"Буран" крепчает-культурное форсирование

ну ладно,нравится вам пятая нога ;D.ну к чему так усложнять технологию? со всякими кернерами и т.д.когда элементарно зделать разметку на плите ,после установить ее на картер  просверлить плиту и картер за один проход,как на вашем фото .или Вы считаете.что ваша технология более совершенна?
 
советую проконсультироваться у любого токаря насчет диаметра сверла.а то можите резьбу прослабить

Замучаешься бегать к токарям, слесарям и сантехникам. Надо знать и уметь выполнять простые и сложные работы самостоятельно.
И ещё -  не советовать подобные глупости.  :IMHO
 
Надо знать и уметь выполнять простые и сложные работы самостоятельно.И ещё -  не советовать подобные глупости.  
похоже, что вы тоже думаете.что под шпильку 10мм требуется ссверло 7мм.тогда вам тоже нужно обратиться к токарю. ;D
глупости ни надо писать.тогда и советов будет меньше 🙂
 
Чтото  мне  тоже  сверло  7  мм  ( под  резьбу М 10 ) показалось  странноватым  для  окончательного  сверления....  Ну  если  под  развёртку  -  тогда  может...  Только  про  развёртку  не  написано...  В  общем  я  не  понял  и  кого  должно  прослабить.... 

Я  то  по ( глупости  видимо ) думал  что  соотношение  свёрел  и  метчиков  -  выглядит  примерно  так :
( картинка  кликабельна )


«резьба.»
 
Спасибо! Я просто не сказал что я еще буду разделывать отверстие развертками. Неужели вы вправду посчитали, что я буду засовывать шпильку 10 в отверстие 7 мм?

Продолжение следует! В следующей главе я познакомлю всех с переделкой выпускных патрубков на раздельные глушители.
 
Продолжение следует! В следующей главе я познакомлю всех с переделкой выпускных патрубков на раздельные глушители.
Ждем. Вы резонаторы (саксофоны) устанавливать будете или просто глушители?
 
тогда вам тоже нужно обратиться к токарю.
глупости ни надо писать.тогда и советов будет меньше

zar, мне обращаться нет необходимости. Токарные, фрезерные и прочие работы выполняю самостоятельно на своих станках. Не просто доработки, а например, пару бесшатунных моторов. Начиная с чертежа и до рабочего изделия.
И все-таки не надо советовать глупости. Отверстие диаметром 7 мм никак не может быть прослабленным для резьбы под шпильку М10 (1,25 или 1,5). Автор Пименов скорее оговорился, в картере он просверлил отверстие 8,7 мм под резьбу М10х1,25, а в плите - 10,5мм.
 
Отверстие диаметром 7 мм никак не может быть прослабленным для резьбы под шпильку М10 (1,25 или 1,5)
может выдумаете.что я сам это ни знаю? почитйте все посты повнимательней 🙂интересно было бы посмотреть на ваши движки.может есть фотки? с уважением 🙂
 
интересно было бы посмотреть на ваши движки.может есть фотки? с уважением 

Чтобы посмотреть, далеко ходить не нужно.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133867616/0#0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245
Тема "Бесшатунные двигатели" существует с 2005 года. Админ разделил её на две части из-за большого объёма. Там есть фото и многое другое. Мусора тоже хватает. :-[
 
cloud
благодарю.ни встречался с такими движками. возможно они завоюют свое право на жизнь. пока они еще сырые.но замысел хороший 🙂
 
ни встречался с такими движками. возможно они завоюют свое право на жизнь. пока они еще сырые.но замысел хороший

Очень подкупает такая оценка. "Эксперт"не видел, не слышал ничего подобного, но мотор сырой, но хороший!   :~)
Просто супер! Тоже благодарю!  :craZy
 
Очень подкупает такая оценка. "Эксперт"не видел, не слышал ничего подобного, но мотор сырой, но хороший!  
ставили нечто подобное на машины. компактный.мощный. но ни надежный и прожорливый.если доведете до ума,честь Вам и хвала 🙂
 
ставили нечто подобное на машины. компактный.мощный. но ни надежный и прожорливый.если доведете до ума

Кто изготавливал, на какие машины вставляли, что означает "ни надежный и прожорливый" нельзя ли поподробнее?   :-?
До ума не доведу, сам дойдет! ;D
 
   Автор держится достойно и на булавочные уколы аппонентов не реагирует. Молодца! Я прочитал всю перепалку и немного не согласный. Принципиально, эта пятая точка хуже не сделает. Однако по моим понятиям именно эта точка двигателя при его работе находится в покое. Если бы это был нормальный одноцилиндровый движок, то он бы подпрыгивал на одном месте. Но здесь два нормальных движка в ряд, которые подпрынивают точно поочереди. Система подобна рычажным весам: то одна чашка вверх пойдёт, то другая. Но середина рычага остаётся наместе! А это как раз пятая точка!  И главное - надо чтобы он не подпрыгивал!
   Хау! Я всё сказал! /См. фильм "Чингачгук - Большой змей"/
 
на сколько я понял это роторный мотор.или я ошибся?

На сколько Вы понял, знать не мне. Но насколько я понял, то уважаемый собеседник тему знает ниже нуля и "экспертизу" провел на соответствующем уровне.
После точки предложение нужно начинать с большой буквы. Начните с этого, а потом, может быть, придут и другие знания.
 
уважаемый собеседник тему знает ниже нуля и 
изучал сегодня Вашу тему. признаюсь в своем невежестве ;D
я действительно принял его за другой мотор. ваш мотор действительно совершенно другой схемы, интересный искреннее уважение. 🙂 жаль мало проиллюстрирован в ходе работы.
 
Назад
Вверх