Буксир для Бланика: Соката-Ралли,180л.с.?

надо чтобы Vэкон самолета и планера были как можно ближе, и при этом был максимальный запас раполагаемой тяги.
 
В случае буксировки "Бланика" А-22-м, или СП-30, оно примерно так и есть. С "Ралли" разница больше.
 
соката с 360 лайком + 2 по 90+100 литров --- не сваливается при нейтральных рулях до скорости 40-50 км в час, дальше не пробывал, потом педаль, два витка и выходит как элка
 
Буксировали Бланик и Як-12-м и Сокатой с 360-м Лайком. Соката тянет, но греется, скороподъёмность небольшая, сколько не помню. Когда рядом стоит Як-12-й, Сокатой таскать не хочется, но за неимением лучшего, можно и Сокатой, все безопасно.
 
соката с 360 лайком + 2 по 90+100 литров --- не сваливается при нейтральных рулях до скорости 40-50 км в час, дальше не пробывал, потом педаль, два витка и выходит как элка
Может все же скорость в узлах была?
 
у меня ус в километрах
Тогда что то не сходится. У Сокаты скорость сваливания порядка 90км/ч, что укладывается в статистику для таких самолетов. Плюс мне немного пришлось летать на Сокате и на глиссаде, на сколько я помню, рекомендовано держать скорость 120-130 км/ч. С учетом запаса по скорости как раз и получается сваливание на ~90 км/ч.
 
у нее предкрылки выходят только на 80🙂 какая-то гоночная была у вас соката😉
 
Тогда что то не сходится. У Сокаты скорость сваливания порядка 90км/ч, что укладывается в статистику для таких самолетов. Плюс мне немного пришлось летать на Сокате и на глиссаде, на сколько я помню, рекомендовано держать скорость 120-130 км/ч. С учетом запаса по скорости как раз и получается сваливание на ~90 км/ч.
ПВД явно врал из-за увеличения угла атаки.
 
Назад
Вверх