Наш А-27МС

А взлетные обороты какие и расход?

5 100 в среднем я замечал. Винь Kiev Prop.

Расход сейчас примерно 13 - 15 в час. Но мы летаем по кругам и после набора 700 футов ставим 4 200 примерно, а после третьего фактически убираем. В крейсере наверняка поднимется до нормальных 17-ти
 
Самолет заточен под химию, специально сделан радиатор ближе к винту, что бы охлаждать в жару груженый самолет.
Это первичная зона обтекания, если хотите что бы побыстрее летал, то это первое место которое надо облагораживать, за винтом поток в 300км/ч и там самое высокое сопротивление.

я себе капот переделал в крейсерский.

так же советую сделать удлинитель вала винта и посатавить дефлектор охлаждения на ребра.

так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,

у меня другая проблемма всего 80л.с. и приходится изворачиваться, 100ка пока в ремонте, а зап части стоят космос.

ВИШ поможет конечно, с ним будет 200 идти без проблем думаю, но за разряжением надо следить перед карбюратором, что бы мотор не испортить.
 
Самолет заточен под химию, специально сделан радиатор ближе к винту, что бы охлаждать в жару груженый самолет.
Это первичная зона обтекания, если хотите что бы побыстрее летал, то это первое место которое надо облагораживать, за винтом поток в 300км/ч и там самое высокое сопротивление.

я себе капот переделал в крейсерский.

так же советую сделать удлинитель вала винта и посатавить дефлектор охлаждения на ребра.

так же я сделал холодный вход воздуха, что бы не из под капота забор был, а с улицы,

у меня другая проблемма всего 80л.с. и приходится изворачиваться, 100ка пока в ремонте, а зап части стоят космос.

ВИШ поможет конечно, с ним будет 200 идти без проблем думаю, но за разряжением надо следить перед карбюратором, что бы мотор не испортить.

Алексей, очень интересно. А есть ссылка на видео? Эта что-то не грузится.
 
а как разряжением можно испортить мотор? Я всегда думал - что бы не испортить мотор надо следить за температурой выхлопных газов.

В ветке про ротакс поищите, в общем как я понял каждому режиму должен соответствовать своё разряжение.
и когда сильно тяжелим винт, то включаем 5-ю передачу грубо и пытаемся в гору ехать.
а лучше бы 4-ю и оборотиков побольше.


Капот я на крейсерский переделал.

Если ещё удлинитель вала сделать и более острую переднюю часть, то километров 10..15 добавит думаю.
 
В ветке про ротакс поищите, в общем как я понял каждому режиму должен соответствовать своё разряжение.
и когда сильно тяжелим винт, то включаем 5-ю передачу грубо и пытаемся в гору ехать.
а лучше бы 4-ю и оборотиков побольше.


Капот я на крейсерский переделал.

Если ещё удлинитель вала сделать и более острую переднюю часть, то километров 10..15 добавит думаю.

Я правда не совсем понял, почему удлинитель вала даёт прирост?)) Из-за аэродинамической формы капота?

P.s. Не осталось у вас случайно матриц для носа?))
 
Я правда не совсем понял, почему удлинитель вала даёт прирост?)) Из-за аэродинамической формы капота?

P.s. Не осталось у вас случайно матриц для носа?))

За винтом очень высокая скорость потока, если сделать капотик по острее можно получить небольшой прирост.

Матриц на а-27 нету у меня.
Но с помощью пенопласта и стеклоткани можете сами сделать какой вам угодно капот. Смотрите ветку про самолёт газель 2.
 
Позвольте, уважаемые владельцы А27, вставить свои 5 копеек.
Как тот, кто уже прошел путь модернизации А27 по всем вопросам которые вы здесь поднимаете выше, хочется вам сказать:
все ваши улучшения (ВИШ, обтекатели на подкос и прочее) дадут вам очень не значительный прирост скорости, мах 5..10км/ч. Это максимум!
Поверьте, проверено на практике.
Эффективнее просто помыть самолет перед полетом, нежели городить обтекатели... эффект больше.
Вы сделали классный салон, провели ТО - летайте как есть и наслаждайтесь.
Лучше характеристики вы не получите.
 
Добавлю свое видение вопроса модернизации самолётов с целью повышения скорости.
Быстро летит крыло с скоростным профилем. Если ему мешает "квадратный" ( плохо обтекаемый ) фюзеляж, то его облагораживают. Это даёт 10-15 км/ч добавки к скорости, определяемой крылом.
Если крыло с тихоходным профилем, то хоть вообще уберите фюзеляж, быстрее, чем +20-25 км/ ч не полетит.
Есть и третий вариант - удвоить мощность мотора..
 
эффект есть, но не большой.
там немного, тут немного, и набирается.
крыло создает 20..25 процентов сопротивления, так что выводы не верные, если хочется людям творчеством заняться, то лучше всего капотом заняться, обтекателями на подкосы и на шасси.

 
После занятий с капотом и удлинителем под установку ВИШ, потребуется ещё заняться центровкой...

В принципе, верно пишут: как арбуз не поливай, огурец не вырастет...
 
После занятий с капотом и удлинителем под установку ВИШ, потребуется ещё заняться центровкой...

В принципе, верно пишут: как арбуз не поливай, огурец не вырастет...

А-27 который МС это хим версия, на ней капот под режим работы с 200 литровым быком под брюхом со скоростью 130км/ч.
хорошее охлаждение и маленькая масса, спартанский салон.

салон переделали, теперь хотят немного над аэродинамикой поработать.
чем можем поможем.

на самом деле очень приятно, когда самолет летит не 160, а 180 в крейсере, прям сильно большая разница.

центровка далеко не убежит, там большой допуск, мало того поздние самолеты авантажа, страдали задней центровкой, так что пол кило в носу только лучше сделают.


скорость реально 200 по GPS сравнивали, там прям всё правильно подключено, но это было зимой и на 100-ке, на 80-ке сейчас 170 еле еле.
 
Назад
Вверх