Кажется, что тема избита. Но я подхожу к ветерану со стороны чистой физики, не внедряясь в сложные расчеты.
Список работ: Замена сальников, укрепление картера, переделка выпуска на раздельные патрубки, чтобы мотор не захлебывался газами (продувочные окна смотрят прямо друг на друга-не надо быть крупным физиком, чтобы это понять), переход на водо-воздушное охлаждение. Все работы сделают мотор надежным и прибавят крутящего момента. Но по-порядку:
1) Сальники коленвала не держат давление и температуру, мотор перегревается и теряет мощность. Штатные сальники сделаны из очень некачественной резины и имеют пружину только изнутри. Изготавливаем втулки для качественных АВИАЦИОННЫХ сальников - я их купил на Тушинском рынке в киоске запчастей для мотоблоков-они предназначены для моторов Нептун и имеют ДВОЙНУЮ пружину (сжимают резиновые кромки снутри и снаружи) и маркировку "30Х42". Фото с чертежом прилагаю.
Список работ: Замена сальников, укрепление картера, переделка выпуска на раздельные патрубки, чтобы мотор не захлебывался газами (продувочные окна смотрят прямо друг на друга-не надо быть крупным физиком, чтобы это понять), переход на водо-воздушное охлаждение. Все работы сделают мотор надежным и прибавят крутящего момента. Но по-порядку:
1) Сальники коленвала не держат давление и температуру, мотор перегревается и теряет мощность. Штатные сальники сделаны из очень некачественной резины и имеют пружину только изнутри. Изготавливаем втулки для качественных АВИАЦИОННЫХ сальников - я их купил на Тушинском рынке в киоске запчастей для мотоблоков-они предназначены для моторов Нептун и имеют ДВОЙНУЮ пружину (сжимают резиновые кромки снутри и снаружи) и маркировку "30Х42". Фото с чертежом прилагаю.