1100 кубов, 160 л.с
Зачем вводить в заблуждения такими цифрами? Никогда такой мощности не будет и рассчитывать на это , большая ошибка. У субарика 2.5л и то 150 л.с.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1100 кубов, 160 л.с
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.Зачем вводить в заблуждения такими цифрами?
Виталич! Не полишака не прибавил! Характеристики из справочников! Считай, что приуменьшил, Сузуки Хаябуса 200 выдаёт при не шибко жутких оборотах и на чём только его не применяют! В том числе и в авиации. И с ресурсом всё нормально.
И как проверили?Я тоже сначала не верил.
Я из Владивостока мотодвижки смотрел, от литра и выше, цены 40-60 и до 100, а Л15 от 20 где-то видел, ну вот на эти цены и ориентировалсяВячик, насчёт цены удивил! Двигун от Хонды Блэк Бёрд, карбюраторный, 1100 кубов, 160 л.с без навесного стоит примерно 35 - 55
Спасибо, попробую покопать и в этом направленииМотоциклетный
- для ленивых, самое то
Буду благодарен!Могу дать ссылку, кто и где продаёт в России контрактные моторы
А вот с этого момента можно поподробней? 🙂 А то мои познания в области мотоциклетных движков закончились на уровне Явовского 350 кубовогоА ещё интересно то, что есть моторы с двойным зажиганием и сухим картером!!!
А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёспроверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
Сегодня уже не надо проверять, как Фома неверующий, путём вкладывания пальцев в .... 🙂 И стенды не надо строить. Нашему брату много не надо. Будет не 200, а 175 сил, уже хорошо. Но ориентироваться необходимо прежде всего на:И как проверили?Я тоже сначала не верил.
А слабо Лёне в личку попросить? :🙂 Тема по Драгон Флаю из Читы. Дайте кто-нибудь ссылку.А ссылки на тему у Вас нет? Ну или хотя бы в каком разделе искать? Перерыл весь раздел по силовым установкам - этого двигателя не нашел. Поиск по форуму в разных вариантах тоже результата не принёспроверен в небе Лёней из Читы, вся конструкция описана им
🙂 Кстати, для вечно ищущих корень квадратный из удельных характеристик 😱 это я пишу для всех :🙂 характерной особенностью современного рынка мотоциклов, есть выпуск тюнинг наборов, позволяющих поднять ТТХ. 😱 🙂 За деньги, конечно 🙁 Но, если Вы :🙂 эстэт 😱 то можно и поиграться.Я сам настроился на V- образный двухцилиндровый литровик, Скорее L-образный (развал 90*), там вилка мощности от 100 до 140 лошадок
А это я, кажется, даже видел где-то, и, если склероз не изменяет, даже сохранил. Поищу, спасибо!он очень оригинально решил вопрос передачи мощности на винт, использовав автомобильный ШРУС, короткую полуось и колёсную ступицу
Честно говоря 😱 двойное зажигание, вопрос полезный, но необязательный. Это если говорить о поиске такого мотора. Найдёте мотор с двойным зажиганием, потеряете возможность его приспособить по какой-нибудь второстепенной причине.Искать какая модель с двойным зажиганием и сухим картером лень, слишком много лопатить. Байк-вики в твоём распоряжении - сам попробуй.
я и люблю 4-х цилиндровые, V-образные