Бюджетный паратрайк "Чирок 250"

фото без СУ
 

Вложения

  • P1100107.JPG
    P1100107.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 139
  • P1100109.JPG
    P1100109.JPG
    73,6 КБ · Просмотры: 140
  • P1100140.JPG
    P1100140.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 134
фото
 

Вложения

  • P1100115.JPG
    P1100115.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 127
  • P1100119.JPG
    P1100119.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 126
  • P1100136.JPG
    P1100136.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 134
Видео полетов "Чирка"

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1nBjnxO4CRA[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NvgZf-RbdCs[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=NsFZ_iNgfRw[/media]
 
фото СУ
 

Вложения

  • P1080852.JPG
    P1080852.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 134
  • P1080854.JPG
    P1080854.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 133
ну и видео с общим видом
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8P8crrw89y8&feature=youtu.be[/media]
 
Еще добавлю, есть вариант использования модернизированой установки, тот же рмз 250 но облегченный, обрезан коленвал, картер, упрощено зажигание.
фото сборки здесь https://paraplan.ru/forum/post/1870429
видео работы [media]http://www.youtube.com/watch?v=ebwWKfZsh9k&feature=youtu.be[/media]
в таком варианте мотор крутит на 300 оборотов больше штатного при весе 19 кг всей СУ
 

Вложения

  • 280845706.jpg
    280845706.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 135
Доброго времени суток, Алексей!
Интересует редуктор к РМЗ 250.
Редуктор самому мне не сделать, посоветовали к Вам обратиться.
Можете изготовить под заказ?
С Уважением. Саня. 
 
замеряли, и она сильно разница в зависимости от конкретного мотора. мотор собранный на железе от рмз 250 с другим зажиганием, облегченном коленвале, выдал 75 кг тяги, раскрутили до 7200-7500 об/мин

новый мотор штатный дает 5500, перед продажей мы изменяем угол зажигания, в порядок приводим карбюратор раскручивает до 6000, тяга примерно 58-63 кг, после снятия ограничения зажигания мотор добавляет еще до 6500-6700, тяга в районе 65-68 кг. за год работы прошло больше десятка моторов и они работают по-разному, поэтому рекомендую на штатном моторе для комфортного полета вес пилота до 90 кг.  летает пилот и 120 кг но тяги маловато.
если из мотора брать максимум то его лучше собирать из комплектующих
 
Назад
Вверх