я ротаксе проверял на маховике, заводить приходилось за винт.
 

Вложения

  • aa8c1c0d3a66b23e34b64b7203eb359c.jpeg
    aa8c1c0d3a66b23e34b64b7203eb359c.jpeg
    57,2 КБ · Просмотры: 99
  • 128212.jpg
    128212.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 77
У меня водяной. можно конечно поставить термостат, и заведомо мощный радиатор, с запасом. но не верю я этим термостатам. Чем сложней, тем больше того, что может отказать
 

Вложения

  • 001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__3_.JPG
    001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__3_.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 97
  • 001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__4_.JPG
    001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__4_.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 97
  • 001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__5_.JPG
    001-KPS-QUEST_KODIAK_N522CM__5_.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 97
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
А позвольте спросить ресурсный характер ограничения с чем связан?
Позволяю.
Вы хоть малейшее представление имеете  на сколько сильнее нагреваются поршни при работе во взлётном режиме?
Имею. И совсем не малейшее.
Если цилиндры и можно эффективно охладить то с поршнями это проделать не так просто.
Поршни в нормальном двигателе относительно эффективно охлаждаются маслом за счет барботажа. Именно потому, что относительно, взлетный режим и ограничен по времени.
 
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
Не любого и не обязана. Движки воздушного охлаждения просто невозможно делать так, чоб он не перегревался и не переохлаждался во всем дипазоне оборотов.
Говоря, что система охлаждения двигателя обязана справляться во всем диапазоне режимов его работы, я имел в виду именно двигатель, а не то, что некоторые под этим понимают. "Вихрь-30" тоже называется двигателем, что его отнюдь таковым не делает.
Температура авиационного двигателя может быть на взлетном чуть больше, чем на I или тем паче II номинальном, но она не должна иметь дальнейший градиент.
Если система охлаждения неэффективна, значит ее не мешает модернизировать.
В данном топике, скорее всего причина не в повышенной скорости из-за регулировок крыла и немного повышенных оборотах на крейсерском режиме.
 
Назад
Вверх