Че 22 корвет-экпериментальный

Добрый день.
Крыло полностью обшито тканью или только снизу?
Почему вы решили обшивать или новые. Я много работал с гидросамолетами, могу помочь советом.
Полностью. Очень хрупкие показались. Фотки завтра сделаю..
 
Не изобретайте велосипед, сделайте как на Корвете и было, сверху метал, снизу синтетика. И просмотрите внимательно конструкцию шасси с вывешиванием лодки на двух параллельных брусках (простейший стапель), потренируйте выпуск-уборку шасси, проверьте люфты, и целостность конструкционных элементов. С грунта на Че-22 работать сложнее и ответственнее чем с воды. Поэтому весь механизм шасси должен быть внимательно проинспектирован если не хотите неприятных сюрпризов на ВПП. Обязательно найдите инструктора, который имеет опыт полетов именно на Корветах и Че.
 
Не изобретайте велосипед, сделайте как на Корвете и было, сверху метал, снизу синтетика. И просмотрите внимательно конструкцию шасси, проверьте люфты, и целостность конструкционных элементов. С грунта на Че-22 работать сложнее и ответственнее чем с воды. Поэтому весь механизм шасси должен быть внимательно проинспектирован если не хотите неприятных сюрпризов на ВПП. Обязательно найдите инструктора, который имеет опыт полетов именно на Корветах и Че.
Это наверно, если бы кто дал контакты самарских умельцев или свёл бы с ними. Родители если это ими конечно сделано, посоветовали бы как и что менять или оставлять.
 
Полностью. Очень хрупкие показались. Фотки завтра сделаю..

Полностью. Очень хрупкие показались. Фотки завтра сделаю..
Миллион заплаток, покраска так себе. Все это наверно влияет на качество крыла
WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.48 (1).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.48.jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.47 (2).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.47 (1).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.47.jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.46 (3).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.46 (2).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.46 (1).jpeg


WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.27.46.jpeg
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09 (2).jpeg
    38,6 КБ · Просмотры: 41
  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08.jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08.jpeg
    32,3 КБ · Просмотры: 40
  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08 (1).jpeg
    36 КБ · Просмотры: 39
  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.08 (2).jpeg
    42,8 КБ · Просмотры: 38
  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09.jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09.jpeg
    34,1 КБ · Просмотры: 38
  • WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-12 at 17.51.09 (1).jpeg
    40,1 КБ · Просмотры: 38
Поздравляю с покупкой! Я хотел его купить. Поговорил с производителем. Это облегченный вариант Корвета. Хотели вписаться до 500 кг. Как итог, самолёт отличается от серийных поздних выпусков. Но ценник был очень вменяемый. Как итог: подумал, и не стал. Все же куплю потом двухмоторный. А сейчас пока 3 Як 12 хватает)
По перетяжке плоскостей или обшивке металлом могу помочь. Пишите в ЛС.
 
По фото можно говорить о полной сборки самолёта, взвешивание, руление и пробовать выход на глиссир. После этого вас ждёт огромная работа по устранению дефектов и доведения самолёта до лётного и эстетического состояния.
Обязательно : раздельные тормоза
Управляемое заданее колесо[малого диаметра]
Откачивающюю помпу.
Гидроруль [на одномоторном обязательно]
 
Последнее редактирование:
Вскрыли, приняли решение по перетяжке, киль обтянут тканью иной, ремонтировался.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.39.jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.39.jpeg
    137,6 КБ · Просмотры: 59
  • WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.40.jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.40.jpeg
    165,9 КБ · Просмотры: 60
  • WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.41.jpeg
    WhatsApp Image 2025-03-19 at 20.42.41.jpeg
    151,2 КБ · Просмотры: 58
Народ уже много дал правильных и добрых советов. Попробую и я. 😎
Самое первое - наладить связь с производителем (если возможно).
Вызвать в нём манию величия и попросить прислать или порекомендовать специалиста по этому самолету для осмотра и выдачи рекомендаций.
Не получилось с производителем, приглашаем спеца-технаря из ближайшей округи и делаем углублённый осмотр с записью замечаний. Если будут фото, то вообще замечательно. Очень хорошим подспорьем будут книжки по ремонту самолета Як-12, Вильга и т.п.. Там-же смотрим и методику поиска дефектов. Полезно будет почитать и просто учебник по эксплуатации и ремонту авиационной техники. Смазка, консервация, расконсервация, сроки. Очень полезные книжки Ричард Бах "Биплан" и Ассен Джорданов "Ваши крылья".
Срок эксплуатации вашего самолета, прямо скажем, большой. Поэтому безжалостное снятие тряпочной обшивки. Очень внимательный осмотр на наличие трещин, коррозионных поражений, расслоение стеклопластика. Стеклопластик очень не любит пресную воду - осмос вгрызается в композит с давлением 300...400 атмосфер.
Поэтому тщательная очистка, просушка, смотрим на предмет набухания и расслоения. Восстанавливаем ЛКП. Для пластика лак Ак-070.
Введите контроль выполненных работ вторым человеком. При взгляде сбоку замечается больше.
До полного устранения всех дефектов, восстановления и регулировки всего и вся, покраски, взвешивания и определения центровки, опробования двигателя никаких пробежек, а тем более глиссирований.
Ну и не забываем посидеть в кабинете, чтобы не путаться в случае шухера.🙂
 
Самое первое - наладить связь с производителем (если возможно).
Вызвать в нём манию величия и попросить прислать специалиста по этому самолету для осмотра и выдачи рекомендаций.
Не получилось с производителем, приглашаем спеца из ближайшей округи и делаем углублённый осмотр с записью замечаний. Если будут фото, то вообще замечательно. Очень хорошим подспорьем будут книжки по ремонту самолета Як-12, Вильга и т.п.. Там-же смотрим и методику поиска дефектов. Полезно будет почитать и просто учебник по эксплуатации и ремонту авиационной техники. Смазка, консервация, расконсервация, сроки. Очень полезные книжки Ричард Бах "Биплан" и Ассен Джорданов "Ваши крылья".
Срок эксплуатации вашего самолета, прямо скажем, большой. Поэтому безжалостное снятие тряпочной обшивки. Очень внимательный осмотр на наличие трещин, коррозионных поражений, расслоение стеклопластика. Стеклопластик очень не любит пресную воду - осмос вгрызается в композит с давлением 300...400 атмосфер.
Поэтому тщательная очистка, просушка, смотрим на предмет набухания и расслоения. Восстанавливаем ЛКП. Для пластика лак Ак-070.
Введите контроль выполненных работ вторым человеком. При взгляде сбоку замечается больше.
До полного устранения всех дефектов, восстановления и регулировки всего и вся, покраски, взвешивания и определения центровки, опробования двигателя никаких пробежек, а тем более глиссирований.
Ну и не забываем посидеть в кабинете, чтобы не путаться в случае шухера.🙂
1. дефектовку и перетяжку доверил специалистам. (вскрытие показало, что отвод конденсата был не полный, была плесень и грибы -будем корректировать расположение дренажных отверстий))
2. тянуть будем синтетикой.
3. лкп будем делать после перетяжки -вдумчиво.
4. движок наверно в связи с календарем 22 года придется полностью отдавать на ремонт.
5. после этого - а это наверно не быстро произойдет дальше двигать
 
Назад
Вверх