Буль-буль...

Вот самая свежая и современная экипировка для полётов над водой. Мне только что парни с Канады переслали рекламку.
 

Вложения

  • SEA_Chest_1_5_dl_grey2.jpg
    SEA_Chest_1_5_dl_grey2.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 84
  • SEA_Leg_6_0_useage2.jpg
    SEA_Leg_6_0_useage2.jpg
    11,8 КБ · Просмотры: 76
Вот самая свежая и современная экипировка для полётов над водой. Мне только что парни с Канады переслали рекламку.

здорово, по цене такое удовольствие наверное будет стоить почти как самолет. ;D
 
Я назвал цену его стоимости приблизительно. Могу подсказать сайт производителя. Пишите ему на прямую , покупайте.

Успехов и безопасных полётов
:IMHO
 
@ Pelican

http://tigerperformance.com/mailcampaign/AV_SBA.html
Пожалуйста , пожалуйста !))))) 🙂

а вот нашел фото изделий по больше:
 

Вложения

  • SEA_20Chest_201_205_20use_20Marine.jpg
    SEA_20Chest_201_205_20use_20Marine.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 83
  • SEA_20Leg_206_0_20useage_20Marine.jpg
    SEA_20Leg_206_0_20useage_20Marine.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 79
Ого-го...
Геннадий спасибо 😀
Да с таким оснащением можно и через Енисей рескнуть на одномоторном вертолете 🙂
 
Хочу поделиться информацией которую получил от Миши Брудного летающего постоянно в арктической Канаде. Он мне рассказывал , что каждые два года проходит переподготовку в аварийной посадке на воду. Так он меня предупреждал , что первым ОШЕЛОМЛЯЮЩИМ пилота событием кроме посадки на воду будет :
[highlight]- СКОРОТЕЧНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
- ГРЯЗЬ ПОДНЯТАЯ ВОДОЙ КОТОРАЯ МОЖЕТ ОСЛЕПИТЬ ПИЛОТА
- ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПИЛОТА ШУМОМ/БУЛЬКАНИЕМ  ВЫРЫВАЮЩЕГОСЯ ВОЗДУХА
[/highlight] и поступающей воды.

Здесь самим собой понятно и необходимость шлема для пилота и "правильных" привязных ремней.
 
В Арктике надо помнить ещё и о температуре воды.
Когда до берега далеко и температура воды около нуля, а солёная может быть ниже нуля,
то никакой акваланг не поможет. Тут уже нужна спасательная лодка.
Как-то пришлось лететь в начале зимы на колёсном Ан-2 из Норильска на Ямал /мыс Каменный/. Пролетая над Обской губой, по которой шла шуга, весь экипаж,  нуу очень внимательно слушал, не чихнёт ли двигатель. Бортмеханик сказал: “Командир, если двигатель заглохнет, то я попротыкаю жилеты”. Они висели у пятнадцатого шпангоута.
Когда я спросил, зачем, он ответил: “Не хочу, чтобы мы мучались, замерзая”.
На Таймыре не редкость, когда после шторма на берегу находили мёртвых рыбаков, с перевернувшейся лодки, с канистрой в руках. Организм не выдерживал переохлаждения.
Может быть, сейчас существует соответствующее защитное бельё?
В моё время этого не было. У нас, кроме лётных кожаных курток, которые все привыкли видеть на лётчиках, выдавали такие же кожаные штаны, это называлось гидрокостюм.
 
aleks, приветствую!
К сожалению, с рыбаками и посей день, каждый год одно и тоже... до 10-ти человек в год ((
 
на мой взгляд не нужно устанавливать плечевые ремни
-- самое хреновое, что может случиться при неудачной посадке на воду (исключая вариант "в мелкие дребезги") - неспособность экипажа и багажа за разумное время высунуть морду на свежий воздух. Эта самая неспособность делится на две категории: 1) не в состоянии осмысленно действовать 2) действовать в состоянии, но ничего не выходит. Психологические проблемы не рассматриваем. Тогда 1) фактически сводится к "получил по башке элементами конструкции и отключился".
Шлем и хорошие (не только поясной) и удобно расстегивающиеся ремни существенно уменьшают шанс развития событий по сценарию 1).
А вот с 2) все сложнее и неоднозначно. Это мое личное мнение, но я противник предварительно надутых спасжилетов. Т.е. признаю полезность только их противоударной функции. В остальном - один вред. Во-первых увеличивают геометрический размер тушки, ухудшая "пролезаемость". Во вторых - имеют обыкновение зацепляться за все вокруг в бОльшей степени, чем облегающая одежда. В третьих - предлагаю попробовать поднырнуть подо что-либо в спасике существенного (хотя бы литров 8-10, не говоря о 25-30) объема. А подныривать - весьма вероятно, что потребуется: обычно неудачная посадка завершается в перевернутом состоянии. В плане борьбы за выживание от баллона "последний вздох" куда больше пользы, чем от спасжилета.
Что касается удержания на поверхности воды после покидания аппарата, то надуваемый "опосля" спасжилет - мысль трезвая. Из серии "хорошо быть здоровым и богатым".
 
Алекс , мы всегда как в каменном веке... Давно существуют костюмы спасающие от гипотермии.  Тот что на фото обеспечивает нормальное состояние организма в воде около 0С до 16 часов
ПыСы и это по Европейским нормам безопасности... :-/
 

Вложения

  • 5030_OK_png_400x600_q95.png
    5030_OK_png_400x600_q95.png
    27,3 КБ · Просмотры: 84
  • ms200002.jpg
    ms200002.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 80
Сергей Агафонов погиб потому, что не был пристегнут и вывалился из аппарата во время большого крена.
не во время большого крена, а из-за большой парусности поплавков и защиты винта прогрессирующий крен -> развился кувырок и на 1 или 2 витке он вывалился из аппарата
 
Скажу свое слово, воспользоваться балончиком типа "последний вдох" сможет далеко не каждый, тут нужно тренироваться и отрабатывать. В отличие от обычного акваланга в котором дышится довольно легко у этого нужно втягивать воздух с некоторым усилием.
 
Гидросамолёт потерял управление на посадке.
How not to land on water
http://www.youtube.com/watch?v=DNBRSnRA16w&feature=related

А этот просто почти утонул.
Fire Boss incident
http://www.youtube.com/watch?v=xYFFHsWrCcc&feature=related

Капотировался
Float Plane forgets "wheels up" when landing on water
http://www.youtube.com/watch?v=-48V1m_MZxE&feature=related
 
+1. Ремни и шлем. Правильные. И спасжилет. Сколько-бы это не стоило. Жизнь дороже.
 
Ешё пара бульков.

Гидродельталёт кувыркнулся при взлёте.
CROLIGHT CRASH BILL HITS ALLIGATOR ON TAKEOFF
http://www.youtube.com/watch?v=ZzPSAIRD9F4&feature=related

Самолёт упал в озеро.
Destroyed in Seconds - Plane Crash
http://www.youtube.com/watch?v=5JsSbGdIDzE&feature=fvw

А этот самолёт чуток до воды недостал.
Most Extreme Airports St Barts
http://www.youtube.com/watch?v=-z2o0acIlm4&feature=related

А здесь самолёты на водных лыжах.
Seaplane History -Goose
http://www.youtube.com/watch?v=yolgS1bn7P8&feature=related

Ну и чуть не забыл про аэробус приводнившийся в Гудзон. Запись с камер слежения.
Plane Landing in Hudson River
http://www.youtube.com/watch?v=G9CZivaR0tU&feature=related
 
Назад
Вверх