Бро 11 МС - в стеклопластиковом варианте

тренажёр типа "журавль" с тем же одноместным планером-имитатором используемым в ветреную погоду и (или) моторизированного имитатора самолёта,


Любопытный тренажерчик!

А виде у вас есть этого тренажера в действии???
Ещё нет, как нет и самого тренажёра - но обязательно будет...
 
Денис, навыки, приобретаемые на упражнении балансировка тренируются на компьютерном тренажёре за 20 минут, после чего можно переходить к следующим упражнениям. Стоит-ли ради этого создавать "бегающий" планер - решать Вам.
Всегда необходимо оценивать затрачиваемые усилия с позиции эффективность/затраты=результат.
Просто Вы окажетесь в ситуации, когда "вложившись" в тренажёры будете их использовать - 2 недели в году. Слишком маленький у них "выхлоп" и узкий круг применения. А "журавль" - это вообще больше аттракцион, нежели тренажёр, т.к. реальных навыков на нем сформировать невозможно, а вредные приобрести - запросто.
 
 
Денис, навыки, приобретаемые на упражнении балансировка тренируются на компьютерном тренажёре за 20 минут, после чего можно переходить к следующим упражнениям. Стоит-ли ради этого создавать "бегающий" планер - решать Вам.
Всегда необходимо оценивать затрачиваемые усилия с позиции эффективность/затраты=результат.
Просто Вы окажетесь в ситуации, когда "вложившись" в тренажёры будете их использовать - 2 недели в году. Слишком маленький у них "выхлоп" и узкий круг применения. Я "журавль" - это вообще больше аттракцион, нежели тренажёр, т.к. реальных навыков на нем сформировать невозможно, а вредные приобрести - запросто.
  
Вопрос: а в какую сумму вам обошёлся этот тренажёр?
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов. Пишите в ЛС, расскажу предметно.
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов. Пишите в ЛС, расскажу предметно. 
Здравствуйте!
Планёрный тренажёр сделан на основе "Кондора"?
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов.
Пишите в ЛС, расскажу предметно.

Блин! НЕ могу сдержатся.... Да простит меня святой Франциск!



Вы что курите там, в своей секте свидетелей Microsoftа???  :-?

Вы явно ошиблись дверью, здесь про полеты не во сне, а наяву!

Вопрос стоит - КАК оторвать пацанов от компов и гаджетов и вытащить их на аэродром в поле!

А вы делаете ВСЕ что бы крепче привязать их к мониторам!!!

И надо признать, у вас это превосходно получается!

Я АБСОЛЮТНО уверен что ваш гейм клуб пользуется неимоверной популярностью и не удивлюсь если увижу очередь к вашим игровым приставкам, стоимостью в два миллиона рублей!

Наверняка и здесь есть не мало поклонников вашей секты.

Запретить исповедание вашей религии я не могу, к сожалению, НО одна просьба, к вам лично .

Не флудить по чужим темам и уводить разговор к своим интересам.

Создайте свою тему и исповедуйте там свои мифы сколько угодно.

Там и продолжим, если хотите, или в личку, избавим общество от наших с вами сектантских разборок.

Если я не прав и в чем то перегнул, модератор меня поправит.
 
Может быть вот это заинтересует Dgema?

3.Vzlet-planera-KAI-50-600x401.jpg


Планер КАИ-50 «Букварь»

Длина, м: 4,8
Размах, м: 9,2
Площадь крыла, м2: 10,8
Удлинение: 7,5
Удельная нагрузка, кг/м2: 16,1
Масса максимальная, кг: 175
Масса пустого, кг: 84
Наивыгоднейшая скорость, км/ч: 55
Скорость сваливания, км/ч: 45
Скорость максимально допустимая, км/ч: 144
Скорость вертикальная, м/с: 1,1
Макс. аэродинамическое качество: 14.

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/planery/1940-e-1980-e-gody/planer-kai-50-bukvar/
 
Вопрос стоит - КАК оторвать пацанов от компов и гаджетов и вытащить их на аэродром в поле!

А вы делаете ВСЕ что бы крепче привязать их к мониторам!!!

И надо признать, у вас это превосходно получается!

Запретить исповедание вашей религии я не могу, к сожалению, НО одна просьба, к вам лично .

Не флудить по чужим темам и уводить разговор к своим интересам.

Если я не прав и в чем то перегнул, модератор меня поправит.

Ежегодно я в своей секте "вправляю мозги" сотням мальчишек и девчонок.
Ежегодно несколько десятков из них подготовив в моей секте по курсу теоретической и тренажёрной подготовки летом вытаскиваю на поле для прохождения ЛЁТНОЙ практики на Як-52 и Бланик Л-13 (вылетают самостоятельно!). Собственно ради этого всё и делается!
Ежегодно выпускники нашей секты Целеустремлённо поступают в Лётные училища и Авиационные ВУЗы.
Ежегодно в моей секте занимаются несколько студентов КАИ - строя самолёты и проходя лётное и инженерное обучение.

В своих постах я не вижу флуда, поскольку речь зашла об эффективной и недорогой системе обучения на планерах, которую я последовательно претворяю в жизнь уже несколько лет.

Не вижу ничего криминального в том, что курсант час в неделю занимается на авиатренажёре, а польза от этого - огромная.

Для меня авиатренажёр - лишь эффективный инструмент ЛЁТНОЙ подготовки, для Вас - "красная тряпка" по которой Вы проводите оценку.

Viktor62 выкиньте уже свой компьютер и вообще бросьте эту компьютерную секту, уйдите от монитора, перестаньте строчить на форуме! Постройте, уже, хотя-бы один А-1, откройте планерную школу и покажите нам как надо летать и готовить пацанов!

А вообще побольше адекватности хотелось-бы и поменьше истерик на форуме.
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов. Пишите в ЛС, расскажу предметно. 
Ну блин, даже не знаю...
По моим прикидкам, стоимость пробежечного имитатора по материалам не превышает 20 тыров. Строится не спеша, по вечерам после работы за месяц-полтора...
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов. Пишите в ЛС, расскажу предметно. 
Ну блин, даже не знаю...
По моим прикидкам, стоимость пробежечного имитатора по материалам не превышает 20 тыров. Строится не спеша, по вечерам после работы за месяц-полтора...

😱 Фантастика! Покажите,  как проект выглядеть будет... :craZy
А то ничего кроме Дрыналёта Е.Шифрина за такие деньги не представляется  :~)

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2p_B87bviHo[/media]
 
Вопрос стоит - КАК оторвать пацанов от компов и гаджетов и вытащить их на аэродром в поле!

На мой взгляд, сама формулировка совершенно бестолковая и, как все, что направлено против жизненной реальности, крайне вредоносная.

Компы, уменьшенные компы (гаджеты) и общение по сети - это не "случайная неприятность", это уже основа жизни и с нами они теперь НАВСЕГДА. В том числе в поле и на аэродроме и в кабине. Для молодежи добывать полезные сведения из компьютера так же естественно, как дышать. Это ваше противопоставление - "или компьютеры, или полеты" с их точки зрения бессмысленная бредятина. Как молодежь будет смотреть на преподавателя с такими идеями? Да как на психа, а еще - как на туповатого неумёху. Если вы не умеете на компьютере элементарных для них вещей, то вы для них как умственный инвалид, они доверять не будут, уважать не будут по-настоящему. Чтобы заработать уважение современных подростков, преподаватель обязан делать с компьютерами что-то такое, чего не знают они сами.

airplaneivan'а полностью поддерживаю.

Компьютерный тренажер может быть вреден только в случае, если он применяется без связи с реальным обучением. Тренажер, тщательно согласованный с летным процессом и применяемый наставником-летчиком безусловно будет очень полезен. Сужу по себе: я учился буксироваться за самолетом, читая досаафовские и зарубежные пособия, а потом пытаясь повторить то, что там написано, в симуляторе Microflight. В нем довольно реалистичная буксировка есть. На тот момент еще ни разу планера живьем не видел, однако знал из книг, чего от него ожидать, и летал на экране, стараясь увидеть описанные в книгах летные процессы. Через пару лет пришел в аэроклуб. Уже на втором месяце мой инструктор вслух при всех начал говорить про меня: самый скучный курсант, можно в кабине спать и не объяснять ничего, сам летает.

Мне не свезло изначально попасть к преподавателю как airplaneivan, компьютерную часть обучения пришлось устраивать себе самому, по мере имеющихся ограниченных представлений. Безусловно, я извлек из нее отнюдь не все возможное. Но заявляю уверенно: подготовка на компьютере серьезно облегчила мне летную практику.
 
Рыночная стоимость планерного тренажёра - 200 - 300 т.руб. (в зависимости от комплектации). Если Вы готовы собирать его сами из КИТ-комплекта, то значительно дешевле (пишите, если что в ЛС - подскажу что и как).
Самолётный тренажёр получали по гранту Минобразования. Стоимость в районе 2 млн. руб.
Ресурс тренажёра - 10 лет. Считаем себестоимость подготовки одного курсанта. Помещение и оплата инструкторов по линии Минобразования.
За год на одном тренажёре готовим до 50 курсантов. Средний "налёт" на курсанта - 20 часов. За занятие каждый курсант летает 15-20 минут. Предполётная подготовка и послеполётный разбор - как положено. Теория 120 часов. Пишите в ЛС, расскажу предметно. 
Ну блин, даже не знаю...
По моим прикидкам, стоимость пробежечного имитатора по материалам не превышает 20 тыров. Строится не спеша, по вечерам после работы за месяц-полтора...

😱 Фантастика! Покажите,  как проект выглядеть будет... :craZy
А то ничего кроме Дрыналёта Е.Шифрина за такие деньги не представляется  :~)
А это и будет "Дрыно - только не лёт", а бег". Всё со строй.мага.
Аэродинамически БРО-11, но либо с симметричным, либо с перевёрнутым профилем крыла, без поперечного V и с развитыми элеронами.
А конструктивно - ферма из какой попало древесины с сучками, лонжерон из фанеры 20 мм, пластиковая обшивка из ЭЗ-200 на ЭД-20, ПСБ-С в качестве заполнителя.
Короче - Гламурнофф рулит  😀
 
Уважаемый @ Viktor62 конечно обсуждение ушло в сторону от топика, но много интересной информаций выложено . Не стоит так резко судить людей с другим мнением, тем более что оно подкреплено результатом.

Наверное желательно такой опыт как у @ airplaneivan поизучать,

@ airplaneivan спасибо за вашу информацию, мне очень интересен Ваш опыт подготовки пилотов.
 
@ Денис
Честно говоря, не вижу смысла в таком упражнении, как пробежка (при 2-х местном планере).После того, как мы в СКБ начали летать по кругам, этого не практиковали. В Ульяновской ЮПШ-тоже не наблюдал такого. На колесе, в сильный ветер (6-8 м/с) балансировали, это считали полезным.
С пробежек начинали вводится уже на 1-местном самолёте.
Как-то тут читал про  опыт читинских дельтапланеристов, которые начали учить новичков на 2-х местном дельтаплане, на буксире за "Дрэгонфлаем". У них курсант начинал учиться стартовать с горы, уже умея парить. Ну и стартовать научиться получалось куда как быстрее, уже чуствуя крыло.
 
@ Денис
Честно говоря, не вижу смысла в таком упражнении, как пробежка (при 2-х местном планере).После того, как мы в СКБ начали летать по кругам, этого не практиковали. В Ульяновской ЮПШ-тоже не наблюдал такого. На колесе, в сильный ветер (6-8 м/с) балансировали, это считали полезным.
С пробежек начинали вводится уже на 1-местном самолёте.
Как-то тут читал про  опыт читинских дельтапланеристов, которые начали учить новичков на 2-х местном дельтаплане, на буксире за "Дрэгонфлаем". У них курсант начинал учиться стартовать с горы, уже умея парить. Ну и стартовать научиться получалось куда как быстрее, уже чуствуя крыло.
Когда я осваивал свой первый ЛА, а это был моторизированный Бланик, то первые 1,5 часа (3 полёта по 30 мин.) я потратил на то, чтобы просто научиться держать горизонт и не заваливать самолёт при развороте. При этом замечу, что при горизонтальном полёте на мотоБланике верхний обвод приборки его передней кабины сходится с горизонтом, что значительно облегчает задачу.
А теперь вопрос: сколько потребуется полётов, для отработки этой самой балансировки, при том что нос планера оказывается значительно ниже горизонта и ни чем помочь не может?
 
самое интересное как же на брохе до сих пор летали и летают даже не задумываются про какой то горизонт с дугой??? :-/ 🙁 :-?
 
самое интересное как же на брохе до сих пор летали и летают даже не задумываются про какой то горизонт с дугой??? :-/ 🙁 :-?
На БРОхе сперва пробежки, потом скоростные пробежки, потом низкие подлёты, потом высокие подлёты с отработкой профиля посадки и только после всего этого полёты.
 
первые 1,5 часа (3 полёта по 30 мин.) я потратил на то, чтобы просто научиться держать горизонт и не заваливать самолёт при развороте.

Представьте теперь, что перед вами встает выбор: отрабатывать эту элементарную проблему на тренажере за, например, 1000 рублей в час, либо на реальном самолете за 5000 рублей/час...
 
Назад
Вверх