Буран Турбо

У вас с феном проблемыУлыбка и нагнетатель обычно часть турбонагнетателя но не суть. 
1.С феном у меня проблем никаких - Вы сами легко измерите скоростной напор на выходе фена.  😉 😉 2.  с нагнетателем то же нет проблем - он может быть или центробежным или осевым но, не в этом суть. До 30 годов прошлого века прошлого века широко применялись нагнетали с приводом от коленвала двигателя - но  эти машины не были ни центробежными ни осевыми. Но зачем пытаться нагнетать воздух центробежным компрессором со столь малой частотой вращения вот это мне непонятно.  Таки дела.  :~~)
 
Википедия для теоретиков:

Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на использовании энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, иногда — турбонагнетатель с механическим приводом.

От сертифицированных переводчиков с английского добавлю:
газовый турбонагнетатель (в металле это турбина, работающая от выхлопных газов) - gas turbocharger
механический турбонагнетатель - mechanical turbocharger (буквально механический вихревой нагнетатель)

так что моя система по праву называется, в переводе на русский язык  "турбонаддувом-вихревым нагнетателем с механическим приводом от коленвала" . Смесь нагнетается завихренной, что улучшает смесеобразование, мощность и, соответственно КПД двигателя.
Замеры будут в скором времени производиться, у кого есть точные приборы по замеру мощности и расходу топлива, буду благодарен за участие. Пишите пожалуйста в личку.
 
Уважаемый социум этого .....хмммм, виртуального пространства (собравшего людей по интересам и увлечениям), вы что, не видите как над вами стебается автор? 😛

Послушай, почитатель вилкопедии, не заявляй о замерах там чего-то, обо что-то.
1 - для начала уточни для себя расход воздуха через осевой вентилятор твоего бурьяна, предназначенного охлаждать дрыгатель.
2 - выясни, для себя естественно, часовой расход воздуха этим же самым дрыгателем в процессе работы.
Даю подсказку, чтобы представление имел ты, соотношение альфа для твоего дрыгателя возьми в пределах 0,7 - 0,75.
3 - Ииииии!!!!! Только после этого под таким ником пиши соопчения.

P.S. если не сможешь прикинуть расходы воздуха, маякни, подскажу примерно сколько еТо.
 
механический турбонагнетатель - mechanical turbocharger (буквально механический вихревой нагнетатель)
  Ещё раз убеждаюсь : Википедия - мусорный ящик. Или же переводчик не знает , что корень турбо пришёл в русский язык не из английского языка ......
 
Смесь нагнетается завихренной, что улучшает смесеобразование, мощность и, соответственно КПД двигателя.
Не смешите. Чем менее ламинарен поток, тем меньше воздуха достигает камеры сгорания. А завихрения полезны при сжатии уже в камере. Не путайте божий дар с яичницей.
турбонагнетатель с механическим приводом
Это совсем не то, что Вы подумали. Погуглите Comprex.
 
3 - Ииииии!!!!! Только после этого под таким ником пиши соопчения.

Так я хотел быть просто: Механиком-ник занят; потом Авиамехаником-ник тоже занят; ну и начАл, как положено, с №1. Думаю, судя по предложенным мною усовершенствованиям Буранчика, до которых никто не мог додуматься за 45 лет его эксплуатации, этот ник вполне оправдан, НЕ ЗАВИДУЙТЕ хлопци!
 
@ Авиамеханик№1
Вы бы ещё турбоинтернет вспомнили! ;D
Не учитесь по википедии,учитесь по старым советским учебникам по авиамоторам! А там узнаете разницу между приводными и турбонагнетателями, которую положено знать нашим авиамеханикам! 😉
 
А он авиамеханик из чуждого нам буржуазного забугорья)))
Там все чуждое))))
 
Хотя, там тоже авиамеханики наверное не должны путать дверную ручку с причинным местом))))

Хотя, если так проанализировать "креативщину", всю, о которой тут упомянули, вполне может быть, что все это один человек.!
Ну там ПименоFF, Дельтатрактор, Гламур, авиамеханик намба уан, очень даже вполне себе и реально так.
Во всех направлениях, есть что-то общее между всем этим, чем бредовее темы, тем сильнее реакция "сурьёзных дяханов".
Тоже особого рода, ну что-то наверное своего рода сублимация в собственной нереализованности.
типа - а что смогут противопоставить "эти дяханы" которые что-то там делают.
Пы. Сы.   Ну мнение автора вполне может не совпадать с мнением аудитории.
 
@ Авиамеханик№1
Вы бы ещё турбоинтернет вспомнили! ;D
Не учитесь по википедии,учитесь по старым советским учебникам по авиамоторам! А там узнаете разницу между приводными и турбонагнетателями, которую положено знать нашим авиамеханикам! 😉

KAA, залежалась на работе старенькая книга по моторам Климова поршневым, 105 и 107.
Библиотека списывала, я забрал, жалко было такое в утиль позволить отправить. Как думаешь, может подарить Ему, намба уану, ну пусть прикоснется к чему нибудь правильному. История все-же, год издания вроде аж 44 год.

вот о этих моторах руководство по ремонту
этот у нас в музее стоит на работе
 

Вложения

  • vk107a.jpg
    vk107a.jpg
    56 КБ · Просмотры: 114
Было еще кое-что по моторам Швецова, правда раздал энтузиастам.
 
Думаю, судя по предложенным мною усовершенствованиям Буранчика, до которых никто не мог додуматься за 45 лет его эксплуатации,
Уважаемый старейший участник , Аавиамеханик №1 !  Все Ваши "предложенные усовершенствования" для нас для всех (так думаю) не более чем Ваши мечты. Вот когда будет достоверный отчёт об испытаниях, тогда мечты превратятся во что-то материальное , но не обязательно это будут усовершенствования.(отрицательный результат - то же результат) 
 
Библиотека списывала, я забрал, жалко было такое в утиль позволить отправить. Как думаешь, может подарить Ему, намба уану, ну пусть прикоснется к чему нибудь правильному. История все-же, год издания вроде аж 44 год.
Не, лучше здешнему Инженеру-109 подарите,точно впрок будут и по профилю деятельности! 🙂
 
Уважаемый старейший участник , Аавиамеханик №1 !  Все Ваши "предложенные усовершенствования" для нас для всех (так думаю) не более чем Ваши мечты. Вот когда будет достоверный отчёт об испытаниях, тогда мечты превратятся во что-то материальное , но не обязательно это будут усовершенствования.(отрицательный результат - то же результат)

Отчет обязательно будет, уважаемый!
Чем быстрее авиаторы помогут с приборами, тем быстрее будет отчет, ведь мои ресурсы ограничены. Если кто сможет организовать доступ на испытатальный стенд, готов привести агрегат в сборе с винтом туда.
 
Библиотека списывала, я забрал, жалко было такое в утиль позволить отправить. Как думаешь, может подарить Ему, намба уану, ну пусть прикоснется к чему нибудь правильному. История все-же, год издания вроде аж 44 год.
Не, лучше здешнему Инженеру-109 подарите,точно впрок будут и по профилю деятельности! 🙂

Как его найти?
 
Назад
Вверх