Ну так сделай что-нибудь получше, если сможешь!
Идея не нова и уже обсуждалась.
Для примитивного двухтактника с поршневым газораспределением выпуска и без непосредственного впрыска - толку не будет. Топливо в маршевом режиме будет жрать ведрами. Чтобы двухтактник с наддувом ( механическим - турбо или от встречного напора - без разницы ) работал эффективно - требуется значительное усложнение мотора.
Подробнее читайте по ссылкам :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1420761748/60
http://reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347561665/360
Ссылки - для тех, кто на форуме недавно.
Ибо топикстартер - участвовал в обоих обсуждениях, но не верит чужому опыту. Проверить на практике - конечно можно. Но увы - чудес не предвидится.
Впрочем - скорее всего в теме далее не будет инструментальных замеров мощности, тяги и удельного расхода топлива. Будут одни заявления - типа он по ощущению воет громче и прет сильнее.
Эти обсуждения вовсе не истина в последней инстанции, и даже НАМИ и МАМИ не раз ошибались. Например, в 30-х годах Микулин "научно" доказывал Бартини, что самолет не может летать быстрее 440/кмч.
А по твоим ссылкам: там вопрос обсуждали люди, которые за 45 (!!!) лет эксплуатации РМЗ-640, имея доступ к заводскому оборудованию, даже ни разу не заварили "карманы" в камере сгорания. И все это время авиаторы БИЛИСЬ, да и просто УБИВАЛИСЬ на буранчике. Ума хватало только лишь чтобы пилить болгаркой противовесы коленвала, немного изменять выпускные трубы и уж очень старательно вставлять дополнительный подшипник коленвала. Про шаманство с кожухами вентилятора даже не будем говорить. Результат оказался близким к 0, и буранчик по-прежнему, несмотря на использование качественных масел, греется и клинит.
И тут нашелся чудо-механик (заметим, не являющийся олигархом) который за свой счет ведет линию к серьезным, коренным переделкам и рискует сам. Даже если бы результаты были бы отрицательными, общественности нет повода для расстройства. Помнишь, еще в начале тех обсуждений, когда я только сделал раздельный выпуск, я сразу пообещал и заварку камер сгорания, и турбонаддув, и впрыск. Говорил?
АМ-1 слово держит. Так что остался только впрыск, для него потребуется еще время, и его здесь обсуждать точно не будем, это для настоящих ценителей.