Cамолет рухнул на жилой дом

Т.е самолет летел сначала в эшелоне, потом стал снижаться, делать кой-какие развороты- и это все на автопилоте?

Это же комютер, т.е там и автопилот-то включать некогда чаще всего. Пока высоту наберет- уже снижаться пора.


Андреас, а как вы считаете, небоскеребы 9/11 от удара и пожара самолетов упали, как было обьеснено в официальной версии?  

А вы читали официальный отчет? С чем конкретно в нем несогласны?
 
А что уже официальный отчет есть? Не встречалось. КАк-то последнее время слишком быстро официальные отчеты стали выходить.

Слышал по радио что катострофа произошла за 26 секунд до посадки на расстоянии 6-ти миль от полосы. КАкой автопилот?? Самолет в зоне и уже снизился( и наверняка делал кой-какие развороты). Это что за автопилот такой?.

Кстати:
В числе пассажиров самолёта была Beverly Eckert
http://blogs.villagevoice.com/runninscared/archives/2009/02/911_widow_in_bu.php -
одна из лидеров неформального движения "9/11 Truthers" http://en.wikipedia.org/wiki/9/11_Truth_Movement.
То есть добивающихся правды о 11 сентября. Буквально за несколько дней до гибели в авиакатастрофе Beverly Eckert встретилась с президентом США Бараком Обамой. Здесь фото:

http://blogs.abcnews.com/politicalpunch/2009/02/president-oba-9.html
 
Beverly Eckert встретилась с президентом США Бараком Обамой


У вас завидная настойчивость искать компроматы.

Ту бабу по человечески жалко.
У нее муж погиб 11 сентября, а теперь вот и она..

Те, кто занимается расследованием еще отчет не написали , но дружно начали жаловаться на ФАА.
Оказывается уже давно было рекомендовано ввести как ОБЯЗАТЕЛьНОЕ правило пилотирование самолеток в ручном режиме при угрозе облединения.. ФАА этого не сделала и как итог катастрофы продолжаются.
В России тоже была такая катастрофа когда Цессна Караван  упала в условиях обледенения т.к. заходили на автопилоте   в Домодедово

По автопилотам уже говорилось - выводит легко до ВПР (60м)
 
Следователь сказал, что он упал на брюхо, в направлении ОТ аэропорта посадки". http://www.washingtontimes.com/news/2009/feb/14/plane-didnt-dive-house/

Очевидцы заметили что сначала пропал шум двигателей и через пару секунд раздался взрыв.



"It didn't sound normal," said David Luce, who was at home with his wife when they heard the plane come in low. he said. "We heard it for a few seconds, then it stopped, then a couple of seconds later was this tremendous explosion."

http://www.mysuncoast.com/global/story.asp?s=9840523
 
он упал на брюхо, в направлении ОТ аэропорта посадки

Еще одно подтверждение банального сваливания и попытки тянуть рога  в свинячий визг. Плоский штопор однако из-за потери крылом нешущих от обледенения.

В 2001м Ту-154 упал при заводе (правда в ПМУ). Плоско , на брюхо , хвостом к аэродрому.

Все это уже было. Жалко что опять попали.
 
НА какой высоте может быть самолет, если до посадки осталось 26 секунд? Хватит ли этой высоты чтобы успеть перейти в плоский штопор?

А главное- почему оба(!) пилота ,уходя в плоский штопор , словом не обмолвились?
 
НА какой высоте может быть самолет, если до посадки осталось 26 секунд? Хватит ли этой высоты чтобы успеть перейти в плоский штопор?


Хватит и высоты и времени завалить самолетку.
Уже на появилось сообщение на американских ТВ что причина крушения
резкое взятие пилотессой штурвала на себя.
Все как я описал ранее. Неадекватные действия при клевке.  


А главное- почему оба(!) пилота ,уходя в плоский штопор , словом не обмолвились?

Почему не сообщили - по многолетним наблюдениям человек попавший в такую ситуацию обычно способен только пыхтеть в микрофон. Коментировать свои действия в кретической ситуации обычно получаетсаы после тренеровки этак 5-7 раз. Проверено.
 
О как!

Про то что керосин плавит метал мы уже знаем.
Теперь мы узнали что новенький( прошлого года выпуска) пассажирский самолет отдали в руки пилотам, из которых ни один не прошел подготовку критических сетуаций на тренажерах и даже не знал как включается противообледенительная система.
И молчали они конечно же из чуства стыда.  Причем стыд был настолько сильным что они молчали все то время которого было достаточно чтобы перейти в плоский штопор после взятия штурвала на себя.
Внизу, значит крутятся огни, самолет падает, а два пилота нежно смотрят друг на друга стиснув зубы.. 😉
 
Внизу, значит крутятся огни, самолет падает, а два пилота нежно смотрят друг на друга стиснув зубы..  


Совершенно  точно.
Только времени это заняло неслолько секунд (потянули, свалились, вращение огней..) Думаю , что на нежности в прощальном взгляде времени уже не хватило.
 
Слушай Леонид, а чего ты собственно говоря добиваешся? Ты видимо не попадал в критические ситуации чтобы потом если вылез трезво оценил что имел завышенную самооценку... От тебя попахивает уже не альтернативной версией все и вся а элементарным неуважением все и вся... :IMHO

Насчет штопора, могу напомнить про питерский ТУ-154, пилоты так и не поняли что штопорят... Имей совесть...
 
Разбившийся самолёт не был на автопилоте:

http://www.democraticunderground.com/discuss/duboard.php?az=show_topic&forum=102&topic_id=3740313
 
Вы предлагаете мне перелапатить весь форум ради того чтоб что? Чтобы вы изменили свое мнение? Вы его не изменете. У вас моск прошит только на восприятие того что говорят по ТВ.


Судя по всему эта катострофа взята под особый контроль активистов движения "За правду о 9/11".
Неформальным лидером которого стал Джимми Картер. Безусловно, новые материалы будут поступат
ь и если мне попадутся- я запостаю.

Но не для вас ДД2, потому что для вас  есть ящик.
 
Назад
Вверх