- Откуда
- Брянская обл. г. Клинцы
показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...А вообще зачем сдвигал-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...А вообще зачем сдвигал-то?
Крыло подвинул назад. Пилон с кубиком соответственно стал ближе к носку крыла. стало быть... кубик переместил вперед по килевой.
показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...
С такой центровкой, аппарат будет сыпаться. Теперь верни всё на прежнее место, и летай себе как раньше летал, поначалу по меньше газу, спокойненко. Со временем влетаешься, и всё будет нормально. То что движок мощнее, естественно тяги прибавилось, меньше газули надо теперь давать. Само собой, ты по привычке газуешь во всю. А впрочем видно, что ты уже сам всё понял.Все правильно, сдвинул вперед центровку -
С Ротаксом это нормально. Чувствую, ты сдвинул-то кубик не по детски, 5 м/с снижения на легкой телеге еще умудриться получить надо. Ставь взад, иначе будешь летать как реактивный, но и бензин жрать ведрами.показалось, что задняя центровка. на взлете трапецию на себя, а он вверх прет. привык видимо к бурану, а теперь ротакс...
Посмотри РЛЭ крыла своего, там скорость мин. или посадочная, скорость сваливания, и скорость макимальная. Вот за эти пределы не заходи, баласировочную скорость определишь. Потом и крейсерскую следом выяснишь, и т.д. что тебе хочется выяснить. Удачи.попробую вычислить балансирную скорость.
С чего бы? Если только обороты сильно повышенные, и радиатор маловат для них, либо затенен.Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
Может и должен. Большая скорость требует повышеной мощности, причем зависмость нелинейная, поэтому ни обдув, ни повышенные обороты крыльчатки (если воздушник) перегрев не скомпенсируют.Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
Радиатор может стоять даже перпендикулярно потоку, если дефлекторами грамотно организован поток. Кажись в книге Теуша неплохо расписано.... а вообще буду переносить радиатор вниз на подкосы моторамы. вот только не хочу его ставить под углом, лучше параллельно плоскости винта.
Ротакс 462. 16 градусов от в.м.т? я по индикатору выставил поршень не доходя 2мм. от вмт. и в таком положении маркером отметил на корпусе и маховике. и потом путем подбора и сверления отверстий добился что по страдоскопу риски совпали. а сколько градусов - не знаю. когда стояло родное кулачковое - в одном цилиндре зажигание было не доходя 1,5 мм, в другом 2.У тебя Ротакс? значит по страбоскопу 16градусов опережение.
Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.Может и должен. Большая скорость требует повышеной мощности, причем зависмость нелинейная, поэтому ни обдув, ни повышенные обороты крыльчатки (если воздушник) перегрев не скомпенсируют.Друзья, скажите, а из- за передней зентровки может двигатель перегреваться? (БОльшая скорость)?
А позвольте спросить ресурсный характер ограничения с чем связан?Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
Не любого и не обязана. Движки воздушного охлаждения просто невозможно делать так, чоб он не перегревался и не переохлаждался во всем дипазоне оборотов.Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
Позволяю.А позвольте спросить ресурсный характер ограничения с чем связан?Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.
Имею. И совсем не малейшее.Вы хоть малейшее представление имеете на сколько сильнее нагреваются поршни при работе во взлётном режиме?
Поршни в нормальном двигателе относительно эффективно охлаждаются маслом за счет барботажа. Именно потому, что относительно, взлетный режим и ограничен по времени.Если цилиндры и можно эффективно охладить то с поршнями это проделать не так просто.
Говоря, что система охлаждения двигателя обязана справляться во всем диапазоне режимов его работы, я имел в виду именно двигатель, а не то, что некоторые под этим понимают. "Вихрь-30" тоже называется двигателем, что его отнюдь таковым не делает.Не любого и не обязана. Движки воздушного охлаждения просто невозможно делать так, чоб он не перегревался и не переохлаждался во всем дипазоне оборотов.Система охлаждения любого двигателя обязана эффективно работать на всех его рабочих режимах. Ограничения по работе на взлетном режиме носят ресурсный, а не температурный характер.