/CFD+3d/ полное моделирование испытательного полета

Нет никаких проблем с анализом. Считают полный самоль с 1996, сегодня доползло и до обычной персоналки.

ну я и говорю - ничего сложного.  Тока это децкие задачки...
(но новичкам это будет полезно - так что такой режим тоже надо предусмотреть)


К тому-же поинтересуйтесь ценами на суперкомпютеры и время на них - боюсь что вам такие игрушки совсем не понравяться, учитывая что просто денег не хватит на ресурсы чтобы посчитать даже простой самолетик...  (то есть для профи такой проект будет малоинтересен, а новички не смогут ничего сделать сами без помощи)

А вот то что я предлагаю значительно мощнее этих суперкомпютеров(включая NASA-овские) по ресурсам, вполне доступно по цена для всех, и, скорее всего, на этом можно будет даже заработать не плохо... 

Вон биткоин всего за 3-4 года поднялся с 1 цента до 266$, то есть рост инвестиций в 26000 раз это уже доказанная реальность...  И при этом в общем-то все прекрасно понимают что биткоин это пустышка без реального обеспечения, тем не менее капитализация(особенно после кипрских дел) уже подскочила до 1 млрд баксов...   А теперь прикиньте сколько можно заработать на проекте, который еще и чем-то обеспечен реальным...


Да, учтите что ресурсов на полное моделирование надо на несколько порядков больше, чем просто на расчет 1 картинки обтекания.  Но зато это дает массу преимуществ и возможность полностью беспилотного режима испытательных полетов, с малыми потерями...


В инете есть кракнутые. Результаты адекватные.

стоп.  А вот никаких кракнутых не надо - иначе это получиться black box, и выше головы не прыгнешь!

Для новичков такой режим можно предусмотреть, даже полезно по целому ряду соображений, но в целом ориентация должна быть на создание и проверку новых моделей!

То есть только open source, а весь этот крякнутый хлам можно смотреть только в качестве примера...  (но посмотреть для примера полезно, чтобы сразу делать лучше)


Только самодельщику-практику оно не к чему. Не занимается он оптимизацией 3D аэродинамических поверхностей (просто использует готовые профили в 2D).

ага, если бы!  Вы посмотрите за какие проекты тут народ береться!
(хотя часть конечно беруться по незнанию - но чтобы получить какой-то опыт и понять как это решить проще, придеться потратиться на моделирование, IMHO лучше спалить какое-то количество выч ресурсов, чем годами тратить время и деньги на строительство таких ошибок в гараже.  Так что это должно сильно ускорить процесс, а то смотрю некоторые проекты тут годами обсуждают, хотя по современным технологиям такой проект можно сделать и изготовить буквально за несколько дней, а то и часов...)


Ну и, учтите что вредители испытать как следует не дадут - не зря же именно такой закон приняли...  Теперь скорее всего просто ждут повода чтобы добить российскую авиацию до конца (поэтому сразу говорю - самая важная часть проекта будет именно политическая, а не техническая, и нефиг прятаться в кусты мол это не интересно, если не поймут что имеют дело с политической силой, способной доставить массу гемороя и не только в местной политике, то придумают до чего докапаться чтобы добить авиацию до конца, не сомневайтесь)

Vladimir
PS   да, еще поймите одну простую вещь
1.  такой проект позволяет привлеч туда специалистов по гидродинамике и др тк он получается довольно интересным и для профи, а вот сами любительские самолетики для профи вообще не интересны...  (а для спецов по гидродинамике из смежных областей не интересны и самолеты вообще! )
2.  от авиационных гидродинамиков вы вообще ничего реально ценного никогда не получите - это же их хлеб!..
(вон мистер Барнаби как видите так и не удостоил этот форум своим посещением, и даже ничего интересного не написал на русском - хотя как иммигрировавший еврей русский язык он наверняка знает не хуже вас...)
Хотя привлеч их просто на форум легче - они немного интересуются самолетами(а если увидят тут что-то вкусненькое, то прибегут наверняка, но больше за тем чтобы что-то слизнуть, а не делиться чем-то действительно новым и ценным!)...
А вот спецы из смежных областей будут куда полезнее - гидродинамику они знают не хуже авиаторов(а лично я считаю что сильно лучше тк там более расширенный диапазон параметров и моделей, авиация это децкий сад с точки зрения гидродинамики), но делиться информацией полезной для авиации им будет совершенно не жалко тк это не их хлеб...  Но самолеты их мало интересуют - этим не заманите 😉  А вот модели в CFD проекте, софт, выч ресурсы - другое дело совсем!..    Улавливаете мысль? 😉
 
Господа форумяне!
Обратите внимание: топикстартер tvv385 обладает "колоссальными" познаниями в следующих областях: теплотехнике- ветка про "солнечный" самолет, реактивной технике- ветка про ПуВРД, ЧПУ- ветка про самолет из 3Д-принтера, теперь в моделировании, может я что пропустил?  230 сообщений за полтора месяца, а толку 0.  :IMHO
 
Легче слетать на Марс, чем получить расчетным путем в полном объеме
Я знаю какая будет следующая тема.

и какая интересно? 😉


Господа форумяне!
Обратите внимание: топикстартер tvv385 обладает "колоссальными" познаниями в следующих областях: теплотехнике- ветка про "солнечный" самолет, реактивной технике- ветка про ПуВРД, ЧПУ- ветка про самолет из 3Д-принтера, теперь в моделировании,
может я что пропустил? 

ууу, очень много...

А еще я лет 10 занимался психологией - и могу сказать, что такие как вы никогда ничего конкурентоспособного не сделают, просто потому что НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ, потому что это опережает каких-нить американцев - сырьевой придаток он ведь в мозгах...  🙁


230 сообщений за полтора месяца, а толку 0.  :IMHO

у кого толку?

У меня это все использовалось и работало еще лет 20 назад, включая 3d ЧПУ собственной разработки.

А вот у вас да, я смотрю тут приметивные проекты по 3-5 лет обсуждаете и никак достроить не можете, хотя за это время можно было уже 99% отмоделировать даже на кластере из персоналок(которые у каждого тут 90% времени простаивают, даже среди авиаторов можно было легко набрать порядка 1000 компов в кластер, да и любители истории бы подтянулись, там вообще тыщ 10 легко набереться)...
(хотя 1 комп с несколькими GPU легко заменит до 1000 компов в кластере, так что то что я предлагаю все равно мощнее + можно заработать на росте валюты)

Vladimir
PS  да, и мне абсолютно наплевать что вы обо мне думаете - я об вас вообще не думаю 😉   Просто жалко что какие-то уроды развалили авиацию чуть больше чем полностью, и остатки додушивают всякой дурацкой сертификацией по нереальным ценам и дурацкими законами...  Но если вас устраивает что вас просто отымели - то мне и тем более все равно...
(ну а себе в команду я легко могу набрать 3d-шников где угодно, нынче любой продвинутый школьник любит че-нить порисовать - единственная проблема что у них с пониманием сопромата совсем плохо, что в принципе легко компенсируется тупо инвестициями во всякие игрушки вроде фирменных 3д принтеров, так что дорогие коммерческие проекты без проблем можно сделать и с 3д-шниками, так что долго упрашивать никого не собираюсь... )
 
Есть куча взломанных взрослых программ, в том числе с весьма развитым CFD мат. аппаратом. Хотите переплюнуть ансис или речь идёт о нехватке ресурсов? Объясните зачем считать весь полёт? Не проще разбить задачи на множество более простых.
Вся эта затея хороша, в случае проектирования ну очень нестандартного  ЛА. И всё равно, какие будут гарантии соответствия расчётной и реальной модели? Думаю никаких ибо без трубы тут не обойтись. Не хоббийное это дело.
 
Да бросьте уже тролля-звездобола подкармливать - типичный лузер, дующий щеки.
 
Есть куча взломанных взрослых программ, в том числе с весьма развитым CFD мат. аппаратом. Хотите переплюнуть ансис или речь идёт о нехватке ресурсов?

во-первых опенсорс нужен чтобы научить софт использовать ресурсы в определенном формате и состыковать это с рядом других проектов(вы же не хотите платить большие деньги за аренду суперкомпов? 😉 ),
во-вторых сами по себе стандартные расчеты не более чем мелкий бонус, а цель именно иметь возможность переписывать сами модели и ядро CFD...

То что есть в стандартном софте уже мало интересно - на этом уже не заработаешь...   
Ну и всякие кокомы никогда не дадут в ширпотреб вставлять серьезные модели - чтобы всякие обезъяны купившие пирацкий диск не посчитали атомную бомбу или еще чего похуже, тут и по поводу поставок самих-то суперкомпов военным недавно скандальчик был, наверно слышали...

Объясните зачем считать весь полёт? Не проще разбить задачи на множество более простых.

конечно проще, более того, опытные авиационщики могут все это посчитать в столбик на бумажке по таблицам профилей, причем разница с круто оптимизированным вариантом будет всего несколько процентов...

Но сам по себе расчет стандартного самолета не более чем приятный бонус, как я уже говорил.   Главное - это иметь возможность посчитать что угодно, то есть сам софт должен быть интересен для профи...


Но такой полный расчет будет очень интересен для новичков - фактически любой дурак без опыта сможет его получить, и остаться при этом в живых 😉


Так-же это нужно для программы испытаний - авионика cможет сравнивать данные расчета с фактическими и останавливать испытательный полет автоматически если обнаружены расхождения в поведении аппарата и модели.
(например тот разбившийся UAV сразу не правильно вел себя еще при взлете - правильная авионика и технология проектирования вполне могла остановить взлет)


Ну и, главное - датчики можно засунуть туда где они уже не будут мешать, ведь если разместить датчики там где хочеться они исказят картину и покажут не то что надо.  Ну и, наконец, датчики пристроить будет легче, ведь не везде их можно засунуть где хочеться, а тут контрольные точки можно размещать вдали где они уже не искажают картину...


Вся эта затея хороша, в случае проектирования ну очень нестандартного  ЛА.

это само собой, но не только это!

Всякие конвертопланы и даже легкие СЛА уже требуют точных моделей - тот-же автожир смоделировать будет не так-то просто...


К тому-же для пилотирумых аппаратов сперва нужно построить эмулятор-тренажер, и для него тоже функции управления лучше синтезировать по полным моделям.


И всё равно, какие будут гарантии соответствия расчётной и реальной модели? Думаю никаких ибо без трубы тут не обойтись. Не хоббийное это дело.

а никто и не говорил что это проект для хобби - наоборот проект для профи,
но участие новичков и любителей возможно и будет даже кое-чем полезно...


Кстати чисто хоббийный вариант и не получился бы - для профи он будет не интересен, а любители сами это не сделают, особенно физическую и математическую части.


Новички либо постепенно поймут что можно было сделать проще,
ну а если все-же решат использовать сложные схемы(из принципа тк большие затраты на проектирование чаще всего не оптимальны для единичных экз), то пускай, это даже хорошо, тут можно и помоч...


только учтите, что жук и альбатрос вам потом для самолета не пригодятся - Re другие.

так что самолет придется заново писать.

во-первых посчитает при любых - правильные полные модели дают настолько точный результат, что это можно считать уже проблемой самолета если он не летает как посчитано на модели, а не наоборот! 
(и вообще авиация это только очень малая часть гидродинамики, причем весьма приметивная часть, как на мой вкус)
Ну либо будут найдены ошибки в модели и написана новая модель - но после нескольких итераций модели будет уже довольно точными и не будут меняться...

А во-вторых кто вам сказал что самолет нужнее? 😉   Я вот вижу очень мало мест где в авиации можно что-то заработать(и это не просто), в отличии от модели того-же альбатроса где можно например сделать по-быстрому скажем wi-fi-ретранслятор и продать для использования на яхтах, либо построить из нескольких UAV сеть и продавать услуги связи...
А вот на авиации заработать не просто - так что это скорее хобби и побочный продукт.

Vladimir
 
tvv385 сказал(а):
Я вот вижу очень мало мест где в авиации можно что-то заработать
Если хотите заработать- сделайте реально заднюю опору самолета, нужное всем радиоустройство, радиовысотомер например. Продайте. А троллить здесь не семечками на базаре торговать.
 
vfhbcjkm сказал(а):
Я вот вижу очень мало мест где в авиации можно что-то заработать
Если хотите заработать- сделайте реально заднюю опору самолета, нужное всем радиоустройство, радиовысотомер например. Продайте. А троллить здесь не семечками на базаре торговать. 

зачем так мелко, когда росс. авиацию практически задушили уже чуть больше чем полностью?..

Можно вообще ВСЕ место под солнцем легко занять...

Впрочем рынок тут никакой, так что пачкаться с российским сегментом пока не вижу смысла.   Вот буржуи другое дело...
 
tvv385 сказал(а):
Впрочем рынок тут никакой, так что пачкаться с российским сегментом пока не вижу смысла.   Вот буржуи другое дело...
Вот и чудесно - идите, идите и идите...
 
Господа форумяне!
Обратите внимание: топикстартер tvv385 обладает "колоссальными" познаниями в следующих областях: теплотехнике- ветка про "солнечный" самолет, реактивной технике- ветка про ПуВРД, ЧПУ- ветка про самолет из 3Д-принтера, теперь в моделировании, может я что пропустил?  230 сообщений за полтора месяца, а толку 0.  :IMHO

;D ;D ;D
Ну бывает же дифицит общения у людей.
Вот форум - как раз лекарство на такой случай.
 
Впрочем рынок тут никакой, так что пачкаться с российским сегментом пока не вижу смысла.   Вот буржуи другое дело...
Вот и чудесно - идите, идите и идите...

надеюсь вы всерьез не думаете, что если я уйду, то рынок вам достанеться?..
(этим просто займуться менеджеры(а они боюсь не оценят ваши технические достижения, технически не грамотные, но зато деньги делать умеют), кроме того, с буржуйскими игрушками вы не сможете конкурировать)

Vladimir
PS  догадались уже какое может быть одно из возможных применений такой системы моделирования(а она будет запущена с вами или без вас)?..
 
догадались уже какое может быть одно из возможных применений такой системы моделирования(а она будет запущена с вами или без вас)?..

Уж на сколько я приверженец всяческих компьютерный программ, но Вы, мне кажется, взялись за неподъемную задачу.
Вы бы для начала показали хоть что либо лично сотворённое в области расчетных компьютерных программ.
 
Назад
Вверх