C 1 сентября 2023 года должны расследоваться АП с незарегистрированными и 115 (в т.ч. неучтенными)

Ну вот ещё раз. МАК создан международными соглашениями между несколькими странами. И пока они не отменены, МАК существует как международное юридическое лицо. Имеет оно или не имеет ИНН РФ или ИНН РБ, или ещё чей-то Инн. Не имеет значения.

А то что вы смотрите на каком-то лист-орге, который вообще неизвестно кому принадлежит вас не беспокоит... Ссылайтесь хотя бы на спарк-интерфакс, тут хоть имя известное.

А вот вам данные с официального сайта ФНС
Screenshot_20230618_090852_com.yandex.browser.jpg
 
Не спорьте ( по крайней мере в этой ветке...). Вы оба правы... Каждый при рассмотрении вопрса под определенным "углом".
"МАК", "АР МАК" ... или не мак, а пион или ромашка - это просто "игра слов".
Авиационное законодательство, как и прочие, отражает Системную проблему. На территорию, некогда имевшую одну юрисдикцию ( Советскую ) насадили вторую - "международную" ( корпоративную, негосударственную ) и теперь, насаждают третью ( "федеральную" ), вытесняя где могут "международную".
Из-за этого, возникают "правовые коллизии" - противоречия подчинений в структуре. Если разобраться с таким явлением, как "расщепление права" ( "депессаж" - по французски ), то предмет спора станет понятнее...
 
Да, много шелухи, а зерна нет. Ключевое- "мне кажется, наверное". В юриспруденции такого нет.. Есть документ о ликвидации МАКа в 2017г. Обратного нет..)
Покажите документ о ликвидации МАК?

При всей неоднозначности фигуры этой женщины-руководителя. Это у нее нет опыта? Вы читали ее биографию? Наверняка же читали. Я лично слабо понимаю, кто она такая, но биография у нее весьма серьезная. Хотя, конечно, о ней лучше судить людям в теме. Я к таковым не отношусь.

Кроме того, раз вы верите в злонамеренность кого-то и заговор, то теперь то все хорошо стало? Сейчас во главе МАК стоит настоящий и опытный чиновник, пилот. Вы должны быть довольны.
 
Назад
Вверх