Буксируемый тренажер

Первый глагол в вашем сообщении явно не подходит по смыслу, иначе вы бы, видимо, смогли аргументировать это выдающееся заявление.
А чего мне аргументировать? 😡Какое из озвученых вами же условий было выполнено?
Тут новичку понятно,что ,если водитель авто затормозит порезче(а такое бывает из за различных непредвиденых неприятностей) ротором пошинкует не только водилу с пассажирами,пилота вместе с аппаратом,но и не дай бог еще кого случайно проходившего(проезжавшего)мимо :IMHO
Дополнительными веревками можно ограничить и боковые отклонения
Где эти веревки на видео? Это видео похоже на неудавшуюся попытку суицида :IMHO
 
Мы в клубе смастерили фанерные лопасти и втулку ротора со стартерной предраскруткой, а до остального не доходят мозги и мотора нет.
А этот вариант просто ложка к обеду.
Прям сейчас начинаем присобачивать этот ротор на дельталётную телегу поплавкового варианта.
Будем летом тягать за гидроциклом. :~)
 
Вот здесь по буксируемым виропланерам кое-какие статьи собраны. www.sam-sebe-sla.narod.ru/p4.htm
 
Slavka33 спасибо за понимание и поддержку.    Для Александра На моём пепелаце не наблюдается инструктор, и это тоже неспроста. (с удовольствием полетали бы с инструктором, только где он? ) Остальные пожелания устранить легко.                            
 
Re: Лопасть
Ответ #119 - 09.11.08 :: 11:15:35
Pilot1200 писал о экструдированных лопастях
Вы разместите  здесь в ветке свое резюме, тогда много вопросов сама по себе отпадет...Зачем держать в напряжении всю ветку и весь форум?
Естественно, Вы правы, но у меня не хватало единственного материала – это как поведут себя лопасти при ударе о препятствие. Сейчас все материалы собраны.
В апреле на буксируемом автожире Лазарева из-за нарушения центровки. Случайно сел не справа, а слева забыв переставить балансирующий груз под сиденьем. По версии строителя автожира это было сделано мной специально, но это его личное мнение, отличающее от моего, случайно перепутал.
В результате такой ошибки буксируемый автожир приподнялся и на скорости 40 км в час  лег на бок. Пилоту не удалось выправить автожир в воздухе и лопасти пошли молотить по земле. Интересно отметить, что падение было очень мягким из-за вращения лопастей, которые не только не сломались или треснули, а превратились в «колесо» и смягчили падения. В результате никаких ушибов или травм пилот не получил, а что произошло с автожиром можно видеть на фото. Особенно следует отметить, что подъемная сила лопастей такая, что спокойно согнула стальную балку 60х60 с прицепным устройством.
     На основании осмотра, лопасти не скрутились, как обычно клееные, не треснули нигде и прекрасно выдержали удар при оборотах полетных около 300 об. в мин. Угол атаки лопастей тот же, а конусность немного изменилась и превратилась в хороший тюльпанчик. По теории лопасти обязаны выдерживать до 20 тон нагрузки, а здесь вероятно не было и десяти, но это нормальный удар о землю лопастей в полетном режиме.
 

Вложения

  • DSrr4.JPG
    DSrr4.JPG
    123,7 КБ · Просмотры: 197
P.S.
AcroBatMan  правильно отмечал
Буржуйский пепелац имеет значительно более широкую колею, и это неспроста.
Буржуйский пепелац имеет телефонную связь между водителем тягача и инструктором, и это неспроста.
В буржуйском пепелаце мы с удивлением наблюдаем инструктора. Это очень неспроста.
Наконец, буржуи озаботились тем, чтобы найти подходящее место для своих тренировок.
Но пока, что-то ездит в России, никто не хочет исправить конструкцию. Данный способ заставить до обучения новичков подправить конструкцию весьма эффективен.
В новом уже сделана колея 230 см. Поставлена мобильная телевизионная камера для водителя со связью с пилотом и т.д. Естественно, все замечания форумчан учтены, как мы думаем, и новый буксируемый автожир уже готов к тренировкам, но ротор придется подпилить до 26 футового или добавить груз. Общий вид нового представлен на фото.
 

Вложения

  • DSC2.JPG
    DSC2.JPG
    150,3 КБ · Просмотры: 170
Случайно сел не справа, а слева забыв переставить балансирующий груз под сиденьем.
Надо груз ставить не под сидение, а на сидение.... Этим самым полностью исключив человеческий фактор (забывчивость, невнимательность и т.д.) 😉
 
у меня не хватало единственного материала – это как поведут себя лопасти при ударе о препятствие.  

Для сбора полноценной репрезентативной информации вам предстоит произвести еще ряд экспериментов. Очень важно выяснить разницу в реакции лопастей на столкновение с телеграфными столбами из разных материалов, с различными моделями встречных автомобилей и различными породами деревьев разного возраста.
Мы будем с искренним любопытством следить за вашими успехами, закономерным результатом которых должен стать полновесный научный труд, который, возможно, позволит наконец разработать дуракоустойчивые лопасти многократного применения. Летать на них, конечно, не получится, но это как раз и хорошо.
 
Вот ещё один вариант тренажёра.
http://www.youtube.com/watch?v=CPpdctY5LMI&feature=related
 
Тогда уж так http://www.youtube.com/watch?v=hNDcSME_hzo&feature=related
Хоть какая-то свобода в движении присутствует  :IMHO
 
Спасибо, когда Устинов смотрел наш тренажер в Воскресенске 30 мая, то он рассказал о случае, когда не увидев в зеркале машины буксируемого автожира, то он затормозил. После чего с неба рядом упал и буксируемый автожир. Верно Mizhgan ?
Вопрос, какой диаметр ротора брать для буксируемого автожира весом 200 кг. 28 футов нравится, что взлетаешь на скорости 35 -45 км очень приятно, но при боковом ветре, как было, все посоветовали не взлетать - великоват ротор. Но планеры летают с большими крыльями и хорошо.
 
@ rus
Не в зеркало надо смотреть, "мертвых" зон там хватает. И опыт для водителя тягача еще никто не отменял.  😉
 
После чего с неба рядом упал и буксируемый автожир.  
Вы же писали что видео камеру и телик водителю поставили на новую телегу - чего бояться - а с большинством согласен не на проселочной дороге и недай бог на МКАДе обучать нуно - я хоть и не летал ни разу на АЖ но по дорогам со столбами неговоря о большем ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕСТАЛ БЫ ОБУЧАТЬСЯ (даже если и ротор колачиком и мягко попой в сеновал)
P.S. Вы поймите я ХОЧУ научиться , я сяду в такой тренажер - НО в чистом поле-где хоть обо-ться не будет стыдно
 
AeroM вы правы, поэтому и ищем безопасное место даже в Воскресенске, подбирая диаметр ротора, советуясь с теми, кто уже летал на таких. От длины ротора зависит скорость подъема автожира, чем длиннее тем меньше скорость, но даже при небольшом боковом ветре может положить на бок. Ведь ручку держит пилот - ученик!  Спокойно стальное соединение с машиной гнет!  На новом установлена и видио система и дублексная связь, а также датчик оборотов ротора. В Воскресенске специалисты обратили внимание нас на отсутствие веревки между головкой ротора и машиной, что тоже существенно обезопасит пилотов - любителей. Посмотрите видио slavka33.150 очень интересно http://www.youtube.com/watch?v=CPpdctY5LMI&feature=related
у американцев есть оно и мы поставили.
 
Посмотрите видио slavka33.150 очень интересно  
Плин долпаный нет, унас в деревне кроме GSM инета нич нет представте , хотя рядом китай-в кусты зашел нужду справить и вот он и уних все есть даже профиля 6061(но возить нам недают)
А вобще ваш тренажер это взято с тренажера МДП на жесткой сцепке - если найду книженцию скину мы когдато учились по ней - но тренажера небыло брали только теорию и как грится насвой страх и риск...
 
AeroM напомнил, что
уних все есть даже профиля 6061
Я может кого-то и раздрожаю, но американцы см. http://www.vortechinternational.com/article.htmlпишут:
After several successful years of marketing the unique untwisted, constant chord series of Vortech International, Inc. (VII) extruded 6063-T6 aluminum rotor blades, it seems an ideal time to summarize our progress to date
Даже экструдированные лопасти делают из 6063-Т6 и считают это прогрессом. Может ошибаюсь? Главное не надо переусердствовать, а то крепкий алюминий 6061 Т6 и хрустнуть может, надо помягче брать!
 
Назад
Вверх