C виду как ротор .... но круче :)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
РВД, а может это смастерите ? с виду как Ванкель, но преимущества налицо...

http://www.freepatentsonline.com/6983729.pdf
 
С одним из авторов этого патента, Борисом Израилевичем Шапиро живущим в Германиии  я лично знаком. Он же в свою очередь знаком с ближайшими соратниками Феликса Ванкеля. Давно зовет в гости, но все никак не выбраться.
 
С одним из авторов этого патента, Борисом Израилевичем Шапиро живущим в Германиии  я лично знаком. Он же в свою очередь знаком с ближайшими соратниками Феликса Ванкеля. Давно зовет в гости, но все никак не выбраться.

Вот видете РВД...у Вас все карты...заодно Швейцарию посетите 🙂

Двуякое впечетление о этом двигателе, сразу хочется отбросить, но просмотрев внимательно
начинаеш понимать что "чтото в этом есть"...

- может быть достигнута Высокая степень компрессии (дизель цикл);
- нет острой проблемы торцевого уплотнения, можно применить многоступенчатое уплотнение.

Но смущает зубчатая передача в том виде как она представлена в патенте

Интересно, был ли создан опытный образец ?
 
Нет, и не будет.
 
Это мертворожденный ребенок. В подробности не хочу даже залезать.
 
Смотрите, РВД, если откинуть силовой механизм он ГА..НО вне обсуждения. Какие могут біть проблемі с уплотнением ?
 
Проблем там очень много. Главное клапана, а еще больше их приводной механизм, я думаю, что по сложности привод клапанов будет покруче чем привод Зингеровской машинки.
 
Проблем там очень много. Главное клапана, а еще больше их приводной механизм, я думаю, что по сложности привод клапанов будет покруче чем привод Зингеровской машинки.

Подождите. РВД, подождите....клапана могут отсутствовать - можно сделать поп ринципу маздовского мотора - щелевая продувка.

Если пораскинуть мозгами РВД, то можно отказатся от силового механизма на шестернях...да вообще от них отказатся...я сейчас в Солид Ворксе модель набрасываю...то что надо РВД, то что надо а главное компрессия геометрическая самое оно !
 
Далее, кинематика у этого механизмуса построена на шестернях....

...вообще то я спать хочу (час ночи), завтра рано на работу. Соберусь к вечеру с мыслями и все Вам подробно растолкую.

                                                                 Адью.
 
Далее, кинематика у этого механизмуса построена на шестернях....

...вообще то я спать хочу (час ночи), завтра рано на работу. Соберусь к вечеру с мыслями и все Вам подробно растолкую.

                                                                 Адью.

Адью, РВД, спокойной ночи !

РВД, абстрагуйтесь от шестеренок !... я же Вам четко указал - на базе вот ЭТОГО механизма можно построить совершенно другую модель с силовим механизмом
БЕЗ ШЕСТЕРЕНОК и БЕЗ КОЛЕНВАЛА

Давайте рассудим как можно компрессию обеспечить...в отличии от Ванкеля на торце елипсов можно установить три-четыре-пять "колец"-уплотнителей и проблема компрессии ну почти, но решена...Далее вопрос о торцевых уплотнителях...
 
Незя !!! Но по уплотнительным элементам вопрос решается, как то по торцевым, так и по радиальным. Здесь это конечно бессмысленно, так как такая кинематика никому не нужна, а в Ванкеле все можно сделать тип-топ, вопрос только в количестве свободных гензнаков.
 
МОНА ! Я говорю - можна, а если помыслить, то и Баландиновские ексцентрики впарить можна !

Кинематика караз тут самое ОНО….а вот с уплотнением и газораспределительным механизмом - большой вопрос !
 

Вложения

  • mona.jpg
    mona.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 126
Все равно незя. Что это за привод, который надо планетарно крутить. Ладно Вал, а то шестерню надо заставлять планетарно вращаться один к трем, да еще  с унутренним зацеплением.

Да и спрашивается, зачем делать ротор, чтобы на периферии у него болталась куча возвратно поступательных клапанов. Кому нужно такое наваторство - трудности ради трудностей.

Короче.. полетели дальше  :~)   :~) .
 
РВД, я уже давно забыл о патенте на который Вы все смотрите…..не топчитесь….

Смотрите, два ротора посаженых центрамии на екцентрики Баландина (как у Клода) вращающие Вал - вот Вам и нет шестеренок….
Делаем щели в корпусе для впуска-выпуска (как на Мазде) - вот Вам нету клапанов…
Пъедставляете ?!? Если нет, я вечером набросаю…

Такой себе Роторный Баландин 🙂)
 
Смысл заморачиваться есть только в отношении, точнее в пропорции 1/2, только с ней можно избавиться от шестерен. Но такое конструктивное решение уже тоже есть.
 
Смысл заморачиваться есть только в отношении, точнее в пропорции 1/2, только с ней можно избавиться от шестерен. Но такое конструктивное решение уже тоже есть.

Я не до конца понял о каких пропорциях идет речь ?
 
Баландинская планетарная схема дает пропорцию 1/2, других вариантов избавления от шестерен нет.
 
Баландинская планетарная схема дает пропорцию 1/2, других вариантов избавления от шестерен нет.

ОК, если речь идет о избавлении от редуктора, то да...
Вы правы в том, что ротор в даной схеме делает два цикла за один поворот коленвала,
тоесть при помощи елипсографа понижаем обороты в два раза....

А какая ситуация в Ванкеле - за один оборот коленвала скоко "пляшет" ротор ?
... Тоесть наоборот, за один цикл ротора скоко оборотов...здесь половина оборота...в Ванкеле ?


Второе - в Ванкеле острая проблема торцевых уплотнений, когда здесь - нет....(как мне кажется...)
 
Торцевых, а не радиальных ?  разве Вы не их имели в виду.

Проблемы радиальных уплотнений в РПД уже давно нет, серийный Ванкель крутит 8500-9000 об/мин. И с ресурсом у него все уже в порядке, он на уровне поршневого. При обьеме 1.3 литра до 300000 км. пробега. На старых - 170000-200000 км. Наши -50000-100000 км. пробега. Но это наши, и они уже в прошлом.

Ротор в РПД поворачивается на треть на один оборот вала. Длительность одного рабочего хода не 180 градусов, как в поршневом, а 270.
 
Назад
Вверх