Бзик на старости лет :-)

Зачем вводить в заблуждения такими цифрами?
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.
Я эту тему давненько штудирую, стал интересоваться моторами БМВ -1200, да сын в правильном направлении меня переориентировал на страну восходящего солнца (Он и внук байкеры, как раз на Хаябусах душу отводят). Вывод такой по движкам: Цена в разы ниже, вес приблизительно одинаковый, дури существенно больше. Вот как то так!
 
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.


Не срастается это с реальностью. Не буду здесь спор  развивать, но  :IMHO  от лукавого это.
 
А зачем спорить? Проще прочесть обычную справочную литературу или хотя бы в интернете Байкс-вики. На любой японский мот. Или ещё проще, в яндексе "характеристики Сузуки Хаябуса 1300 гсхр" . До 2008 года выпуска - 180 л.с., после - 200." Но справочник интереснее, там всё более подробно: крутящий м-т, обороты, расход, и т.д.
   Я тоже сначала не верил. 😀
 
Вячик, насчёт цены удивил! Двигун от Хонды Блэк Бёрд, карбюраторный, 1100 кубов, 160 л.с без навесного стоит примерно 35 - 55 
Я из Владивостока мотодвижки смотрел, от литра и выше, цены 40-60 и до 100, а Л15 от 20 где-то видел, ну вот на эти цены и ориентировался

Мотоциклетный
- для ленивых, самое то
Спасибо, попробую покопать и в этом направлении

Могу дать ссылку, кто и где продаёт в России контрактные моторы
Буду благодарен!

А ещё интересно то, что есть моторы с двойным зажиганием и сухим картером!!!
А вот с этого момента можно поподробней?   🙂  А то мои познания в области мотоциклетных движков закончились на уровне Явовского 350 кубового
 
Не проверил, а поверил. Самые разные источники информации, все дают близкие цифры, все врать не могут.  Да к Суханову с вопросом обратитесь! Он спец и продолжает с японскими моторами заниматься руками, а я пока с тетрадкой и карандашом, но планирую отправить на отдых м-332 и поэкспериментировать  с V-образной Хондой.
 
Вячик, я тебе дал ориентир бюджетного мотора, это хонда Блэк Бёрд 1100. Он карбюраторный раз, низкооборотный два и самое главное - ДЕШЁВЫЙ, а значит доступный. А лучше по этим моторам С Сухановым консультироваться. Из двухискровых с сухим картером в памяти "Априлия". Но это спортивный (скорее гоночный) аппарат на базе Ротакса,  заряжен на 220 кобыл. ДОРОГОЙ. Японские есть, но конкретную марку со всеми буковками и цифирьками  не помню. Найду завтра. Хонда Блэк Бёрд дорожный, вальяжный мот, проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им лично, доверять 100% можно, он опытный лётчик и самодел.
 
Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок и вес около 80 кг. Но есть первостепенная задача - закончить строительство дома.
 
проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёс
 
Сегодня уже не надо проверять, как Фома неверующий, путём вкладывания пальцев в ....  🙂 И стенды не надо строить. Нашему брату много не надо. Будет не 200, а 175 сил, уже хорошо. Но ориентироваться необходимо прежде всего на:
1. Задачу. Вот тут и с мощностью поиграться можно. Причём, на бумаге. Мануалы.... :🙂 
2. Бюджет.
3. Технологические особенности конверсии (станок ЧПУ, литейка, заводик, балкон, гараж...  🙂
4. Временные рамки.
 
проверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёс
А слабо Лёне в личку попросить?  :🙂 Тема по Драгон Флаю из Читы. Дайте кто-нибудь ссылку.
Только надо помнить одну специфическую особенность таких поисков. Обращаться к тем, кто уже.... с просьбой о чертежах, объяснениях, материальной помощи  😱  ;D значит нагрузить человека ещё одной работой.  :'( На форуме достаточно информации, привести свой внутренний процессор в рабочую форму. :craZy
 
Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок
🙂 Кстати, для вечно ищущих корень квадратный из удельных характеристик  😱 это я пишу для всех  :🙂 характерной особенностью современного рынка мотоциклов, есть выпуск тюнинг наборов, позволяющих поднять ТТХ.  😱  🙂 За деньги, конечно  🙁 Но, если Вы   :🙂 эстэт  😱 то можно и поиграться.
Впрочем, для отработанной, классической схемы аппарата на двоих, с задачей около хвостовых полётов, 80...120 сил, с головой. А это мотоциклетные моторы, уже  88....97 года выпуска  😱 т.е. низкобюджетные. И требующие более внимательного пересмотра перед использованием.
 
Пишет Леонид Кулеш из Читы.
le
Старейший участник
*****      
Re: Двигатель от мотоцикла в роли авиационного.

Не пойму накала страстей, движков таких как грязи, бери да делай. Зап.части все есть, ресурс как правило не выбран. Для более бюджетного технотворчества вполне приемлемо. Есть небольшие издержки с компоновкой, небольшим лишним весом передаточных шестерен и сцепления и устройством ступицы пропеллера, но это совсем не вопрос для самодельщика с руками. Дело прошлое, я с мотоконверсиями начинал упражняться лет десять назад! Сначала аэролодки, потом гидродельтапланы, от четырехсоток до литра. Уже даже и вспоминать не удобно, но вполне можно понять почему эта тема бередит умы. Движки б/у есть и они не востребованы, следовательно их стоимость не высока. Голосует рубль. Получить 100-150 л.с из мотолома за сущие копейки (относительно стоимости Ротакса 912) определенное колличество самодельщиков обязательно захотят. Только сколько не говори на форуме, с места ничего не сдвинется. А если начать делать ручками, то неделька-другая и мотор забубнит.
Но! Если у вашего рубля не решающее право голоса, то поищите не мотодвигатели, а моторы от снегохода или гидроцикла, в них я вижу бОльшие возможности, выигрыш в весе и правильность компоновки, хотя появятся другие проблемы и недостающие элементы, помпа и редуктор, но это решаемо.

Не в качестве рекламы, а дабы сказать что все это уже в далеком прошлом, можете открыть эту пару ссылок.

https://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU

https://www.youtube.com/watch?v=SHypkt8gsIY
 
Станислав, открой альбом "Двигатели в сборе"
https://vk.com/moto_drive_nch

и https://vk.com/public81773863

По второй ссылке с ценами, по первой намного богаче и есть всё навесное, но надо запрашивать по интересным позициям.

По характеристикам - в яндексе Байк-вики. Получить совет - Суханов не откажет.

Мой выбор - Сузуки Хаябуса 1300 гсхр, но дорого!, поэтому для начала надо что то попроще, например Хонда VTR 1000 SP1 (2) 140 л.с. или дефорсированный Хонда VTR 1000 F - 100 л.с.
Весят порядка 80 кг в сборе с навесным, если "обтесать", то минус 10 получится.  Подешевле и постарше Сузуки TL 1000 S (98 л.с.) и Сузуки TL 1000  R (136 л.с.) Это всё однотипные двухцилиндровые L-образники, но четырёхцилиндровая карбюраторная Хонда 1100 блэк бёрд мощнее и дешевле.
     Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
Ссылку на доработку в авиаконверсию проще спросить у Леонида. Я помню, что он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу. Естественно всё облегченное. Удачи!
 
Евгений, Александр, спасибо! Покопаю и в этом направлении

он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу
А это я, кажется, даже видел где-то, и, если склероз не изменяет, даже сохранил. Поищу, спасибо!
 
Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
Честно говоря  😱 двойное зажигание, вопрос полезный, но необязательный. Это если говорить о поиске такого мотора. Найдёте мотор с двойным зажиганием, потеряете возможность его приспособить по какой-нибудь второстепенной причине.
Моя СУ на сегодня намолотила уже 15 часов. Свечи старые, купленные вместе с СУ. Несколько раз, при запуске остывшей СУ, один цилиндр не работал  😱  Определял только по показаниям датчика ТВГ. На слух, данное явление никак не проявлялось. Только на запах и иногда хлопки в глушителе.
Вот поэтому я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные. В такой ситуации, 2-х цилиндровый, будет ... :🙂 колбасить. А мой 4-х, лишь спец эффектами отличается. Очень хорошо сбалансирован. Никаких паразитных вибраций. Заводиться на одну, две секунды с опозданием.  🙂
2 свечки на цилиндр  :🙂  а стоит оно того в бюджетном варианте? Для эстэтов - 😱 ищите и найдёте... ;D
 
Назад
Вверх