Борьба с обледенением

может это быт метанол, а не этанол?

метанол зараза едкий, да.

насчет самогона - у меня несколько знакомых на нем ездят. движки изнутри чище, чем на бензине.

если при перегонке отбрасывать хвосты (сивушные масла и т.д.) ничего там в осадок не выпадет. а для двигателя сивушные масла наоборот отбрасывать не надо - они повышают смазывающую способность спирта и служат стабилизатором в смеси с бензином.
 
Принцип работы РИО - это радиоактивное излучение
Стоять не удет ;DЕсть наш ДСЛТ-01 датчик изменяющейся частоты ,при нарастании льда меняется частота вибрации, но все это лишнее для СЛА и ЛА визуально проще…но главное правило: Хорошие летчики летают в хорошую погоду!
 
Я извиняюсь, а чего это вы в середине Мая про гололёд заговорили? Или наши уважаемые авиаторы по эшелонам небо бороздят? Насколько мне известно, до 3000 сегодня и завтра льда не ожидается  :-?
А вот зимой! Я не знаю у кого как, а мы Москали АТИС слушаем с ближайших сурьёзных полос, прежде чем к самолю подходить, а там вся инфа: на какой высоте обледенение, точка росы и т.д.
Ну а ежели необходимо каждый день, не смотря на погоду воздух бороздить, тут без системы антиобледенения не обойтись, но это уже серьёзная тема и ставится она как правило на некоторые серийные ВС по умолчанию, как например на DIAMOND TWIN STAR,  или по желанию заказчика можно на Цесну приклеить, но система мягко скажем, не копеечная.
А вот К-10 или А-22 я с такими наворотами не встречал, не к чему таким красавцам, всякие ненужные наклейки на рабочих кромках, лучше пусть в чехлах на земле постоят денёк-другой.
 
  А вообще тема не маловажная затронута. Ведь если вылет необходимо совершить, а на улице, так скажем, погодка на грани, да и точка росы рядышком, как тогда быть? У меня вот есть желание приобрести небольшое ВС в личное пользование, но самолет будет эксплуатироваться в условиях крайнего севера. А это уже, без малого, 12 месяцев зима, а остальное лето.Долго бороздил просторы инернета и набрёл вот на эту конторку http://www.eipos.ru/index.php?id=14 . Тем более, что ПОС уже опробована на воздушных судах, да и как они заявляют, что есть уже готовая система для легких ВС разработанная и испытанная ещё в 1996 году, а на сегодняшний день даже и под композиты есть. Основной момент касаемо цены за все это жизненноважное удовольствие ещё конечно стоит уточнить. А то может быть и так, зная неограниченную жадность к деньгам наших соотечественников, что стоимость готового продукта зашкалит за такую цену, что уж проще на самом деле будет покупать ВС с интегрированной ПОС.
 
@ Чартер

вы хотите себя чувствовать постоянно лётчиком - испытателем  при полётах на ВС с непонятной ПОС ?

Проще Вам купить себе ВС с ПОС и спать спокойно :IMHO
 
To Gennadij Khazan

Ну здесь смотря что понимать под фразой "напонятная ПОС". Ведь это не невесть что сваливишееся и появившееся непонятно откуда, а нормальная рабочая система, да и ещё и из далёкого прошлого, но несправидливо забытая. Причём электроимпульсная ПОС, уже опробованная на ВС и до сих пор применяемая на таких машинах как Ил-86, Ил-96, Ил-114. Вы же не чувствовали себя подопытным зайцем заходя в салон 86-го?
Другой вопрос конечно по прочностным характеристикам. Если для таких махин прохождение импульса по обвшивке как "слону дробина", то как это отразится на прочности крыла СЛА уже работа для конструкторов. Как говорится, тут нужен "трезвый подход и точный расчёт".  😉
 
Ведь если вылет необходимо совершить, а на улице, так скажем, погодка на грани, да и точка росы рядышком, как тогда быть? 

ждать! ПОС на ВС ставят не для того чтобы летать в обледенении , а  для того чтобы при не преднамеренном попадании успеть выбраться из этих условий . успеть удается не всем
 
Назад
Вверх