2 Gennadij, как в песне поется: Лишь летавший все это поймет... 2-3 мин, 2-3мм до 20мм... Это не является темой данной дискуссии. В конце-концов любой интересующийся возьмет НПП ГА-85, который отменен в РФ только 06.11.2009г, или же учебник по авиационной метеорологии, где подробно описываются слабое, умеренное и сильное обледенение, конспекты лекций и учебники В.П. Бехтира (Достать можно у старых ваших Львовских пилотов, они учились у нас в Ульяновске), где подробно описывается влияние обледенения на аэродинамические характеристики ВС и разобраться. Я. же хочу узнать про СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБОЛОЧЕК ПРОТЕКТОРА ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ из резины на ЛВС. Самолет Л-410 борется с обледенением именно таким образом. С фонаря можно смыть спиртом, с ВВ изменением шага. Я не раз попадал во все виды обледенения, даже на экваторе, но датчикам с радиооблучением до конца никогда не верил. Иногда они срабатывают "от скуки."
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. № 128 .
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
начали действовать вчера. 09.11.2009г.
Полеты в условиях обледенения
2.14. Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.
2.15. Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:
по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;
по ПВП - при наличии фактического обледенения.
79272705823
aviatex_08@mail.ru
Владимир Александрович Денисов
г. Ульяновск