Не томи, продалжай :🙂Мой знакомый Новосельцев Валерий Прокопьевич автор разработчик моторов под названием "Кола". Он уже давно работает над двигателем, который по своим возможностям будет лучше, чем 100 сильныйРотакс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не томи, продалжай :🙂Мой знакомый Новосельцев Валерий Прокопьевич автор разработчик моторов под названием "Кола". Он уже давно работает над двигателем, который по своим возможностям будет лучше, чем 100 сильныйРотакс.
Я это наблюдаю уже давно.\\\ Да возьмите Вы, наконец, коленвал от Бурана, распилите его пополам и установите на балансировочный стенд,\\\\и пр.
К сожалению, придется. Либо брать другой двигатель.Это не путь ,
с какой стати к примеру разбирать новый двиг
-Был, в заводском исполнении, и многие люди старшего поколения помнят Иж -Планету -на инвалидной коляске стоял, с принудительным охлаждением типа предложенным вами,до сих пор кое где еще есть рабочие.Там обороты очень маленькие и мощьность тоже ,так что такой вариант работает,на "Буране" он по ряду причин работать не будет.Не обидел, не кори себя!!
Хелп! Тут открылась еще одна проблема. Некоторые авиаторы сообщают, что наблюдается смещение корпуса магнето (перекос) на коленвалу. Поскольку коленвал Бурана балансируется в сборе с магнето, это приводит к плохим последствиям.
Изучил конструкцию-магнето ставится на вал НА КОНУС и шпонку.Это недопустимо! Даже на автомобилях шпоночные соединения ставятся на цилиндр с натягом, ибо консоль будет разбалтывать конус радиальной составляющей силы. На этой консоли(корпусе магнето) надет ремень привода вентилятора, причем плечо ремня находится ЗА пятном контакта конуса с валом- вроде пустячок, а достаточно чтобы растрясти!
Лекарство: отказаться от этого ремня, установить торцевую крыльчатку охлаждения прямо на торец магнето - аналогично японским мопедам, и подавать воздух вверх к цилиндрам через воздуховод. Кто-нибудь делал такое?
Это не путь , с какой стати к примеру разбирать новый двиг, обидно ведь ?! 😱 🙂
Хелп! Тут открылась еще одна проблема. Некоторые авиаторы сообщают, что наблюдается смещение корпуса магнето (перекос) на коленвалу. Поскольку коленвал Бурана балансируется в сборе с магнето, это приводит к плохим последствиям.
Изучил конструкцию-магнето ставится на вал НА КОНУС и шпонку.Это недопустимо! ....
Это про РМЗ 500 ,про Тайгу говорят...И вообще многие говорят, что Буран - это передраный нашими 503-й.
Уважаемый Домбров все таки прав!Это про РМЗ 500 ,про Тайгу говорят...И вообще многие говорят, что Буран - это передраный нашими 503-й.
Ну, а в чём же сходство или родство (если уж "драли") Бурана с Ротаксом 503.Уважаемый Домбров все таки прав!