Самолет заточен под химию, специально сделан радиатор ближе к винту, что бы охлаждать в жару груженый самолет.
Это первичная зона обтекания, если хотите что бы побыстрее летал, то это первое место которое надо облагораживать, за винтом поток в 300км/ч и там самое высокое сопротивление.
я себе капот переделал в крейсерский.
так же советую сделать удлинитель вала винта и посатавить дефлектор охлаждения на ребра.
так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,
у меня другая проблемма всего 80л.с. и приходится изворачиваться, 100ка пока в ремонте, а зап части стоят космос.
ВИШ поможет конечно, с ним будет 200 идти без проблем думаю, но за разряжением надо следить перед карбюратором, что бы мотор не испортить.