Мне всегда нравилась Цессна 177. Особенно с убирающимися шасси. С первого раза когда я ее увидел лет 30 назад. Очень какой то гармоничный вид, приятно смотреть.
Пару -тройку месяцев назад чего то случилось с воротами через которые есдил к своему ангару ( кстати, до 9/11 никаких ворот и заборов небыло) и я поехал через другие. После вьезда увидел открытый ангар, 177-ю и человека рядом . Зашёл поговорить. Владелец ( кстати бывший судья, на пенсии, что говорит о его доходах) любезно ответил на все вопросы. Цессну они с товарищем купили на двоих, за 170 тыщ долл. Всё по высшему классу. Отличная покраска, обивка салона и кресел, самая лучшая на сегодняшний день авионика. Всё на дисплеях.
Владелец не только с удовольствим ответил на все вопросы, но и разрешил мне посидеть внутри. Я был просто воcxищен легкостью посадки и высадки. Это не как в в 172-й, где надо протискиваться встав на колесо между подкосом и навесами дверей. И уж тем более не как в моём Кабе, скрючиваясь буквой Зю, царапая бубенчики ,перелезать на переднее седенье ( табуретку со спинкой). В 177-й полная роскошь. Как в невысоком автомобиле. Открыл широкую дверь, постаvил одну ногу, сел, поставил вторую.
Просторный салон, прекрасный обзор.
В общем - сильно понравилось. О чем я в самых лучших словах сказал хазяину.
Хозяин предложил слетать в аэропорт недалеко ( миль за 50) отобедать. Поинтерисовался если у меня лицензия и хотя бы один час на 177-й., он бы предложил бы мне взлететь , долететь, но садился бы он сам ( что логично) Увы, положеного по закону опыта управления 177-й у меня небыло и потому эта возможность отпала ( у него небыло лицензии инструктора)
Полетели, долетели, пообедали вернулись. Всё понравилось. Особенно обзор. На виражах крыло не закрывает вид земли, как на 172-й, а автопилот это вообще фантастика, самолет идет как по рельсам.
В общем ...сильно захотелось иметь подобного Кардинала в своей конюшне..
Небольшое отступление.
У нас в Калифорнии существует интересный закон. Если самолёту более 35-ти лет, то его можно зарегистрировать как исторический и не платить налог. ( слышал что в некоторых других штатах такого налога вообще нет, но в Калифорнии он есть. Налог на роскошь. Лодки, яхты, самолёты, дирижабли и пр)
Но!, если зарегистрировал, то в определенный день, раз в месяц, в определенные часы ( у нас -третье воскресенье месяца с 12-ти до 2-х)ты должен открыть свой ангар и предоставить доступ к самолётy всем желающим. Специально назначеный налоговой человек проесжает, смотрит и ставит штампик что закон соблюден. Потом данные отправляются в налоговую и налоги не начисляются.
( наверное хватит для одного поста, начну второй)
Пару -тройку месяцев назад чего то случилось с воротами через которые есдил к своему ангару ( кстати, до 9/11 никаких ворот и заборов небыло) и я поехал через другие. После вьезда увидел открытый ангар, 177-ю и человека рядом . Зашёл поговорить. Владелец ( кстати бывший судья, на пенсии, что говорит о его доходах) любезно ответил на все вопросы. Цессну они с товарищем купили на двоих, за 170 тыщ долл. Всё по высшему классу. Отличная покраска, обивка салона и кресел, самая лучшая на сегодняшний день авионика. Всё на дисплеях.
Владелец не только с удовольствим ответил на все вопросы, но и разрешил мне посидеть внутри. Я был просто воcxищен легкостью посадки и высадки. Это не как в в 172-й, где надо протискиваться встав на колесо между подкосом и навесами дверей. И уж тем более не как в моём Кабе, скрючиваясь буквой Зю, царапая бубенчики ,перелезать на переднее седенье ( табуретку со спинкой). В 177-й полная роскошь. Как в невысоком автомобиле. Открыл широкую дверь, постаvил одну ногу, сел, поставил вторую.
Просторный салон, прекрасный обзор.
В общем - сильно понравилось. О чем я в самых лучших словах сказал хазяину.
Хозяин предложил слетать в аэропорт недалеко ( миль за 50) отобедать. Поинтерисовался если у меня лицензия и хотя бы один час на 177-й., он бы предложил бы мне взлететь , долететь, но садился бы он сам ( что логично) Увы, положеного по закону опыта управления 177-й у меня небыло и потому эта возможность отпала ( у него небыло лицензии инструктора)
Полетели, долетели, пообедали вернулись. Всё понравилось. Особенно обзор. На виражах крыло не закрывает вид земли, как на 172-й, а автопилот это вообще фантастика, самолет идет как по рельсам.
В общем ...сильно захотелось иметь подобного Кардинала в своей конюшне..
Небольшое отступление.
У нас в Калифорнии существует интересный закон. Если самолёту более 35-ти лет, то его можно зарегистрировать как исторический и не платить налог. ( слышал что в некоторых других штатах такого налога вообще нет, но в Калифорнии он есть. Налог на роскошь. Лодки, яхты, самолёты, дирижабли и пр)
Но!, если зарегистрировал, то в определенный день, раз в месяц, в определенные часы ( у нас -третье воскресенье месяца с 12-ти до 2-х)ты должен открыть свой ангар и предоставить доступ к самолётy всем желающим. Специально назначеный налоговой человек проесжает, смотрит и ставит штампик что закон соблюден. Потом данные отправляются в налоговую и налоги не начисляются.
( наверное хватит для одного поста, начну второй)